Ќа пике революции.  ак иностранцы вид€т каршеринг в –оссии

12.02.2019 19:31

–осси€ лидирует в Ђкаршеринговой революцииї, считают иностранные —ћ». ћосква с населением более 12 миллионов человек сейчас имеет самый большой парк каршеринговых автомобилей в ≈вропе и второй по величине в мире, уступа€ лишь “окио. ћосквичам доступен чуть ли не весь спектр моделей автомобилей, от базовых KIA до Porsche 911, а это означает, что у жителей российской столицы есть выбор не хуже, чем у иного олигарха.

ћосква буквально наводнена автомобил€ми, которые можно вз€ть в краткосрочную аренду за смешную по западным пон€ти€м сумму 5 рублей за минуту, пишет австралийска€ CarsGuide. » эта сумма включает в себ€ страховку, бензин и даже плату за парковку.

CarsGuide приводит пример 31-летнего москвича по имени ≈вгений Ѕарков, который регул€рно пользуетс€ каршерингом и не собираетс€ больше покупать автомобиль. ” Ѕаркова когда-то была собственна€ машина, но его раздражало, что она посто€нно требовала денег, даже когда не использовалась, а просто сто€ла. ¬з€в калькул€тор, Ѕарков подсчитал, что гораздо выгоднее продать автомобиль и перейти на каршеринг навсегда.

Ђ¬ложени€ во владение автомобилем приносили мне только неудобства, Ц цитирует слова Ѕаркова австралийское издание. Ц “еперь же € могу платить только за то, чем пользуюсьї.

ƒл€ москвичей серьезным удобством стала возможность пр€мо при заказе каршерингового автомобил€ со смартфона включать прогрев автомобил€. Ёта функци€ теперь заложена в программы многих прокатных сервисов.

ƒл€ таких автолюбителей, как ≈вгений Ѕарков, еще одним преимуществом оказалось то, что можно выбирать, на какой марке сегодн€ ездить: в понедельник это может быть ЂЋадаї, а во вторник Ц Mercedes-Benz.

 аршеринг постепенно пробивает себе дорогу, завоевыва€ все новые территории. Ќе везде еще потенциальные клиенты смогли оценить преимущества сервиса кратковременного проката. ¬ этом смысле –осси€ и, в частности, ћосква показывают пример того, как в услови€х современного мегаполиса решать проблемы перегруженности дорог и невозможности дальнейшего роста автопарка.

ћногие автопроизводители уже сейчас или начинают плотно сотрудничать с каршеринговыми компани€ми, или открывают собственный прокатный сервис. “ак, Volkswagen налаживает сервис Moia, а некогда непримиримые конкуренты Daimler и BMW объедин€ют свои Car2Go и DriveNow.

Ђћы приближаемс€ к моменту, когда весь авторынок может перевернутьс€ с ног на головуї, Ц цитирует CarsGuide лондонского аналитика из консалтинговой компании Frost & Sullivan. ¬ этой новой ситуации автомобильные компании рискуют превратитьс€ в оптовых поставщиков дл€ сервисов проката, утратив, таким образом, пр€мую св€зь с автовладельцами. ј это дл€ них, по мнению экспертов, некомфортна€ ситуаци€.

ѕодписывайтесь на каналы "‘онтанка.ру" в Telegram или Viber, добавл€йте нас в яндекс.ƒзен или приходите в группу ¬ онтакте, если хотите быть в курсе главных событий в ѕетербурге - и не только.

 омментарии


ћатериалы рубрики

Cтатьи Ќовости
    еще новости
    Ќаписать новость

    ‘ото JPG / GIF, до 15 мегабайт.

    Ќе забудьте указать свои контакты

    я принимаю все услови€ ѕользовательского соглашени€.