$56.41р
69.07р
В СПб: -11°C

Пятисотый российский ресторан Бургер Кинг открылся в Петербурге

30.11.2017 12:00 Публикуется на правах рекламы
Пятисотый российский ресторан Бургер Кинг открылся в Петербурге / Лиляна Виноградова/Burger King
«Юбилейная» точка появилась в ТЦ «Континент» около метро «Звездная». Ресторан занял площадь в 350 квадратных метров на 120 посадочных мест. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге работают 62 ресторана, в Северо-Западном регионе - восемь

Руководствуясь агрессивной рекламной политикой, «Бургер Кинг» за два года выбился в лидеры по узнаваемости бренда. Компания опережает конкурентов и по динамике роста числа открывающихся заведений. В среднем по России открывается 100 ресторанов в год, благодаря чему за пять лет число ресторанов сети выросло с 86 до 500. Всего в мире у Burger King более 13 тыс. ресторанов.


Пресс-служба "Бургер Кинг" в России
Пресс-служба "Бургер Кинг" в России


Бренд всегда идёт в ногу со временем, подхватывая актуальные новости мировых рынков и превращая их в взрывные маркетинговые решения. Например, в августе 2017 года, когда курс биткоина взлетел до четырех тысяч долларов, российский «Бургер Кинг» выпустил собственную криптовалюту на блокчейн-платформе Waves и назвал ее вопперкоин в честь самого продаваемого бургера сети. Большой резонанс вызвала совместная рекламная кампания с Никитой Джигурдой «Злейший воппер», которой предшествовал скандал: Никита якобы сорвал кампанию и опубликовал деловую переписку с компанией, а «Бургер Кинг» подал к Джигурде иск на сумму 300 тысяч долларов за ущерб деловой репутации.

«Бургер Кинг» любят за сытные фирменные сэндвичи воппер и стейкхаус, приготовленные на огне. Отличие сети от других фаст-фудов — Окурительные Чикен Фри и сезонные новинки. Например, в этом сезоне в меню появились «Воппер Диабло» с халапеньо и «Чикен Чеддер» с сыром. Успехом пользовался брутальный «Танкобургер», созданный в рамках совместной акции с компанией Wargaming, который продавался в августе 2017 года. Зимой 2016 года был популярен «Суперхрен Бургер» с соусом из хрена.


Лиляна Виноградова/Burger King
Лиляна Виноградова/Burger King


Сеть стала первой в России, кто установил у себя в ресторанах цифровое меню и запустил свое мобильное приложение, которым сегодня пользуются более 10 млн человек.

«Мы планируем оставаться флагманами в технологичности и запускаем абсолютно новый сервис для Российского рынка общественного питания — удаленный заказ с оплатой с мобильного телефона. Гость сможет не стоять в очереди, он просто открывает телефон, выбирает заказ, оплачивает своей банковской картой и забирает заказ в зоне выдачи», – рассказал Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг» в России.

 

Дмитрий Медовый открывал «500-й» вместе с Хосе Силом, президентом Burger King WorldWide.


Лиляна Виноградова/Burger King
Лиляна Виноградова/Burger King


По словам Дмитрия Медового, у компании большие амбиции: через два года она планирует стать сетью №1 в России. 

Специально для «Фонтанки» Хосе Сил подготовил бургер с личной подписью.


Пресс-служба "Бургер Кинг" в России
Пресс-служба "Бургер Кинг" в России


Ресторан ждет гостей по адресу: улица Ленсовета, 101


Материалы рубрики

Cтатьи Новости
      --- ---
    еще новости
    Написать новость

    Фото JPG / GIF, до 5 мегабайт.

    Не забудьте указать свои контакты

    Я принимаю все условия Пользовательского соглашения.
    Введите цифры с изображения: