Комментарии материала

26.09.2019 15:14

Звонок не для учителя.

 Какие коронные фразы педагогов нарушают закон. Игра «Фонтанки»

Читать материал
Комментарии (22)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
т.е. у учителей остаток прав и рычагов воздействия отобрали, браво

Жаль, что учителей никто и ничто не защищает.
"Образовательные услуги" - это не образование.
И кроме того, в нынешних условиях, если в классе есть хотя бы один ученик, который не даёт учителю нормально преподавать - страдает весь класс. Но виновным сделают учителя. Стоит ли удивляться, что нормальные учителя из обычных школ бегут, п качество обучения падает?
Но, очевидно, это часть большого плана.

Бедные учителя, присоединяюсь.
2 ответа

они сами на каждых выборах выбирают себе судьбу. Мне их не жаль.

Все верно. Идеальный российский гражданин должен быть по уровню развития чуть выше обезьяны.

Все правильно! Звонок прозвенел- Давай До свидания

Ждём когда дети будут стучать на своих родителей, и прокуратура будет защищать право малолетних то, чтобы не учиться, не мыться и не убирать свою комнату

Если в сравнении с учениками учитель теперь никто и звать никем,прав у них меньше чем у табуретки,то на кой им на обучение отдают этих драгоценных чад?..

"Дырка у женщин, а это - отверстие" (с) физрук на уроке физкультуры, 9-й класс

Всё верно. Должны быть именно образовательные услуги, а не построение однородной серой массы забитых винтиков.
На самом деле надо ещё и школьную программу наполовину отменить, т.к. заучивать факты, которые теперь найти одну секунду в инете - это глупость прошлого века
1 ответ

Полностью согласен, что пичкать и забивать голову учеников информацией, которую в режиме реального времени легко найти в инете сегодня бесполезное занятие. К сожалению многие учителя элементарно компьютерно безграмотны.

Ну у учителей ОБЖ - подполковников в отставке с афоризмами все просто великолепно: 1"Всем выйти, остальным остаться". 2 "Молчать! Я вас спрашиваю". 3)"Средства индувидуальной защиты". 4) "Копать от забора и до обеда"
1 ответ

"Средства индивидуальной защиты"(СИЗ) — средства, используемые работником для предотвращения или уменьшения воздействия вредных и опасных производственных факторов, а также для защиты от загрязнения, Вам чем не угодили?

Дорогие хейтеры "учительского беспредела", вы забываете, что вас учили именно те компьютерно безграмотные учителки, которые могли и в угол поставить, если охренел. на самом деле интернет-газета "нефонтан"дает очередные рычаги в руки дебильных мамаш, которые терроризируют учителей, прям браво. а вообще у меня мама учитель и такой говно-материал неприятно видеть. учитель не всегда прав, но если его 13-летние малолетки будут гнобить, это в первую очередь для учеников зло. главное клик-бейл? голову хоть периодами врубайте
2 ответа

Учителям,которые не хотят лишится работы из-за неадекватных мамаш с их уникальными чадами,тоже можно взять на заметку.

Самое смешное, что меня в вузе математическому моделированию на компьютерах учил кандидат наук, который вообще в этом ничего не понимал (из книжки выдирал листочки, клал на кафедру и давал под запись). Так как я старался понимать ,а не заучивать, то мы с ним были в контрах и мне ради "5" пришлось хорошенько все это освоить вплоть до цитирования на экзамене нобелевского лауреата Канторовича. Преподаватель жив, здоров, постарел и все так же преподает на том же уровне.

Про российскую школу последние 20 лет знаю только рикошетом - из рассказов периодически появляющихся у нас российских учителей. Ничего хорошего. Особенно за те деньги, что платят учителям. Хотя в педагогике (российской) полно случайных людей, который притнулись туда, куда взяли. Так что проблемы в обе стороны. Конечно, российсую систему образования нужно перекраивать. Но - в оба направления. С одной стороны - больше уважения и прав для учащихся, с другой - облегчить процедуру отправки ученика в спец. класс (спец. школу), если он ассоциален или не справляется с программой. Механизм этот обкатан в Финляндии (одна из лучших школьных систем в мире) и в Швеции. Ученика признают "особенным" достаточно оперативно. Отправляют в корректировочные классы. Очистив же класс от таких "особенных" с остальными вполне можно работать именно на основе партнерства, а не менторства.

Насчет учительского беспредела: о чем вообще можно говорить ,если первым предложением министра образования (ныне просвещения) Васильевой было, чтобы дети мыли классы в школах. Хотя в законе "Об образовании" статья 34 пункт 4 прямо запрещается привлекать к труду."Привлечение обучающихся без их согласия и несовершеннолетних обучающихся без согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается".

Тут по каждому пункту нужно проходить и смотреть внимательно, что тут авторы Фонтанки придумали. Например, про то, что якобы оценки за поведение нарушают ст. 65 Рекомендаций ЮНЕСКО от 1966 - полная ерунда! Я открыл эти рекомендации и в них идет речь о правах учителей. И в ст. 65 ничего не сказано про оценки за поведение, хотя про справедливость в отношении учащихся там говорится. Но там в статье идет речь про права учителей на их свободу в методах учебного процесса, про оценки за поведение не сказано ни слова.
И так надо проверять каждый пункт, который тут выложен в Фонтанке.

Обилие прав у современной "школоты", мешает им в осуществлении и своей основной обязанности - учиться как следует.
Эти жертвы ЕГЭ уже просто бесят, а ведь они наше ужасное будущее.
1 ответ

Ничего не мешает, если вовремя фильтровать контингент и отсеивать тех, кому место в корректировочных классах. С нормальными же можно нормально работать.

О пед составе любой школы информация в открытом доступе....неравится что то..смотришь другую школу..я бы например даже больше присматривался..не на пед состав..а на контингент учеников..и их родителей..в этой школе...в частности например где интернационал из республик..образование там 100 к 1 ребенок не получит никакого кроме криминального..а с пед составом всегда можно решить вопросы...в отличае от например родителей детей россиян и прочих подобных..с их менталитетами..точнее и с ними можно все решить..но из за их малограмотности это все будет очень долго...

Все дискуссии