$57.47р
67.56р
В СПб: 6°C

«Тинькофф» несколько часов не может устранить сбой в мобильном банке

10.08.2017 18:15

Пользователи мобильного приложения и интернет-банка «Тинькофф банка» несколько часов не могут ими воспользоваться из-за сбоя. В службе поддержки просят звонить «еще через час».

На проблемы с доступом к сервисам пользователи начали жаловаться с двух часов дня 10 августа. Например, при попытке зайти в мобильное приложение после ввода пароля клиенты читали сообщение: «Данные недоступны. Проведите попытку позже». Не всем удавалось воспользоваться и интернет-банком.
 
В финансовой организации сообщали, что это временные неполадки и в течение часа их устранят. И действительно к 15.00 в пресс-службе «Тинькофф банка» заявили, что сервисы снова доступны.

Однако и после пяти часов вечера читатели «Фонтанки» писали, что у них три часа не работают ни интернет-банк, ни мобильное приложение.

В службе поддержки подтвердили, что  у части пользователей «наблюдаются проблемы с доступом». И просят обратиться к ним еще через час.

Как отмечают СМИ, за последние месяцы это уже не первый сбой в работе сервисов банка. Проблемы были в мае и июне.


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.


Материалы рубрики

Cтатьи Новости
    еще новости
    Написать новость

    Фото JPG / GIF, до 5 мегабайт.

    Не забудьте указать свои контакты

    Я принимаю все условия Пользовательского соглашения.
    Введите цифры с изображения: