Комментарии материала

30.07.2019 16:42

Водитель «Яндекс.Такси» из Петербурга купил права в Молдове за 250 евро, а заработал только на пачку сигарет

Читать материал
Комментарии (13)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Сейчас вообще есть нормальные адекватные такси? Раньше пользовались 6млн, но теперь они тоже привлекают водил со стороны, фирменных машин почти не видно.
3 ответа

Я 068, но только, чтобы машина была с фирменной цветографикой и славянский водитель, а то тоже стали привлекать со стороны с шашками на магнитах) Немного дороже конкурентов, но водилы адекватные.

AGP
Я 068, но только, чтобы машина была с фирменной цветографикой и славянский водит ...
Адекватные, если не спят за рулем. А так, да - простые парни из Рязани, Калуги и Воронежа.

ProstoZloy
Адекватные, если не спят за рулем. А так, да - простые парни из Рязани, Калуги и ...
Не спрашивал, откуда, но мужики в годах, на приезжих мало похожи, ибо хорошо знают город.

На 128 рублей и сигарет то не купишь..если тока на апрашке с нарисованным бараном..но там вместо табака толо торф толи мох закручен..от такого табачка сразу черти замерещатся..и баба яга в ступе
1 ответ

да ладно, белорусские сигареты норм.

На родину. И пусть еще депортацию оплачивает.

Яндекс наше все!!!!! Он народное достояние!!!!!!! Даешь Яндекс народу,он с ним быстро расправится ,по клочку всем хватит!!!!!! Когда нибудь,надеюсь,кого то из чинуш Яндексовские ишаководы привезут прямо в крепкую стенку или столб,может тогда кто нибудь из них зашевелится и не будет орать ,что Яндекс -это народное достояние и его нельзя трогать(((((( А до тех пор ......... кучи битых Яндексов ,на улицах города(((((((

"Яндекс-такси" вообще поголовно зачищать нужно от маргиналов с насваем (Средней Азии "трудовых мигрантов строителей, дворников, уборщиков и т. д. пп.). А процент агрегаторов с прослойками авто/парками, монополировать (жесткий процент). Помнится 2005 г., когда закладывали под дворники авто, брошюры с предложением поработать в качестве такси (подработка) с отдачей за заказ от 7% до 10%. А сейчас знакомый говорит, что нужно агрегатору отдать порядка 25-30% + 4-7% партнеру (парку). Аппетиты с каждым годом растут как налоги и ГСМ. Поэтому выгодней нанимать таксеров (гастарбайтеров) без права на жалобы. От сюда качество с безопасностью пассажиров и в общей картине ПДД.
1 ответ

бесполезно, они всех берут, надо контору закрывать

Фъ, какая, нафиг, Молдова? По--русски Молдавия, как и Белоруссия, как и Киргизия вместо Кыргызстана. Парадокс: Апраксин Двор называете "Апрашкой", Петроградскую Сторону--"Петроградкой", а здесь Молдавию "Молдовой"!

Я.такси и все аналогичные службы (таксовичковы,трузовичковы и пр) оказывают лишь информационные услуги (выступают агрегатором), а фактически приезжают водители, хоть и с их логотипом на машинах и фургонах, но к ним никакого отношения не имеющие. Пример - статья про подачу иска к Грузовичкову за то что во время доставки была испорчена мебель. По факту мебель на грузовике, заказанном в Грузовичкове, доставлял ООО "Экономные перевозки". Часть мебели была сломана. Грузовичков от проблем с доставкой открестился, переложив всю вину на грузоотправителя

068, и Таксовичков на тарифах Комфорт и выше - пока гастарбайтеры не встречались.

Все дискуссии