Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 5

0 м/с, штиль

761мм

82%

Подробнее

Пробки

1/10

Суд оставил без удовлетворения страдания москвича от феминистской рекламы Reebok

750

Кунцевский районный суд Москвы не признал оскорбительной рекламу, предлагающую пересесть с иглы мужского одобрения на лицо. Владельцу бренда Reebok не придётся ни платить, ни извиняться. 

Как сообщили в пресс-службе суда, 19 марта требования Олега Воронина к компании «Адидас», в которую входит Reebok, рассмотрели за одно заседание. Руководитель столичного пиар-агентства пытался отсудить 200 тысяч рублей, в которые он оценил нравственные страдания от феминистических слоганов. 

Кроме компенсации Воронин хотел получить публичные извинения за вред душевному здоровью. Суд ничего оскорбительного в кампании не увидел и полностью отказал в иске. 

Рекламная кампания о «развеивании мифов о традиционных женских и мужских занятиях», героинями которой становятся сильные медийные женщины, уже давно идет за рубежом, но в России отметилась скандалом. Акцию «Be more human» трансформировали в «Ни в какие рамки», одной из участниц стала Залина Маршенкулова. Подписей к её фотографиям было несколько, но Рунет вскипел после одной: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Международное руководство Reebok заявило, что подобный вариант не согласовывало

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close