Комментарии материала

05.06.2019 15:29

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

 Часть 3. О тонкостях устройства

Читать материал
Комментарии (19)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Все так красиво расписывают. Жду подорожания проезда...(

Мда, ну и отписки... По Шуваловскому ничего не понятно, а он очень нужен. По финансам: проект ЗСД 60-ых годов, навряд ли, тогда планировали платную дорогу, даже турки, которые строили, говорили - "Это старый проект, он не нужен городу в этом виде"... Ну а про обнародование соглашения, я молчу, партнер-город, город-жители... Коммерческая тайна это то, сколько вы вложили и сколько заработаете за 40 лет(здесь почему-то про 30 лет говорят), профит, я думаю, будет процентов 300...
4 ответа

300% / 40 лет = 7.5% в год маленькая прибыль :)

Своё мнение турки могли бы оставить при себе. Проект конечно содержит ряд недостатков, но считать его ненужным, язык не поворачивается. И что вообще означает "не нужен ... в этом виде"? А в каком тогда нужен?

DmitriiPopov
Своё мнение турки могли бы оставить при себе. Проект конечно содержит ряд недост ...
Если вы считаете, что трасса очень удобная, съезды продуманы и подходит современному Санкт-Петербургу, то это ваше право. А мнение турков, которые одни из немногих могут и умеют строить пролеты такой высоты, конечно, не важно.

VM_1
Если вы считаете, что трасса очень удобная, съезды продуманы и подходит современ ...
Я считаю, что трасса имеет ряд недостатков. Собственно говоря большинство из них и так известны. В частности отсутствие нескольких съездов-заездов. Но делать выводы о том, что трасса не нужно вообще из-за отсутствия съезд, по меньшей мере странно.
Вы уж определитесь - что именно вас не устраивает - съезды или высота пролётов?
Хочется конструктивного диалога, а не высказываний в духе "Баба Нюра - лучшая уборщица нашего офиса - высказалась на тему вывоза снега с улиц города".

Уже третья статья, где авторы льют тонны ненужной воды, обходя хоть сколько-нибудь важные и действительно интересные читателю вопросы. Складывается впечатление, что тексты писали сотрудники отдела маркетинга и рекламы.
Ключевые вопросы остались без ответа - никаких сроков (хотя бы плановых и ориентировочных) по строительству развязок, никаких уточнений об условиях соглашения с городом.
Дорогая Фонтанка! Пора бы уже как-то отмечать статьи, которые вы публикуете под заказ, на коммерческой основе и в рекламных целях.
Никаких иных причин публикации этого бреда, кроме рекламного, я просто не вижу. Ибо все три статьи просто сочатся враньём вперемежку с недомолвками.
Ничего, кроме раздражения, такой материал вызвать не может.
Очень хотелось бы чтобы это моё мнение каким-то образом было доведено до авторов.

Качество дорожного полотна, как было г.. так и осталось, хоть платная дорога хоть нет
1 ответ

Неправа.
Качество покрытия хоть и неидеальное, но вполне приемлемое и получше, чем на КАДе, например.

Пока не будет раскрыто концессионное соглашение со всеми калькуляциями расходов и доходов этого сказочного ООО, которое из кармана горожан сначала взяло на строительство ЗСД, а теперь еще ежегодно доит всех нас в свой карман за проезд по нему и еще возмещает недополученную прибыль, всё это сказки про белого бычка.

“Китовые ребра» ужасно мельтешат в глазах - неудачное решение от офисных дизайнеров. Дорожное покрытие на ЗСД худе чем на бесплатном КАД.

Про нормативное состояние стыков на севере - на выезд из города - это смешно, спасибо, посмеялся. Сами стыки, может, и нормативные, но перед ними выбоины и стальные ребра торчат.

И кстати, раз уж заговорили про камеры фотофиксации. Пообщались бы с ДОДД на предмет установки камер:
- Слежение по полосам - Богатырский, въезд на ЗСД (заезжают в 3 полосы)
- Выезд с парковки Окея под кирпич

Там камеры за одно утро окупятся.

Да уж..Столько лжи и демагогии в одной статье давненько не видел. Сплошное бла-бла-бла....Даже перечислять лень -кто в теме. тот уже заметил в ответах кучу вранья. Больше всего возмущают ответы про использование реагентов ( это просто запредельный ахтунг) и про кому и куда уходят деньги. Не удивительно - типичные ответы типичного современного чиновника современной России.
В конце о главном : ЗСД ИЗНАЧАЛЬНО задумывалась как БЕСПЛАТНАЯ магистраль. На бюджетные деньги. И участок от Блага до Юга так и был практически построен. ВТБ впилился в самом конце строительства. И сразу объявил о плАтке. 10р. При открытии стало 30 р. И даже при этом 1000 р. без проблем хватало на месяц или чуть дольше. И качество полотна первого участка и последующих различается на порядки.
1 ответ

Все верно. Отпили от бюджета и продолжают. Но это одно, почему же даже за большие деньги качество стыков просто аховое, а волны?!

Пиар и джинса!

300 к транзакций, возьмём допустим, что в среднем одна транзакция 50 рублей ( очень грубо в пользу ооо рога) это 15 милл в день, за год к 6 ярдам, за 40 лет это 219 ярдов !!! А если средний чек 100 рублей? Получается 450 ярдов !!! Какая у них там прибыль заложена ? А по 6 ярдов город платит в год не до прибыль ? Это 240 ярдов за 40 лет, можно ещё 2 газ арены построить . Исходя из этого грубого подсчета, что бы ооо получало прибыль, у них должно происходить 600 к транзакций, то есть поток должен быть в 2 разв больше! ( привет Богатырский) То есть планово машин не хватает ! А есть ли ресурс самой дороги принять столько авто? Вообще все ответы, мимо кассы . Доимся дальше
2 ответа

откуда 600 К транзакций, если в городе зарегистрировано чуть меньше 2 млн. автомобилей?

BrotherRabbit
откуда 600 К транзакций, если в городе зарегистрировано чуть меньше 2 млн. автом ...
Можно только догадываться. Но там, где есть 300Ктранзакций, может быть и 600. Потребность в использовании ЗСД значительно выше фактического использования и ограничивается только высокими тарифами и ограниченностью пропускной способности, вызванной отсутствием необходимого количество заездов и съездов.
А количество зарегистрированных авто тут вообще не показатель. Оно может быть вообще не связано с количество ездящих по дорогам города. Есть автомобили, которые никогда не заезжают на ЗСД, есть те, кто катается по нему по несколько раз в день, есть транзитный транспорт, и наконец транспорт зарегистрированный в других регионах (в первую очередь в Ленобласти).

Во как, на три части панегирик себе любимым растянули. Достаточно одной фразы - платных дорог на российской земле быть не должно.

Все дискуссии