Реклама

Сейчас

+12˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+12˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 10

2 м/с, зап

766мм

49%

Подробнее

Пробки

3/10

Реклама

В Россию пришел крупнейший китайский интернет-ретейлер

402

Крупнейший по выручке китайский интернет-магазин JD.com выходит на российский рынок. Об этом на пресс-конференции заявил президент международной бизнес-группы компании Виктор Сюй. В течение пяти лет JD планирует стать лидером на российском рынке электронной коммерции.

Россия — это первый зарубежный рынок, на который выходит JD.com, заявил Сюй. Китайцы рассматривают его как один из приоритетных. Предполагается, что сначала этот интернет-магазин будет продавать только китайские товары, потом это будет глобальный онлайн-магазин. «Мы хотим продавать и российские товары», — уточнил Сюй.

В отличие от своих конкурентов — китайского Alibaba и американского eBay, являющихся интернет-платформами, на которых собраны товары различных ретейлеров, — JD.com представляет собой классический интернет-магазин с собственной логистикой, складами и дистрибуцией в Китае.

Товары JD.com можно будет заказать через официальный сайт, также они будут продаваться через магазин «Юлмарт», заявил на пресс-конференции директор по коммуникациям Ulmart Брайан Кин. «Мы более года вели переговоры о сотрудничестве», — уточнил он. Юрлицо для работы в России пока не зарегистрировано, однако подобные планы у JD есть, сообщил РБК один из партнеров китайской компании.

Кроме того, JD.com сообщает о том, что среди ее партнеров будут сети «Вконтакте», Facebook, «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Деньги», Qiwi, PayPal, Google, Microsoft.

Источник: РБК

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close