О застрявших в Пулково из-за спора китайских фирм россиянах доложили в Пекин. Разбирается в ситуации и Ростуризм

18.04.2019 16:22

Федеральное агентство по туризму взяло на свой контроль ситуацию с десятками российских путешественников, которые 18 апреля не смогли вылететь на тропический остров Хайнань из-за недопонимания между двумя китайскими фирмами. 

«Ростуризм выясняет все обстоятельства случившегося. Первичный анализ ситуации показывает, что причиной случившегося могла стать многоуровневая цепочка посредников между туроператорами, принимающими сторонами и авиакомпаниями», – сообщили 18 апреля в федеральном агентстве. 

В Ростуризме также подчеркнули, что направили обращение в адрес властей Китая, чтобы те обратили внимание на спор между фирмами Поднебесной, жертвами которого стали 130 россиян. 

Российские туроператоры заверили федеральное агентство, что сорванный отдых клиентов – не их вина, так как «деньги за туристский продукт были полностью оплачены ими китайской принимающей стороне». 

Напомним, что клиенты нескольких туроператоров не попали на борт авиакомпании Ifly в Пулково, так как они якобы не были зарегистрированы на рейс F79897. Представители  авиаперевозчика в разговоре с «Фонтанкой» призвали искать причины в действиях туркомпаний. Последние же рассказали, что знают о ситуации, но не могут объяснить, как такое произошло. Некоторые пострадавшие заверили, что им предложили вернуть деньги за тур. В Ассоциации туроператоров России сообщили,  что причиной случившегося мог стать спор между китайскими компаниями Sanya Wealth и Tempus Tour.

Подписывайтесь на каналы "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, добавляйте нас в Яндекс.Дзен или приходите в группу ВКонтакте, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

Комментарии


Материалы рубрики

Cтатьи Новости
    еще новости
    Написать новость
    Фото JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

    Не забудьте указать свои контакты

    Я принимаю все условия Пользовательского соглашения