Комментарии материала

25.09.2019 18:20

Разбор полётов. Куда хотят летать лоукостеры из Петербурга

Читать материал
Комментарии (40)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Во первых ничего конкретного лоу-костеры не сказали еще и тем более не сделали. Во вторых - не дадут Пулково степени свободы. Почему? А потому, что банкротить свои авиакомпании минтранс не будет. Совершенно однозначно - если лоу костеры и запустят что-то из Пулково, то только в горячие сезоны, оттянув пассажиров от российских компаний, которые не в горячие сезоны возят пассажиров в убыток. В третьих Гусаров не эксперт никакой. Это нормально сейчас - не имея не образования авиационного, не опыта работы даже хотя уборщиком воздушных судов, сделать сайт про ГА и на этом основание быть в каждой бочке затычкой со своим "экспертным" мнением.
4 ответа

"потому, что банкротить свои авиакомпании минтранс не будет" - можно просто так взять и перестать доить. :-)

министр транспорта Дитрих вовсе не транспортное образование имеет, как и сын-Патрушев - министр сельского хозяйства отнюдь не специалист сельского хозяйства.

Печенег (Snaky) Половцев
"потому, что банкротить свои авиакомпании минтранс не будет" - можно просто так ...
Как раз минтранс и не доит, доят топливные компании и аэропорты.
Пы.Сы. А куда еще прямые дирижабли Нью-Йорк - Васюки и Париж - Васюки, если летом нагрузка на сектор международных линий Пулково предельная уже сейчас? Правда были идеи для лоу-костов открыть опять Пулково-2. Я за двумя руками и чартеры туда же.

terry18
министр транспорта Дитрих вовсе не транспортное образование имеет, как и сын-Пат ...
И что в этом хорошего? Вы бы легли на операционный стол под скальпель хирурга без медицинского образования? А в самолет, управляемый "экспертом", сели?

Надо для начала понимать как работают лоукостеры. Они очень гибко реагируют на коньюктуру: не загружено направление - борта немедленно снимают, перегружено - добавляют. Все делается почти в режиме реального времени, поэтому гадать КТО и КУДА пока бессмысленно. Один RyanAir может закрыть все "дыры", т.к. у них реально наибольший охват, огни доминируют в Европе. В целом, это самое значительное событие в унылой авиажизни СПб за последние десятилетия!

Лоукостеры не должны прибывать и отправляться из Пулково.
Есть хорошее предложение переделать аэродром в Сиверской, как раз под местняков и лоукостеров, ну и китайцев. В Пулково должны работать традиционные АК, с приятным обслуживанием, приятным предполетом.
Так как в Европе. Лоу лендится в 100 км, от центра и двигайся дальше на перекладных.
21 ответ

Нет, это уже не модно. Лоукостеры постепенно перебираются в основные аэропорты, где для них иногда даже организуют отдельные сараи.

аэродром в Сиверском слишком далеко от города. Есть в Пушкине военный аэродром, который может принимать самолёты всех типов. Он недалеко от города и от Пулково (в случае необходимости пересадки).

Кому он нужен - ваш "аэродром в Сиверской"? Кто им будет пользоваться? Аэродром в Сиверской - это "хорошее предложение" только со стороны тех, кому не хочется работать. Чтобы потом можно было сказать " а мы им предлагали (аэродром в Сиверской), так они сами отказались.

terry18
аэродром в Сиверском слишком далеко от города. Есть в Пушкине военный аэродром, ...
Аэродром в Пушкине слишком близок к Пулково, что бы туда серьезный трафик загонять. Мешать будет.

terry18
аэродром в Сиверском слишком далеко от города. Есть в Пушкине военный аэродром, ...
Ржевка ближе

terry18
аэродром в Сиверском слишком далеко от города. Есть в Пушкине военный аэродром, ...
Если уж взялись обсуждать имеющиеся аэродромы, то удобнее и проще всего Левашово. Там и конфликтоы с пулковскими маршрутами заходов на посадку и взлетов не будет, и из города удобно добираться. Но на самом деле основные расходы это не ВПП, а, во-первых, навигационная инфраструктура для большого числа полетов на всепогодные условия, а во-вторых, аэровокзальная инфраструктура для пассажиров. Это везде придется делать заново.
На самом деле и возможности двух действующих ВПП Пулково по числу взлетов и посадок далеко не исчерпаны, и пропускная способность аэровокзального комплекса. Примерно вдвое можно еще увеличить частоту полетов и число пассажиров без большого напряжения.

hmjo
Ржевка ближе
Ржевка капут. Можно забыть.

hmjo
Ржевка ближе
На Ржевке (на территории бывшего аэродрома) уже дома строят

hmjo
Ржевка ближе
Ржевка всё. Как Вы себе представляете взлет и посадку над жилыми домами, находящимися в непосредственной близости от ВПП?

Fontanka_reader
Аэродром в Пушкине слишком близок к Пулково, что бы туда серьезный трафик загоня ...
Сейчас ведь летают самолёты с обоих аэродромов и не мешают друг другу (разные курсы взлёта-посадки).
Расстояние между Пулково и аэродромом Пушкин по прямой 11 км, от аэродрома Сиверский - 50 км.
Нью-Йорк - между аэропортами Дж. Кеннеди и Ла-Гуардия - 16 км и друг другу не мешают.

BrotherRabbit
Кому он нужен - ваш "аэродром в Сиверской"? Кто им будет пользоваться? Аэродром ...
Вы проигнорировали ключевое слово в комментарии оппонента - Лоукостеры . Вот как сейчас в Лаппеэнранту за 200 км от Санкт-Петербурга плюс граница любители сэкономить на полете катаются, так и в Сиверскую будут ездить, никуда не денутся.
А вообще это смешно. Люфтганза туда обратно 300 евро, Лоу-кост из Лаппеэнранты - 100. 200 евро сэкономили! Стоимость 1-го дня в отеле.

terry18
Сейчас ведь летают самолёты с обоих аэродромов и не мешают друг другу (разные ку ...
Сейчас в редкие дни, когда с Пушкина что-то взлетает, в Пулково применяются особые схемы захода на посадку на 10R. С буквочкой Z, если мне память не изменяет. Аэропорты Пушкин, Горелово и Пулково друг другу "мешают". Тут может работать только один большой аэропорт. Не забывайте, что самолеты надо развести, дать им место для ухода на второй круг и зону ожидания И все это еще не над жилыми домами.

Fontanka_reader
Сейчас в редкие дни, когда с Пушкина что-то взлетает, в Пулково применяются особ ...
аэродром в Горелово приказал долго жить. В Пушкине военный аэродром в последние годы особенно усиленно используется.
В Пулково направление полос 10/28 (100 градусов/280 градусов)
В Пушкине 20/200
Взлетают в Пулково всегда против ветра.
В Пушкине -курсом 200 градусов.
Так что, если посмотрите на карту, курсы не пересекаются.
А что касается домов, то жители Старо-Паново и Ленсоветовского круглосуточно над собой самолёты слышат.
А в Пушкине, когда построят город "Южный" рядом с военным аэродромом, как раз в створе ВПП, получат огромное удовольствие от взлёта и посадки военных самолётов над крышами домов.

terry18
аэродром в Горелово приказал долго жить. В Пушкине военный аэродром в последние ...
Направление полос в Пулково на сегодня 95/275, допустим. После взлета самолету вообще-то надо выйти на точку маршрута, которая будет одна и та же для обоих аэродромов. А еще посмотрите на замечательные души на нынешних схемах захода, это аккурат наперерез ВПП Пушкина.

Fontanka_reader
Направление полос в Пулково на сегодня 95/275, допустим. После взлета самолету в ...
ну и посмотрите, хотя бы на flightradare. Много лет самолёты летают, а вы проблему какую-то создаёте. В Москве несколько аэропортов и трафик намного более напряжённый и ничего, летают.

terry18
ну и посмотрите, хотя бы на flightradare. Много лет самолёты летают, а вы пробле ...
Посмотрите на схемах AIP где и как летают самолеты. Или сами подумайте: Допустим ветер с Финского залива, взлет идет в западном направлении. Рейс на Москву как пойдет? Правильно, левым разворотом после взлета. А там и находится Пушкин. А с Пушкина в этот момент, допустим, взлетает лоу кост на Мурманск. Этот правым разворотом пойдет. Поперек взлетного направления Пулково.
В Москве нет такого расстояния между аэропортами, как между Пулково и Пушкиным. Максимум, на что в теории способен Пушкин, это малая авиация и редкие бизнес-джеты.

Fontanka_reader
Посмотрите на схемах AIP где и как летают самолеты. Или сами подумайте: Допустим ...
Для этого существуют коридоры (направление полёта) и эшелоны (высота полёта), чтобы самолёты не сталкивались, не мешали друг другу. Если самолёты летят на встречных, или поперечных курсах, то диспетчер разводит их по эшелонам (высотам).

terry18
Для этого существуют коридоры (направление полёта) и эшелоны (высота полёта), чт ...
Какие, эшелоны полета и коридоры при взлете и посадке? Читайте что такое SID, STAR, воздушные зоны....И зону аэропорта Пулково посмотрите.

Fontanka_reader
Какие, эшелоны полета и коридоры при взлете и посадке? Читайте что такое SID, ST ...
Взлетаете из Пулково на запад курсом 20. Из Пушкина в это же время взлетает самолёт курсом 200 на юг. Между их курсами 180 градусов. Диспетчер устанавливает направление и эшелон полёта. И все довольны.

zz27
Нет, это уже не модно. Лоукостеры постепенно перебираются в основные аэропорты, ...
Именно так. Например, у Ryanair один из главных хабов в Европе – это Мадрид-Барахос, один из самых крупных и деятельных аэропортов Европы (2-й по размеру, 6-й по взлетам/посадкам). Они там арендуют половину одного из терминалов и полностью обеспечивают обслуживание своих рейсов: свои перронные автобусы (рукавами не пользуются), своя багажная служба, свой цех питания, своя топливная заправка. Аэропорту платят только за взлеты/посадки и за перрон.

asamar
Если уж взялись обсуждать имеющиеся аэродромы, то удобнее и проще всего Левашово ...
"удобнее и проще всего Левашово" - особенно, если вам с пересадкой добираться из Левашово в Пулково.

Если мне память не изменяет, Победу с международными рейсами кое-кто из Пулково выдавил. Неужели эти же ребята допустят "иностранцев"?

Без отмены виз европейского трафика нам не видать.

Пока Аэрофлот ногами двери открывает в Минтрансе никаких нормальных лоукостеров с дешевыми ценами и широчайшей сетью маршрутов в Пулково не будет . Так что Helsinki - Vantaan Lentoasema - Forever !
7 ответов

И на маршрутке туда, лучше стоя - оно дешевле будет. Здорово!

Fontanka_reader
И на маршрутке туда, лучше стоя - оно дешевле будет. Здорово!
Каждому своё . Я туда уже почти двадцать лет на личном авто езжу и ничего - не жалуюсь .

SERGEY111
Каждому своё . Я туда уже почти двадцать лет на личном авто езжу и ничего - не ж ...
Вот уж действительно, до Пулково полчаса на такси, но чтобы 100 евро как бы сэкономить отдельные оригиналы на своей машине в ваантаа ездят (куда, кстати, самолеты из Пулково летают). И того эконом заплатит за страховку, за стоянку, постоит на границе. Но сэкономил.

Fontanka_reader
Вот уж действительно, до Пулково полчаса на такси, но чтобы 100 евро как бы сэко ...
Когда планируешь отдых семьей в пять человек то на стадии покупки авибилетов вдруг и всегда выясняеться что стоимость авиабилета до места назначения из Пулково и из Хельсинки отличаеться в два раза причем зачастую одной и той же авиакомпанией - так что стоимость одного билета помноженная на пять в сравнении из обоих аэропортов лучше любого экономиста убеждает откуда лететь , а проехать за рулем до Хельсинки и обратно мне лично в удовольствие и как раз плюнуть .

SERGEY111
Когда планируешь отдых семьей в пять человек то на стадии покупки авибилетов вдр ...
Покупал на днях билет в Турин на Люфтганзу. Естественно, посмотрел и из Хельсинки. В итоге из Пулково 14 400 туда и обратно, из Хельсинки (тоже Люфтганза) 19 тыс.
То же самое с KLM, поо Финнэйр вообще молчу, несопоставимо. По моим наблюдениям, из Хельсинки дешевле, когда в РФ праздничные дни...

FVA
Покупал на днях билет в Турин на Люфтганзу. Естественно, посмотрел и из Хельсинк ...
Для интереса посмотрел билеты через месяц в Париж. Из Пулково, Финнэйр с пересадкой в Хельсинки 14 200. Из Хельсинки тот же Финнэйр 12 200. Разница в 2 тыс, т.е., на 5 чел экономия 10 тыс. Далее, зел.карта 2 400, парковка в аэропорту неделя 40 евро, около 3 тыс, бензин - разница копеешная получается...

FVA
Для интереса посмотрел билеты через месяц в Париж. Из Пулково, Финнэйр с пересад ...
Лоукостеры сильно дешевле бывают. Самое дешевое что летал - 5 евро за три часа полета, берлин-пальма. И они никак не конкурируют с обычными линиями. Тк обычные это качество - стыковки, трансфер, отели в случае задержки, отмены, несколько рейсов в день, доставка в любую точку мира и тд. А лоукостеры это как маршрутка, может летать раз в неделю, опоздал на самолет - лети как хочешь.

Такое бывает - особенно если планируемая дата вылета близко . Но когда слава Богу даты отпуска , два раза в год , зараннее известны то когда берешь билеты месяца за два- три до вылета то тут всегда находится очень бюджетный вариант из Хельсинки по сравнению с Пулково .

Любые предложения хороши, если они расширяют линейку бюджетной перевозки из СПб в Европу. Сегодня китайские туристы выбирают паром, потому что он позволяет совершить переезд и сэкономить на ночевке в отеле. Лоукостеры могут заинтересовать китайский групповой туризм, если цена будет адекватной.

Все дискуссии