Сейчас

Подробнее

Пробки

6/10

Конкурс от «Фонтанки»: «Моя самая большая рыба»

4238
ПоделитьсяПоделиться

Читатели «Фонтанки» делятся своими рыбацкими историями и фотографиями самого большого улова. Здесь мы публикуем присланные рассказы и фотодоказательства.

«Фонтанка» объявила конкурс среди читателей «Лучшие рыболовные фотографии». Пришлите фотографию и рассказ о своей рыбалке до 23 мая, лучшие рассказы появятся на странице онлайн-голосования «Моя самая большая рыба». Онлайн-голосование 5-10 лучших рассказов с фотографиями пройдет с 24 мая по 29 мая. Голосуйте за себя и своих друзей! Лайки, шеры, репосты в соцсетях приветствуются. Фотографии и рассказы принимаются с 12 мая по 23 мая 2017 года включительно. Авторы трех самых креативных сообщений и полезных для рыбаков лайфхаков получат призы 31 мая. Главный приз – сертификат на 10 тысяч рублей в ресторан, где можно поймать рыбу ценной породы.

ПОДРОБНЕЕ О ПРАВИЛАХ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ЗДЕСЬ.

ПоделитьсяПоделиться

Валерий: «Ночь. Фонарь. Аптека. Набережная Кутузова. Близость фонтанки чувствуется о нарастающему течению.Провожу незацепляющую блесну у самого дна, мощный удар, долгое вываживание до спуска к воде, там мне легче поднят рыбу. Щука потянула на семь с половиной килограмм.»

Александра: «...рыбалка в Подмосковье на водоёме только на 15м часу дала результат. Темень, спинниг, толстолобик. 20 кг. Я не смогла его поднять для фото, пообнималась и и отпустила :)»

Алексей: «Я живу на Алтае, и вокруг такая красота, что нельзя на выходных усидеть дома. А в отпуск мы с друзьями отправляемся в рыболовные туры. В самые удаленные уголки Республики Алтай. Рыбачим только нахлыстом и только на крючки без бородки. На фото сибирский хариус с одного их таких туров. Это самый большой экземпляр, которого я ловил.»

ПоделитьсяПоделиться

Владимир: «Мы с моей женой очень любим рыбалку, больны "по хорошему" этим увлечением. Готовы в любую лужу закинуть снасти. География нашей рыбалки от южных морей до Норвегии, но самое любимое место это Финляндия»

Роман: «Во время рыбалки на Кольском полуострове в прошлом году попали в шторм на воде, примотались к коряге и дрйфовали около часа, ловя на удочку мелочь. Красавца язя на 1.5 кг взяли на кусок шнура с поводком, тройником и рыбкой на конце, примотанным к коряге»

Иван: «Сайда в Норвежских фьордах»

ПоделитьсяПоделиться

Михаил: «Рыбинское водохранилище, август месяц, вес около 40 кг, пойман на воблер.»

Андрей: «Отправляю фото с палтусом, пойманным на мысе Норд Кап в Норвегии. Всем удачной рыбалки и незабываемых трофеев!»

• Как приготовить свежий улов – 4 видеорецепта от «Фонтанки»: на обед у нас корюшка, лосось, треска, скумбрия.
ПоделитьсяПоделиться

Ирина: «Что касается улова на фото, этот замечательный лосось, весом 8 кг.+ приятные радости в виде 0,5 литра икры, был выловлен на бурной речке, пойман в сети!»

Юлия: «Это была моя первая рыбалка) у нас дочке 2 года, она "помешана" сейчас на рыбках, и любая килька для неё "АКУЛА") вот мы и решили поймать ей рыбёшку в речке около дома) а когда поймали это чудовище, папа прыгал от счастья выше дочи) Вооот такая рыба нашей мечты) котлет хватило на нас и 3-х соседей)))»

Александр: «В этот раз борьба была дольше, и общими усилиями мы все-таки вытащили этого "монстра)". И так как у нас не было с собой подарка, мы маме сказали: лучший подарок, это подарок своими руками))).»

ПоделитьсяПоделиться

Денис Яшагин: «Щука 4200 г. Эта зеленая красавица была поймана мной летом 2016 года в Ленинградской области. Стоял один из немногих жарких дней, давило под +30! Бодались мы с ней минут 10, форсировать было нельзя, могла оборвать приманку и уйти… но не в этот раз!»

Марсель: «..Поклевка. И вот она – РЫБА МОЕЙ МЕЧТЫ! Семужка! Но об этом я узнал минут через 15-20, когда она показала свой бок, устало подплывая к берегу. Дальше, как в тумане. Припарковал ее на меляк, хвать за хвост и в обнимку бегу на берег, снасть волочится сзади. Метров через десять положил рыбу, отдышался. Это она – дикая серебристая королева реки, недавно зашедшая с моря. На радостях забыл про фотосессию на берегу (потом уже у вагончика запечатлелся)»

Юрий: «На майских праздниках мы поехали в гости к друзьям во Псков. На озере уже рыбачила компания знакомых, мы тоже собрали снасти и отправились к ним. Во Пскове шел дождь, но на озере (160 км от Пскова) дождя не оказалось. Я и сын (7лет) ловили воблером первый раз в жизни, сыну, как это часто бывает, повезло больше, за 2 часа он поймал 4 щуки, а я 3. Самая большая весила 1.5 кг. В итоге за этот день наш улов оказался больше, чем у компании, которая там рыбачила несколько дней. Мы остались в восторге от такой рыбалки»

ПоделитьсяПоделиться

Владимир: «Этого судака весом почти 4 кг поймал в 2015 году на Ладоге. С другом возвращались на моторке на берег, было 12 часов ночи. Берег виднелся в 3-х километрах уже еле-еле, было темно, но тут вдруг удар! и вот, после сильного сопротивления, рыба сдалась. Красота!»

«Увидел в новостях очередной конкурс фотографии и решил прислать свою для участия)))», – пишет Александр Хрущев.

Артем Андреевич пишет: «Высылаю вам фото моих самых увесистых уловов за этот сезон для участия в конкурсе»

Материал подготовлен в партнерстве с рестораном «Русская рыбалка».