Сейчас

+18˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+18˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 17

2 м/с, зап

759мм

52%

Подробнее

Пробки

2/10

Как продать "Бывшую"

1182

Создатель одного из самых популярных российских Телеграм-каналов рассказал, как стал миллионером за 2 месяца, не вкладывая ничего. Стендап-комик Артур Чапарян прославился тем, что сначала сделал буквально из ничего один из самых популярных телеграм-каналов, а потом продал его за 1,2 млн рублей. Выступая на digital-конференции MEH (Marketing Edutainment Humor) он прочитал получасовой доклад о проделанной работе. Выложенное в Интернете видео уже назвали самым смешным бизнес-докладом. «Фонтанка» выбрала для вас из выступления Чапаряна главное.

1

«Бывшая» – это на самом деле о бывшей

Артур Чапарян решил создать канал «Бывшая» спустя некоторое время после того, как расстался с девушкой. Собравшимся на конференции он продемонстрировал ее фотографии с новым парнем из Instagram. Расставание, как говорится, всегда печалька, но здесь всем хорошо: девушка счастлива с новым бойфрендом, Артур – с миллионом.

ПоделитьсяПоделиться
2

Секрет популярности «Бывшей»

В первые сутки на канал Артура пришло около 100 человек. Спустя неделю, когда подписчиков было более 1200, поместил ссылку на него в своем микроблоге в Twitter. На следующее утро на канал было подписано 10 тысяч человек. Что произошло?

ПоделитьсяПоделиться
3

Откуда все эти «Привет, наверное, я погорячилась»

Канал целиком состоит из сообщений, которые шлет подписчику его «бывшая» девушка. По словам Артура, все эти реплики настолько стандартны, что придумывать что-то специально не приходилось.

ПоделитьсяПоделиться
4

Как «Бывшая» начала приносить деньги

После того как о канале «Бывшая» начали писать СМИ, а Артур стал гостем телеканалов, пришли первые рекламодатели. На момент первого предложения на «Бывшую» были подписаны 38 тыс человек.

ПоделитьсяПоделиться
5

Сколько стоит скрытая реклама на телеграм-канале

Переговоры с рекламодателями вел брат Артура за треть гонорара. За второй рекламный проект телеграм-дельцы получили 150 тыс рублей. За третий – 200.

Не получилось заработать только на сотрудничестве с рекламными агентствами. «Наши предложения даже не показывали клиентам. Мы спрашивали: «А вы показывали?» Они: «Мы не считаем достойным это показывать клиентам». Ничего не получилось, а могло быть больше тысяч на 700».

ПоделитьсяПоделиться
6

Зачем продавать успешный канал?

Один из рекламодателей спросил Артура, не хочет ли тот продать свой канал. Он ответил, что хочет, за 1 млн рублей. Спустя несколько месяцев появилась причина для продажи.

Артур Чапарян продал «Бывшую» за 1 млн 200 тыс рублей. Его приобрел покупатель из Петербурга, который отдал деньги наличными.

«Я закинул их в рюкзак и шел по Москве. Я занимаюсь юмором с 16 лет, уже 8 лет. И за 8 лет я не заработал столько денег, сколько за 2 месяца, я хотел ощутить их вес. Ладно, я армянин, вот все оправдание».

ПоделитьсяПоделиться
7

Чапарян продешевил. В 7 раз

После продажи канал «Бывшая» стал еще популярнее. На момент продажи, 30 августа, на него было подписано 74 тыс человек, сегодня – более 90 тысяч. Эта сделка в Телеграме стала первой по своей масштабности в истории. После этого стоимость каналов стали подсчитывать все. «Телеграмные» аналитики уверены, что Артур мог продать «Бывшую» намного дороже.

ПоделитьсяПоделиться

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close