Комментарии материала

21.05.2019 15:17

Это им не задавали. Почему пилоты сгоревшего в Шереметьево «Суперджета» могли не справиться с управлением

Читать материал
Комментарии (102)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Занятно. Пилотам вся эта ситуация чести в любом случае не делает, но при таком раскладе у них есть шанс отмазаться. Но кто-то ведь должен ответить из писавших инструкцию.
PS Не освещен еще момент с невыключенными двигателями после посадки.

Конечно не бывая в подобной ситуации трудно говорить..но эт обыкновенная паника пилотов...разбили рабочий самолет...

А я не понял, почему работа на тренажере обходится компании Аэрофлот "слишком дорого"? Что, самолетов таких очень много? Пилотов на них нужно тысячами в год штамповать? АКБ Сухого не может в достаточном количестве тренажеры произвести для своего основного заказчика?
8 ответов

Сухому вообще не очень то интересно работать с Аэрофлотом...Аэрофлоту подавай ниже рыночной...поэтому и с зап.частями видимл постоянные проблемы...Аэрофлот пережиток ссср..показуха одна..его надо ликвидировать

hal9000
Сухому вообще не очень то интересно работать с Аэрофлотом...Аэрофлоту подавай ни ...
У Сухого видимо очередь лет на 10 по заказам, что им не интересно Аэрофлоту пилотов тренировать?

hal9000
Сухому вообще не очень то интересно работать с Аэрофлотом...Аэрофлоту подавай ни ...
Наоборот, авиакомпаниям не очень-то интересно работать с SSJ. Аэрофлот бы с радостью заменил их на Аэробусы, если бы государство не навязывало.

Kit.
Наоборот, авиакомпаниям не очень-то интересно работать с SSJ. Аэрофлот бы с радо ...
Самолет как самолет..по технической части все в духе времени..найдут они сбыт..может конечно не в таких количествах..но и от Аэрофлота толка нет..на месте Сухого я б порвал все контракты с аэрофлотом..они загубят самолет окончательно..не те люди там работют...чисто человеческий фактр-с..политика-с

Kit.
Наоборот, авиакомпаниям не очень-то интересно работать с SSJ. Аэрофлот бы с радо ...
И кстати когда там евросоюз последний раз субсидировал Айрбас..??..при таких закупках аэрофлотом айрбасов проблем будет побольше..)..так что с другой сторонв и лучшеб было чтоб айрбас добил аэрофлот..проблемы с запчастчми будут похлеще...я думпю не айрбас а боенг конкурент суперджету..но эт в нынешних условиях нереально..тчк

hal9000
Самолет как самолет..по технической части все в духе времени..найдут они сбыт..м ...
Во-первых, простоев много из-за ненадёжности двигателей; они хоть и совместные с французами, но собираются в России. Во-вторых, обучать пилотов дешевле на более распространённый тип. Так что авиакомпании будут его брать только либо если им его навязывают, либо если им за него приплачивают.

hal9000
Самолет как самолет..по технической части все в духе времени..найдут они сбыт..м ...
Сбыт они найдут, когда сервис будет. Сколько времени прошло, а с сервисом воз и ныне там. Особенно с двигателями :(

Kit.
Во-первых, простоев много из-за ненадёжности двигателей; они хоть и совместные с ...
Ну вроде затеяли ремоторизацию с движком ПЛ-7 (или ПД-8) из линейки ПД-14. Но когда это всё будет... :(

Все, как описывает товарищ Саахов! Типичная показуха, как и везде в этом государстве! Увы, но здесь она закончилась трагедией! Про водителей автомобилей они заботятся поминутно. Теория, площадка, город, а тут у водителей самолетов нет практики в самом простом сложном режиме! Вручную управлять не умеют! На кукурузник их для начала, но малой авиации в государстве нет!

садишься вот так в самолет, доверяешь свою жизнь пилоту, как хирургу перед операцией - а в результате оказывается, доверять-то не стОит(((
10 ответов

ага, а хирург теоретик, книжек начитался, а сам скальпель в руках не держал....

До сих пор летал спокойно, пребывая в уверенности что у нас в России опытные профессиональные пилоты и надежная современная техника. А пилоты-то профессиональные, слышь, в Китай сбежали за длинным долларом. А здесь остались недоучки. Хоть на бронепоезде теперь в отпуск, как товарищ Ким.

садитесь в поезд

pigledyvigledy
До сих пор летал спокойно, пребывая в уверенности что у нас в России опытные про ...
Почитайте блоги пилотов... Не только и не столько "за длинным..." Впрочем, как один из них пишет, в Китае по части идиотизма не сильно слаще нашего...

Dir
ага, а хирург теоретик, книжек начитался, а сам скальпель в руках не держал....
Так проблема то системная... Там, где действительно готовят пилотов, сначала обучение. Потом, если повезло, ишачить на пропеллерной мелочи. Если совсем повезло, то есть шанс на реактивное пересесть и стать достойным ввода в капитаны... Туча фильтров... А чтобы с налетом в пару сотен часов "вторым" на "эирбас", а года через три уже "молодой КВС"... Так не бывает. У нас - бываает.

lion405
Так проблема то системная... Там, где действительно готовят пилотов, сначала обу ...
Да, 33 года прошло с Чернобыля. Там причины были очень похожие. Уже и Совок, который был сутью этих причин, развалился, . Но круговая порука и безответственность остались. Ждем когда и современная Россия во что-то другое эволюционирует.

lion405
Так проблема то системная... Там, где действительно готовят пилотов, сначала обу ...
это в СССР так было, после училища на АН 2( кукуокзник) а на тушки илы, только после академии 2 года обучение. И годам к 40 45 большая авиация, если не сбухался за это время)))

pigledyvigledy
Да, 33 года прошло с Чернобыля. Там причины были очень похожие. Уже и Совок, кот ...
Совок не развалился. Он продолжает эволюционировать во всеобщую мозговую недостаточность.

pigledyvigledy
Да, 33 года прошло с Чернобыля. Там причины были очень похожие. Уже и Совок, кот ...
Там как раз причины были несколько иные - реактор не имел сносной защиты, т.е. там было ра(згиль)дяйство при проектировании. Здесь - разгилдяйство при обучении пилотов...

magellan
садитесь в поезд
На поездах опасно ездить — на них самолеты падают.

Если все так, как описано... Минимум ТРИ раза проигнорировать ОБЯЗАННОСТЬ уйти на второй круг! Ломиться на аварийную (не просто на вынужденную, с учетом превышения нормального посадочного веса) без особой на то причины... Допустить нестабилизированный заход понимая, что способность экипажа к управлению самолетом (в Direct Mode) ограничена! И это все на, фактически, исправном самолете! И как-то не верится, что все это "личные достижения" летного экипажа, без предварительной "помощи" старших товарищей... Не бывает такого без системных проблем...
Что-ж так "Суперджету" то "везет" на ... То в гору впечатают. То телетрапом долбанут. То земля наврет о коэффициенте сцепления, а там ступенька 50 см на полосе...

Вообщем все понятно - халатное для галочки отношение Аэрофлота к обучению своих же пилотов и как следствие наплевательское отношение к безопасности пассажиров что уже равносильно преступлению . НЕУМЕЮЩИЕ летать на самолётах так называемые "обученные" пилоты - образно говоря при всех исправно работающих автоматических системах самолёта один раз нажать кнопку "взлёт" и второй раз нажать кнопку "посадка" плюс переговоры по чек-листу и я смогу . Плюс абсолютно ненадежный самолёт ломающийся от рядового разряда молнии . В итоге имеем страшную трагедию от которой в будущем пассажир садящийся в любой самолёт любой российской авиакомпании абсолютно не застрахован - в уважающих себя иностранных авиакомпаниях такого раздолбайства и наплевательского отношения к жизням как пассажиров так и экипажа я уверен просто нет .
1 ответ

Самолет не сломался. Самолет, в целях безопасности и в соответствии с заложенной в него логикой, отдал управление профессиональным пилотам.

Карл Маркс, "Капитал":
"..Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы.."

C Аэрофлотом всё ясно. Летать ими опасно!
1 ответ

А есть ли выбор?!!!

Слышала, что только у этой модели самолета для управления применяется джойстик. У остальных - обычный штурвал. Капитан летал прежде со штурвалом, поэтому из-за отсутствия практики пилотирования без автопилота, просто не смог посадить самолет.
10 ответов

Где слышали-то, "на заборе"? Айрбасы все так летают теперь (это которые не Боинги).

Не только на этом почти на всех эйрбасах

Плохо слышали. Как раз штурвал практически только у боинга остался, у арбузов сайдстик (собственно, кабину SSJ в большой степени по арбузу моделировали, чтобы облегчить пилотам переход на новый тип)

Посмотрите мои и несколько других комментариев по поводу организации управления по осям на современных ЛА. Там достаточно начальной информации.

На Airbus джойстик

Александр Бобров
Не только на этом почти на всех эйрбасах
Это так, и хотя свободного места при этом гораздо больше, не уверен, что джойстиком можно управлять с такой же точностью, как и штурвалом. Особенно капитану, которому приходится это делать левой рукой.

Klapaucius
Это так, и хотя свободного места при этом гораздо больше, не уверен, что джойсти ...
Штурвалом КВС управляет тоже левой рукой. Правой - двигателями.

Kit.
Штурвалом КВС управляет тоже левой рукой. Правой - двигателями.
Двигателями управляет pilot flying (не обязательно КВС) только на взлёте и перед самой посадкой. Всё остальное время двигателями исправного самолёта управляет автомат тяги, управляющий пилот только задаёт скорость, в лучшем случае, а то и вообще скорость определяет закачанный из ноутбука план полёта. Мне нравится старая традиция, когда на взлёте оба пилота кладут руки на РУДы. Наблюдал воочию из первого ряда на DHC Twin Otter Air Seychelles.

Евгений Литвинец
Двигателями управляет pilot flying (не обязательно КВС) только на взлёте и перед ...
Так и с штурвалом/джойстиком та же история.

Kit.
Так и с штурвалом/джойстиком та же история.
Да.

Проигнорировали требования самолета уходить на второй круг чисто из-за тотального неумения работать в ручном режиме. В таких условиях чудо уже то, что они умудрились таки посадить самолёт и спасти себя с половиной пассажиров.

Вообще пилотам следовало выйти в салон и честно сказать, что они сами никогда самолет не сажали и если вы, пассажиры, хотите выжить - быстро признавайтесь, кто играл в симуляторы летные типа x-plane или FSX и умеет это делать...
1 ответ

Горькая усмешка, но практически так и есть...

Всегда опасался услышать из кабины пилота: Окей, Гугл, как посадить самолет?..
2 ответа

Комент смешной, ситуация страшная

Кароч! На чем теперь не летать? На Суперджетах ибо плохой самолет, или Аэрофлотом ибо плохая АК? Передвигаться по стране и миру приходится много, без авиа никак.
2 ответа

Люфтганза

pigledyvigledy
Люфтганза
бритиш чехи фины

Как-то пришлось лететь в Индии из Калькутты в Дели местной комп.Вот где натерпелись страху!Таких взлёта и посадки больше пережить не приходилось.Аэрофлотом летали и будем летать,отличная компания.Надеюсь,после трагедии в ней сделают правильные выводы о подготовке пилотов.Человеческий фактор,он и в Люфтганзе фактор.Про сумасшедсшего пилота и гору напоминать не буду.

Про сумасшедшего пилота и гору - специалисты говорят о внешнем перехвате управления (функция дистанционного управления в боингах и аэробусах заложена), пилот сидел и смотрел как самолёт направляют в гору и сделать ничего не мог, дверь ему тоже заблокировали.
В данной ситуации Аэрофлот и Шереметьево наваяли на несколько уголовных дел и лишение лицензий. Естественно все останутся в стороне, самолёт опять признают годным без ограничений и доработок.
Пилот реально совершил те же ошибки, что и курсанты 4 курса, состояние паники, отсутствие психологической подготовки на действия в стрессовой ситуации.
Жаль, что все заметут под ковёр до следующего раза.
Что то про Ту 154 с ансамблем Александрова тишина - не иначе новый закон физики будут вносить в Думу, обьясняющий как самолёт на скорости 350 км/ч с высоты 500 м может удариться об воду с разрушением на несколько тысяч элементов, сильной деформацией силовых элементов, дефрагментацией тел и разбросом на несколько километров.
8 ответов

Вот это интересно (один пилот на борту, второй на земле на несколько бортов): https://allnokia.ru/news/326175/

1. У пилота за спиной АЗСы (предохранители) - отключить можно все. (Впрочем, про внешнее управление... бред и без этого).
2. Ту в Сочи. А что Вас удивляет. На таких скоростях вода - что бетон.

Не надо конспирологии...

Новый закон внесут, но не физики, а депутаты. Примерно такой: "За распространение информации очерняющей ...... 5 лет строгого режима" Будет все как в совке. т.е. у нас все будет хорошо.

Евгений Литвинец
Вот это интересно (один пилот на борту, второй на земле на несколько бортов): ht ...
По-моему, дурь таки :)

lion405
1. У пилота за спиной АЗСы (предохранители) - отключить можно все. (Впрочем, про ...
Учить Вас поздно, просто прочитайте заключения по гражданским самолётам, которые падали в воду до Ту, с высот до 10 000,без планирования - только один сломался пополам, а пассажиры остались пристегнутыми в креслах во Всех случаях. Либо взрыв, либо новый закон физики.
По дистанционно у перехвату управления - экспертами изучено несколько случаев, сами производители говорят, что система для защиты от террористов захвативший кабину пилотов. Лучшая иллюстрация - таран боингами башен в Нью-Йорке.Пилоты,как один утверждают, что попасть боингом в башню в городе будет посложнее, чем выстрелить белке в глаз с крыши мчащегося поезда, а "арабским террористам" с 20 часами налёта на маленьком одномоторном ероплане просто нереально. Боинги в башни направляли дистанционно с использованием программы, совмещающей пилотирование и навигацию.

ogo_5e4cd18062b74
Новый закон внесут, но не физики, а депутаты. Примерно такой: "За распространени ...
Новый закон физики - наука такая.

Norge
Учить Вас поздно, просто прочитайте заключения по гражданским самолётам, которые ...
О, какой нынче четверг-то. Удачи вам в конспирологии.

Norge
Новый закон физики - наука такая.
Физики - ученые такие

Много познаний своих вы тут вывалили на обозрение...

Аэрофлот это равно Путин. Так что все будет шито-крыто. И разбитое корыто.

ну... пока Сталина в пример ставят - куда бы деться сталинским соколам? Всё по-прежнему. Как мне говорил в 1995-м году майор Блинов на военной кафедре - "учиться будем потом, а сейчас нужно всё делать быстро!"

Пилоты Выжили а 40 пассажиров сгорели. Будет ли уголовное дело на Пилотов ? ошибка на лицо

Что и требовалось доказать. Полное отсутствие профессиональной подготовки пилотов в Аэрофлоте. Савельев тратит все деньги на костюмы и прически. Метросексуал совсем потерял голову от собственной внешности.

Страничка катастрофы с заглавной странички Википедии - стыдливо сползла. Саму страничку - кто-то подрезает периодически...

Неловкий момент, когда фонтанка копирует теории форумных экспертов.

Виновата Росавиация, потому что не обязывает авиакомпанию обучать пилотов всем примудростям управления самолётом с отключённой электроникой. Авиакомпания всё делала по правилам, пилоты - как учили. Виноваты авторы правил. В общем, как обычно - русское разгильдяйство (в данном случае - чиновников Росавиации). Спрашиваете, на каких самолётах летать и какой авиакомпании? Отвечаю - на любых самолётах любой нероссийской авиакомпании (и желательно - не в России). А лучше - ездите на поездах.

Сейчас все самолёты класса SSJ; Embraer 170, 190..; Bombardier CRJ и более высоких (все Boeing и Airbus) имеют электродистанционную систему управления. То есть, на всех современных реактивных самолётах вместимостью выше 70 мест у пилота в руках джойстик, не имеющий механической связи с поверхностями управления. Boeing традиционно оформляет этот джойстик в виде классического поворотного штурвала (управление по крену) на качающейся колонке между ног пилота (управление по тангажу). Большинство остальных используют sidestick - боковой джойстик, под левую руку у первого пилота, под правую - у второго (что плохо изначально, у людей разная координация рук, а уж при переходе по мере профессионального роста из правого кресла в левое - дополнительная проблема). В любом случае - это электрический регулятор, загруженный имитатором нагрузки для создания тактильных и физических реакций обратной связи (включая искусственный shaker - имитатор вибрации органов управления при приближении к сваливанию).

Управление рысканием по-прежнему лежит на педалях. Они управляют рулём направления, который на вертикальном оперении (киле). Могу ошибаться, но на каких-то моделях может ещё оставаться тросовая проводка с бустером на этом канале управления. А может, уже всё на электричестве (при том, что сами усилия создаются гидросистемами, электроканал передаёт только управляющие сигналы, хотя и это уже меняется, есть чисто электросиловые приводы). И так, для ликбеза - ручка на себя- вверх; от себя - вниз; штурвал (джойстик) влево-вправо - соответствующий крен и (внимание!) - поворот. Самолёт поворачивает опираясь на крылья при крене. Педали в основном используют при посадке под боковым ветром и для координированного поворота: штурвал и педаль в сторону поворота, штурвал (ручку) на себя и смотрим на шарик, чтобы внизу дуги оставался. Тягу подразумеваем на автомате (autothrottle), для поддержания скорости. Педали ещё нужны на полосе и рулении. 95% вышеописанного делает автопилот.
8 ответов

Почему самолет сгорел?

White Elk
Почему самолет сгорел?
При жёсткой посадке с "козлением" на третьем, насколько помню, касании, стойки шасси пробили крыло, порвали конструкцию и топливо (почти полный полётный запас) хлынуло на полосу, где загорелось от искрения скользящего брюхом самолёта. Дюраль и композиты фюзеляжа прекрасно горят в море керосина, раздуваемого дополнительно эжекторной подкачкой воздуха из не выключенных "опытным экипажем" турбовентиляторных двигателей. Они поддували даже после полной остановки ВС, что хорошо видно было ещё на самых первых видеозаписях.

Евгений Литвинец
При жёсткой посадке с "козлением" на третьем, насколько помню, касании, стойки ш ...
Откуда дровишки про то, что баки потекли именно потому, что были пробиты стойками?

Евгений Литвинец
При жёсткой посадке с "козлением" на третьем, насколько помню, касании, стойки ш ...
После третьего козла самолет имел полное право разлететься на фрагменты - перегрузка запредельная. А на счет двигателей... Не факт, что проводка к пожарному крану и FADEC пережила последний удар...

Kit.
Откуда дровишки про то, что баки потекли именно потому, что были пробиты стойкам ...
Очень хорошо видно по съёмкам камер наблюдения. Плюс уже прозвучало в предварительных результатах до 5.5 G, если не ошибаюсь. Этого гражданскому ВС достаточно для разрушения планера. Да и так видно, как он прикладывался, странно, что фюзеляж не переломился (а может, и переломился, но без отрыва хвоста). Может, и крылья просто переломились, какая разница в принципе, если многократно бить со всей силы самолётом о бетонную полосу, что-то да сломается и керосин выплеснется. Конкорду хватило лопнувшей шины на взлёте, чтобы сгореть в воздухе. Посмотрите видео посадки бомбардировщика ТУ-22М3 этой зимой, где он из облаков выпал с избытком вертикальной - как сломался при касании. А у него расчётное эксплуатационное G побольше будет, чем у SSJ.

Kit.
Откуда дровишки про то, что баки потекли именно потому, что были пробиты стойкам ...
Ну "пробиты стойками" это, наверное, фигура речи. Просто баки разрушились от перегрузки (в статье про два удара пишут - один 5.8G, второй 5G). "Этого ни один механизм не выдержит" (не помню откуда)

Lazy
Ну "пробиты стойками" это, наверное, фигура речи. Просто баки разрушились от пер ...
У SSJ нет баков над стойками шасси.

lion405
У SSJ нет баков над стойками шасси.
Да какая разница. Баки же в крыльях, и очевидно, что если от удара крыло разрушается, то бак разрушится тоже, особенно когда он тяжелый (потому что полный)

"Кладут руки... Наблюдал воочию из первого ряда на DHC Twin Otter" - как Атос, Портос и Арамис, что ли?
5 ответов

Там два всего участника. PF кладёт соответствующую расположению в кабине руку на РУДы, другой кладёт свою (что характерно, другую по наименованию) поверх. Причём на Twin Otter РУДы сверху, под потолком, но последовательность сохраняется. Не управляющий пилот снимает свою руку вскоре после отрыва, незадолго до первой "приборки" газа, грубо говоря синхронно с докладами "скорость растёт" и "убрать шасси" (но вторая только для случая самолёта убираемого шасси, чем Twin Otter, например, не располагает).

Евгений Литвинец
Там два всего участника. PF кладёт соответствующую расположению в кабине руку на ...
На 737 рука снимается с РУД после V1, дабы небыло опасности попытаться прекратить взлет после нее.

Евгений Литвинец
Там два всего участника. PF кладёт соответствующую расположению в кабине руку на ...
Не путаете? Там кроме РУД еще и ручки шага винтов есть. Самолет - винтовой.

lion405
На 737 рука снимается с РУД после V1, дабы небыло опасности попытаться прекратит ...
Да. Но это совсем другой самолёт. ТО весь на тросиках, закрылки - два положения и т.п. Весит, как Газель в грузу. Видимо, опасаются порыва ветра при одновременном смещении механического РУДа, может ещё какие соображения. Не знаю точно, но выглядит красиво. Правда, из двух перелётов так было один раз, в другой - они попеременно газ держали, причём руки меняли раза три (у меня даже видео сохранилось, я прямо за ними сидел). Но в любом случае, газ держался рукой до выравнивания на эшелоне (примерно 2000 футов). Что интересно, при таком винтаже - погодный радар. Назад в темноте летели, были ливни местами и пилоты реально пальцами в экран тыкали и обсуждали облака.

White Elk
Не путаете? Там кроме РУД еще и ручки шага винтов есть. Самолет - винтовой.
Нет, не путаю. Шаг за полёт меняли пару-тройку раз - перед взлётом, после выравнивания и на посадке. Возможно, ещё на рулении, но я не обратил внимания. А газ на взлёте точно держали руками (рукой) до выравнивания, у меня даже видео сохранилось (правда, в тот раз не вместе держали, а попеременно, но без руки не оставляли). Самолёт-то на проволочках, хоть и турбовинтовой с двумя PWC.

Пилоты да, слабые.... Но не забываем про вышедший ни с того, ни с сего из строя автопилот....
1 ответ

Автопилот-то при чем тут?

Любопытно было бы взглянуть на показатели вариометра при посадке. И вообще, какая должна быть посадочная истинная скорость? Самолет этот знаю плохо, ни, ИМХО, горизонтальная скорость запредельная, ориентируюсь на Эйрбас 320. И почему закрылки 25 градусов при перегрузе?

В США половина пилотов гражданской авиации из ВВС — дешево и сердито. А у нас отставные летчики — пенсионеры кем только не подрабатывают. Потом оказывается пилотов опытных в Аэрофлоте нет.

При такой гигантской стоимости разработки самолёта - самолёт признать хорошим, списать всё на пилотов, самолёт использовать только для перевозки электората - электората много.

Систем "виноваты стрелочники" отработана до идеала. Где ответы на вопросы: как самолет оказался в грозе? Почему вырубило авионику при ударе молнии? Почему не сработала система пожаротушения?

Так вот почему авиабилеты в России так дороги! Пассажир оплачивает риски, вызванные использованием плохо обученных пилотов и недостаточно надёжных самолётов.

Так почему в итоге выключился автопилот? Почему самолёт не защищён от удара молнии?
3 ответа

Made in Russia .

Почему выключился автопилот - МАК скажет по окончании расследования. Впрочем, в этой ситуации автопилот не при делах. И что первопричиной отказа явилось попадание молнии - это пока тоже только со слов. Как известно "после - на означает вследствие".

Lazy
Почему выключился автопилот - МАК скажет по окончании расследования. Впрочем, в ...
Так ведь если бы не выключилась автоматика, то самолёт не перешёл бы в ручной режим и пилотам не пришлось бы делать того, чему их не учили. Крушение ведь произошло из-за того, что в Direct mode самолёт реагирует слишком резко, и все движения ручек управления кидают самолёт из стороны в сторону.

как и предполагалось вся вина аэрофлота. сейчас будет очень интересная ситуация на политическом уровне, потому что аэрофлот двигали политики со всем силы как сбербанк прям. интересно накажут кого то из аэрофлота или все скинут на пилотов
3 ответа

Диспетчер будет виноват по-любому

ogo_5e4cd18062b74
Диспетчер будет виноват по-любому
Диспетчер - это такой авиационный аналог стрелочника.

Kit.
Диспетчер - это такой авиационный аналог стрелочника.
Вы про стрелочника расскажите семьям тех, чьих детей столкнули с грузовым диэйчэлем над Баденским озером!

Пилоты все сделали верно и логично! Но вот почему стойки перенагрузку всего на двадцать процентов не выдержали и почему они на баках это большой вопрос!!! Ведь пилоты превысили скорость и посадку на 20 км в час... В чем их вина ведь боковой ветер на малой скорости не преодолеть! Это явно диверсия боинга, ведь не секрет что французы вносили в конструкцию изменения а они еще те.
2 ответа

Судя по комменту Вы "пилот" -инструктор Аэрофлота ставящий пачками галочки за обучение естественно по указанию сверху .

Ойййй... Считать-то умеем? Перегрузка в 5G это сколько-сколько процентов??

1. Завод (технический центр) выпустил самолет который при попадании молнии в нос теряет автоматическое управление.
2. Росавиация и авиакомпания не обучили пилотов как управлять самолетом в ручном управлении.

Наложилось сразу две проблемы.

Все дискуссии