Почему офис продаж должен иметь вид на стройплощадку

07.06.2019 10:22 Публикуется на правах рекламы
Почему офис продаж должен иметь вид на стройплощадку Glorax Development
По данным аналитиков Glorax Development, 30% покупателей квартир узнают о проекте, на котором они в результате останавливают выбор, просто проезжая мимо стройки. Знакомый маршрут и понимание особенностей локации в этом случае становятся дополнительными аргументами в пользу объекта.

Но как ни странно, не все будущие владельцы недвижимости визуально представляют стройплощадку, часть покупателей довольствуется рендерами в интернете или презентацией продавца.

Масштабные проекты, которые предполагают несколько очередей, имеют длительный строительный цикл, поэтому здесь офисы продаж — необходимость. Развитие городских территорий и создание новых кварталов происходит, в основном, в локациях с недостатком инфраструктуры, так что ценить реальное наличие остановок общественного транспорта, магазинов и образовательных учреждений покупателю лучше своими глазами. Кроме того, приехав в офис около стройплощадки, покупатель увидит объем техники, рабочих и степень готовности будущего дома.

«Если застройщик не создает офис продаж рядом с крупным объектом, который реализует, покупателю стоит задуматься, насколько преимущества локации, описанные в буклете или на сайте проекта, реальны, – считают в компании Glorax Development. – У клиента должна быть возможность сразу оценить транспортную доступность, все плюсы и минусы окружения жилого комплекса, очно убедиться в наличии необходимой инфраструктуры, зеленых зон или, наоборот, производств, которых не видно на красивых рендерах».

Офисы Glorax Development располагаются в непосредственной близости от реализуемых проектов. Например, на Васильевском острове в пассажирском морском порту из отдела продаж можно наблюдать, как идет строительство знакового для города проекта Golden City, видеть, как работают краны, идет установка золотых наверший и шпиля. На Лиговском проспекте офис продаж располагается в шаговой доступности от «Первого квартала» и «Второго квартал» проекта Ligovsky City. Можно выбрать понравившуюся секцию на макете и тут же собственными глазами оценить ход строительства. В жилом комплексе «Английская миля» на Петергофском шоссе офис находится в непосредственной близости от уже сданных первой, второй и строящейся третьей очереди проекта. Приехав в офис продаж, можно не только узнать у менеджеров все параметры квартир, но и подсмотреть идеи зонирования пространства и декора в шоу-руме, расположенном в отделе продаж.

Кстати, застройщик предоставляет услугу бесплатного такси до офисов продаж в «Английской миле» и Golden City, чтобы клиенты могли комфортно туда добраться и посмотреть на ход строительства своими глазами. Заказать услугу можно на сайтах жилых комплексов.

От центрального офиса Glorax Development на Невском проспекте, 55 до клубного дома Grand House на Тележной улице расстояние составляет всего 2 км. После выбора планировочного решения можно за пару минут добраться до дома и убедиться в его удачной локации.

Справка о компании Glorax Development

ЖК Golden City – застройщик ООО «НТВО», проектная декларация на сайте http://goldencityspb.ru/documents

ЖК Ligovsky City (первый квартал) – застройщик ООО «Музей техники», проектная декларация на сайте http://ligovskycity.ru/

ЖК Ligovsky City (второй квартал) – застройщик ООО «ЛИГА ДЕВЕЛОПМЕНТ», проектная декларация на сайте http://ligovskycity.ru/

ЖК «Английская миля» – застройщик ООО "БАЛТПРОДКОМ", проектная декларация на сайте http://en-mile.ru/documents

ЖК Grand House – застройщик ООО "БИЗАНТ", проектная декларация на сайте http://grandh.ru/documents

Комментарии


Материалы рубрики

Cтатьи Новости
      --- ---
    еще новости
    Написать новость
    Фото JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

    Не забудьте указать свои контакты

    Я принимаю все условия Пользовательского соглашения