Комментарии материала

03.09.2019 21:33

Пулково рвётся в «открытое небо». Аэропорт просит у федеральных властей особый статус и обещает бум лоукостеров

Читать материал
Комментарии (43)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
А весь шум и грязь на головы получат жители домов.Задолбали эти самолеты,куда ещё сажать эту армаду? Стройте дальше,южнее аэропорт в полях вместо дурацких домов.
4 ответа

Типичные креаклы, сначала покупающие квартиры в новостройках построенных на территории отрезанной от санитарной зоной аэропорта, а потом орутшие о шуме. Ни чем не отличаются от покупающих квартиры в человейниках в Мурино и жалующихся на недостаток инфраструктуры.

А кто заставляет приобретать жилую площадь в непосредственной близости к аэропорту?

мухомор
Типичные креаклы, сначала покупающие квартиры в новостройках построенных на терр ...
Это Вы зря комментатора nuga к креаклам и покупающим квартиры причислили. Может даже своего односельчанина обидели...

мухомор
Типичные креаклы, сначала покупающие квартиры в новостройках построенных на терр ...
Вот как раз и не креаклы, креаклы самодостаточны: если что-то не нравится - переедут в два счёта. И им-то как раз нужны лоукостеры и туристы, с кем бухнуть на Рубике и отточить испанский перед окончательным переездом в Барс.
Это нудят запутинцы и крымнашисты, бюджетники, пенсы, ветераны мвд, охранники и прочий глубинный народ =D

А мнение пассажиров Минтрансу не интересно? А то, что сейчас Аэрофлот практически монополизировал все авиаперелеты и устанавливает цены реально с неба, это как? Что у нас билеты в два, а то и в три раза дороже? Но мы озабочены только доходами отечественных перевозчиков.
16 ответов

Мнение пассажиров интересно, но мнение г-на Савельева важнее.

Лишь бы возмутиться погромче... Что монополизировал Аэрофлот, летающий из Питера только в Шереметьево? (Остальные рейсы SU выполняются навязанной Аэрофлоту убыточной Россией). Куда билеты "у вас" в два-три раза дороже, дороже кого/чего - плацкарты?

Жорик Вартанов, тебя тут никто не держит... езжай в свою г е...скую Европу и живи там

Прикольно. При этом отрасль до 60% дотационна. Вот такой бизнес в рашке.ценник в 2,5 раза выше и к этому ещё дотации.

Fontanka_reader
Лишь бы возмутиться погромче... Что монополизировал Аэрофлот, летающий из Питера ...
Вот вам пример : раньше из Петербурга в Стокгольм "Россия" летала минимум 3 раза, а летом каждый день. После того как они вошли в одну группу с Аэрофлотом, летать в Стокгольм "Россия" перестала, все рейсы только через Москву. В результате летаю на Airbaltic с пересадкой в Риге, быстрее и дешевле получается.

Fontanka_reader
Лишь бы возмутиться погромче... Что монополизировал Аэрофлот, летающий из Питера ...
Ну например слетать этим летом на курорт в Болгарию (Варна, Бургас), Аэрофлот продавал билеты по 18 тыр в одну сторону на рыло. Тот же S7 с пересадкой в Москве стоил дешевле 10 тыр.
С чартерами похожая ситуация, из СПб 15 тыр, из Москвы от 3 тыр.
При этом стоимость парковки как в любом западном Аэропорту и при этом удивляются что все торчет по обочинам.

Olegus
Ну например слетать этим летом на курорт в Болгарию (Варна, Бургас), Аэрофлот пр ...
С Добрым Утром! Всегда и везде рейс с пересадкой дешевле прямого, системы продажи билетов цены конкурентов мониторят. Чартеры вообще в данном случае не в тему - Аэрофлот чартерами не занимается, да и цены на них определяет заказчик чартера, то есть туркомпания, его заказавшая.

Pex
Прикольно. При этом отрасль до 60% дотационна. Вот такой бизнес в рашке.ценник в ...
Ничего удивительного, при том, что авиакеросин в нефтедобывающей России значительно дороже, чем в экологически озабоченной Европе с огромными налогами на все нефтепродукты. Но здесь "рынком" командуют люди, которым глубоко начхать не только на мнение авиапассажиров, но и г.Савельева с компанией.

Andro_5e4cdd12748ba
Вот вам пример : раньше из Петербурга в Стокгольм "Россия" летала минимум 3 раза ...
Россия, дорогой мой, и налетала пустыми самолетами огромные долги перед тем, как к группе Аэрофлот отойти. Заметьте, на смену никто не пришел в Стокгольм летать. Нет туда пассажиропотока. Касаемо лоукостера ЭйрБалтик - так у них турбопропы Dash 8 Q 400 туда летают, они на 78 мест. Нет самолетов со столь маленькой вместимостью и столь малым потреблением керосина у России.

Andro_5e4cdd12748ba
Вот вам пример : раньше из Петербурга в Стокгольм "Россия" летала минимум 3 раза ...
S7 в Стокгольм летает еженедельно, и вполне бюджетно, кстати, за 4тыс.руб.

Fontanka_reader
Россия, дорогой мой, и налетала пустыми самолетами огромные долги перед тем, как ...
А как же давно обещанный суперджет на 75 мест ? .... Шютка

Fontanka_reader
Россия, дорогой мой, и налетала пустыми самолетами огромные долги перед тем, как ...
Во-первых прямыми рейсами летает SAS. Но билеты надо ловить месяца за 4 хотя бы. А самолеты мелкие потому что так в межправсоглашении написано. Росавиация Боинги не согласовывает. Межправсоглашение заключается всегда на паритетной основе - на каждую шведскую компанию должна быть российская. Со стороны России заявлен Аэрофлот в виде дочки - "России", но она не летает потому что создана что бы не летать, а поэтому Росавиация не согласовывает SAS расширение программы.
Странная логика у бюрократов - "мы не разрешим, потому что не выгодно". Бред. Вы разрешите, а выгодно или нет, авиакомпании сами разберутся.

Klapaucius
А как же давно обещанный суперджет на 75 мест ? .... Шютка
Как раз не шютка, а в тему вопрос. Именно он и вписывается на рейс в Стокгольм. Но во первых его надо купить (стоит чуть-чуть дороже Dash 8) или взять в лизинг. А у АК "Россия" и денег нет плюс она борта Трансаэро донашивает (опять же они ей не нафиг не нужны были, это что бы отечественных лизингодателей по миру не пустить ей навязали это), это раз, два - вот только на днях производитель суперджета озаботился созданием склада запчастей, причем не создал, а объявил о намерениях. При этом обзаведение новым типом для любой АК не подарок, а у России и так уже полный зоопарк, включая 747-е дряхлые, от Трансаэро доставшиеся.

Klapaucius
А как же давно обещанный суперджет на 75 мест ? .... Шютка
SSJ уже не интересен (там, "наверху")... Теперь МС-21 в тренде ))) (Причем, семейства все не получается. SSJ без вариантов по паксовместимости, МС-21 не его развитие и продолжение, а совершенно другой самолет... Т.е. каждый раз новый тип осваивать. Потому и лучше купить иномарку, которая имеет "родственников" в других типоразмерах.)

Fontanka_reader
Как раз не шютка, а в тему вопрос. Именно он и вписывается на рейс в Стокгольм. ...
"вот только на днях производитель суперджета озаботился созданием склада запчастей, причем не создал, а объявил о намерениях" - на девятом году эксплуатации - в самый раз. Еще лет через 10 может и в самом деле создадут.

lion405
SSJ уже не интересен (там, "наверху")... Теперь МС-21 в тренде ))) (Причем, семе ...
С МС-21 после ареста в Италии его топ-менеджера, курировавшего сборку "российского" двигателя для этот самолета, тоже неизвестно, что будет. На авиасалоне "Макс" демонстрировали первые 4 самолета МС-21, но они были с американскими двигателями. Ноа все остальные МС-21 уже планировали ставить российские двигатели.

Куда ещё больше туристов? Бедный Петербург
1 ответ

Это более интересно самим петербуржцам, а не гостям.
Оккупировавшие всё китайцы на лоукостерах не летают.

Развитие авиасообщения можно только приветствовать.

эти рвачи первым делом сократят до 30 секунд бесплатную высадку пассажиров у терминалов, это они точно сделают!!!)))

Перевести обслуживание VIP'ов на Ржевку. Пустить в Пулково локостеров, чтобы наших зажравшихся перевозчиков потеснили.

За 20 евро можно улететь из Финляндии в Германию.. У нас за эти деньги можно только на самолет посмотреть поближе. Конечно, наши перевозчики боятся конкуренции. Петербург всегда был самым европейским городом России и должен продолжать им быть, а наши колхозники пусть возят втридорога кого-нибудь другого.
Я всегда выберу РайанЭйр или тот же Визз вместо Победы или Аэрофлота, потому что компании при низких ценах на билеты зарабатывают деньги, а не просят бесконечных дотаций.
1 ответ

в России все госки боятся конкуренции. Потому что неэффективны по своей природе и нигде, кроме как дома, существовать не могут. Желательно, чтобы в изоляции: под лозунгами "импортозамещения" можно бесконечно долго оттопыривать у государства деньги налогоплательщиков.

Лучше бы они метро до аэропорта попросили. А то трафик гоним в рост, а как его вывозить? Автобусом через стоящую мертво Пулковку? Де*илы.
Да аэропортовые сборы привели к мировому уровню. Тогда глядишь народ бы пореже ездил в Моркву да Финку для вылета.

Пулково - еще те рвачи и хапуги!
2 ответа

А правильно ли я помню, что у нас аэропорт в концессии до 2040 года? И кой тогда нам его "раскручивать" до предельных значений, да ещё и заполнять и без того непустое небо самолётами лоукостеров, эксплуатирующими без жалости и априори более опасными для нас, чем самолёты ведущих авиакомпаний?

Serg_I
А правильно ли я помню, что у нас аэропорт в концессии до 2040 года? И кой тогда ...
Вообще то раскручивать его надо не только для концессионеров, но и для пассажиров. Это ж уму непостижимо, что из 5-миллионного города не самой бедной страны нет прямых рейсов в 2 крупнейшие экономики мира и в половину крупных городов Европы.

"Седьмая свобода воздуха позволяет перевозить пассажиров и грузы между двумя государствами без посадки в стране регистрации авиакомпании."

Это что же, сейчас самолёты из Санкт-Петербурга в Москву летают через Багамы?
6 ответов

А Москва и Питер уже разные госудаоства ? и давно ?
Суть в том, что в Италию из России смогут летать любые А/К, а не только итальянские.

Klapaucius
А Москва и Питер уже разные госудаоства ? и давно ?
Суть в том, что в Ита ...
А почему сейчас летают Бермудские? Что в Москву, что в Италию...

lonesome
А почему сейчас летают Бермудские? Что в Москву, что в Италию...
Откуда и куда конкретно, рейсы можете назвать ? Есть несколько персональных соглашений с отдельными А/К, как, например, Wizz, но в большинстве случаев всё ограничено паритетными рейсами компаний друх стран.

Klapaucius
Откуда и куда конкретно, рейсы можете назвать ? Есть несколько персональных согл ...
Вон VP-BWJ в Сочи полетел. VP - это Бермудская регистрация...
https://www.flightradar24.com/SDM6561/21f7ee91

lonesome
Вон VP-BWJ в Сочи полетел. VP - это Бермудская регистрация...
https://www. ...
Вы не путайте регистрацию авиакомпаний и бортов. Самолеты могут быть зарегистрированы где угодно, особенно лизинговые, от этого авиакомпания, их эксплуатирующая, не перестает быть российской, канадской или эфиопской.

Klapaucius
Вы не путайте регистрацию авиакомпаний и бортов. Самолеты могут быть зарегистрир ...
Да знаю я. Это шутка была по мотивам Василия Бревно, которого Вы не поняли.
Неужели Вы считаете, что кто-то всерьез будет утверждать, что Аэрофлоту и "России" нельзя летать по России?

Пустите уже Norwegian, Ryan и Airbaltic.

Развитие авиасообщения - это хорошо, но оно не должно увеличивать опасность для жизни многих петербуржцев и не должно способствовать всё бОльшему нарушению законодательства.

Ради будущего увеличения пассажиропотока самолёты с 2017 года пустили заходить на посадку над густонаселёнными районами Петербурга на довольно низкой высоте, хотя пункт 22 "Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации" требует: "Схемы вылета и захода на посадку, ухода на второй круг должны исключать, а при невозможности исключения - максимально ограничивать пролет воздушных судов над населенными пунктами".

ИЗБАВИМ ПЕТЕРБУРГ ОТ ОПАСНОСТИ И ШУМА НИЗКО ЛЕТЯЩИХ САМОЛЁТОВ! Подписывайте и распространяйте петицию https://tinyurl.com/samolety-nad-spb !

Подчеркну, что эта петиция не против развития авиасообщения, а за изменение маршрутов захода на посадку, которые сейчас проходят над жилыми районами Петербурга, и значит, за то, чтобы развитие авиасообщения в Пулково было более гуманным.

Helsinki - Vantaan Lentoasema - Forever ! Почти 20 лет летаю за границу только оттуда и дай Бог ещё столько же полетать .

Все дискуссии