Комментарии материала

05.07.2019 08:00

Российским автомагистралям готовят новый ГОСТ. Максимальную скорость хотят увеличить на 20 километров в час

Читать материал
Комментарии (22)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
И это правильно. Больше скорость - больше трупов. Лечить-то и реабилитировать государству пострадавших граждан не на что, а хоронят родственники за свой счет. Резонно.
9 ответов

Зачем писать ерунду?!!! Много трупов на ЗСД? За всё существование только одна очень серьезная авария и то, не из-за высокой скорости!

полные бред. штатное ограничение скорости на количество трупов влияет чуть менее, чем никак.

Жора  
Зачем писать ерунду?!!! Много трупов на ЗСД? За всё существование только одна оч ...
А дальше ЗСД выезжать не пробовали?

Жора  
Зачем писать ерунду?!!! Много трупов на ЗСД? За всё существование только одна оч ...
А что там га ЗСД разгоняться тока заехал уже приехал..))эт автомашистраль конечно..но лучше ее назвать просто платная объездная...)

candie
полные бред. штатное ограничение скорости на количество трупов влияет чуть менее ...
Ага, щас. Кинетическая энергия - вещь суровая. Очевидно, потому, что "не влияет", у ГИБДД в ходу присказка - " в городе бьются машины, на трассе - головы".

Повышение скорости на 10% приводит к увеличению количества всех аварий на 21%, к увеличению количества тяжелых аварий или аварий со смертельным исходом на 33%, к увеличению количества аварий со смертельным исходом на 46%. Снижение скорости на 10% — к уменьшению этих видов аварий на, соответственно, 19%, 27% и 34%.

Источник: Скорость автомобиля и безопасность. Часть 1 http://transspot.ru/2013/02/24/skorost-avtomobilya-i-bezopasnost-chast-1/

Noisymouse
Ага, щас. Кинетическая энергия - вещь суровая. Очевидно, потому, что "не влияет" ...
Посмотрел. Расчеты 2006 года. В основном для городского движения. ..."При превышении средней скорости потока на 10 и более км/ч количество аварий начинает резко расти для городских дорог. Для загородных дорог рост количества аварий не настолько критичен"....Это оттуда фраза.

FVA
Посмотрел. Расчеты 2006 года. В основном для городского движения. ..."При превыш ...
Вы не с того места цитатку взяли. Речь не о количестве аварий - ясно, что в городе их общее количество больше из-за плотности потока, а о тяжести ДТП при увеличении скорости. Чем больше скорость, тем больше энергия, разрушающая при ударе авто и его содержимое.

Noisymouse
Вы не с того места цитатку взяли. Речь не о количестве аварий - ясно, что в горо ...
Сложно ориентироваться на тяжесть аварии - можно на 40 км в час в столб - и труп, бывает на 120 выползают с царапиной...Странно, что эту статистику игнорируют почти все европейские страны. И, не забудьте, что речь идет о трассах М4 и М11, а не о просто загородных трассах

Noisymouse
Вы не с того места цитатку взяли. Речь не о количестве аварий - ясно, что в горо ...
В этой статье рассматривается "оценка риска". Да, первоначально увеличение скорости повышает риск. Но, есть факторы, которые уменьшают это "увеличение риска" - на трассе нет встречек, минимум две полосы движения в одну строну, отсутствие населенных пунктов, пешеходов, велосипедистов, запрещение стоянки на магистрале. Плюс "пассивная защита" авто, различные ABS, ESP. Все эти факторы уже есть, они уменьшают риски, возникшие с "увеличением скорости". Последний ГОСТ когда был принят? Даже с этого анализа 2006 г прошло уже 13 лет...

Ограничение скорости до 40 давно уже стало архаикой. Едешь по такой дыре и ждешь, что из-за поворота вырулит ЗИС-5 или работяга в кепочке на "Козле".
3 ответа

С учетом того, что техосмотр перестал быть необходимостью, сейчас на дорогах очень много машин в состоянии ЗИС-5 или хуже. Люди ездят по 50 000 без ТО.

Oleg_I
С учетом того, что техосмотр перестал быть необходимостью, сейчас на дорогах оче ...
Так ОСАГО страховые не дают без диагностической карты. Тот же самый техосмотр. Да, знаю, что купить можно, так и техосмотр покупали...

FVA
Так ОСАГО страховые не дают без диагностической карты. Тот же самый техосмотр. Д ...
....для машин старше 3-х лет...

А наши дебилы с ЗСД 90 км/ч поставили на самом востребованном участке

"... и глубокой колеи" - то есть неглубокая колея - это нормально?

Она одна всего магистраль то будет..м 11..да ито сколько там этот асфальт продержится
еще вопрос...через пол года колеи пойдут...) наверняка экономили пол проекта по карманам растащили...ЗСД короткая КАД постоянно в ремонтах ..те кто разгоняются постоянно или под фурой оказываются или в дорожников прилетают или бубнят про тошнотов..)..
1 ответ

запишите меня к последним :) ненавижу тошнотов в левых полосах магистралей. особенно КАД.

Пардон т9 )
Я живу в развалюхе , а вы вдержаве великой . Вот так как то.

Все таки решили узаконить мою повседневную езду .
1 ответ

если с учетом +20 - то и мою, ага

А те знаки 130, кторорые ещё несколько лет назад были на М-11 - незаконны?

Все дискуссии