Комментарии материала

28.09.2019 08:05

Из Петербурга в Иматру впервые отправилась тестовая электричка. Путь «Ласточки» займёт три часа

Читать материал
Комментарии (42)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Не поняла смысл. Что, в Иматру народ ломится? Уж лучше бы хоть пару раз в неделю пускали поезд от Питера до Рованиеми. Или хотя бы до Оулу. Финляндия - то на Хельсинки не заканчивается. Особенно в лыжный сезон это точно бы окупилось.
13 ответов

Кстати, если бы пускали сквозной поезд на север - из сев. Норвегии и сев. Швеции бы народ подтянулся. Так что не прогадали бы.

Туда - за пожрать, оттуда - за выпить и за заправиться... Иканомика - жестокая вещь!

Проще в Хельсинки пересесть.

Avs7153
Туда - за пожрать, оттуда - за выпить и за заправиться... Иканомика - жестокая в ...
Чем заправиться? На электричке?

Sextan_Su
Чем заправиться? На электричке?
Для чухонцев главное вывоз леса из России (свой не трогают), а сырные электрички это прикрытие. В Карелии уже куча мест где одни пеньки остались. В Пяозерском районе к примеру. Бызнес...

Sibir_5e4d67bbb7aea
Для чухонцев главное вывоз леса из России (свой не трогают), а сырные электрички ...
Для чухонцев ли? Может "ноги" из Московии растут?

Sibir_5e4d67bbb7aea
Для чухонцев главное вывоз леса из России (свой не трогают), а сырные электрички ...
Иматра - не для сырного бизнеса. Туда большинство на дачи катается. А насчет рубки финнами своего леса - тырнет в помощь. Рубят, как и рубили. Только, в отличии от рассеян, планово и щадяще. И еще - не финны заставляют рассеян лес под корень изводить. Сами - сами.

Sibir_5e4d67bbb7aea
Для чухонцев главное вывоз леса из России (свой не трогают), а сырные электрички ...
Финны рубят свой лес вовсю. И тут же сажают новый! (в этом весь их секрет успеха).
Время на удивление быстро летит, и за 20 лет уже новый лес вырастает, вполне приличный.
А у нас непролазные буреломы, валежник, или хищническая рубка без восстановления.

22ilves
Кстати, если бы пускали сквозной поезд на север - из сев. Норвегии и сев. Швеции ...
Нечего там делать... там все дорого. Езжайте в Крым

22ilves
Кстати, если бы пускали сквозной поезд на север - из сев. Норвегии и сев. Швеции ...
Лучше сразу в Копенгаген чз Malmö

Sextan_Su
Проще в Хельсинки пересесть.
Не проще. Получается немалый крюк. Да еще с расписанием местных поездов состыковаться. И багаж перекидывать. Зимой, с теми лыжными пакетами, которые наблюдала в этих поездах, совсем не радость. А если бы по прямой, не сворачива после Коуволы на Хельсинки, экономия по времени более часа. Не говоря уже о комфорте. И вся северная Швеция стала доступнее бы, от Хаапаранды и ниже. Там от Оулу 3 - 4 часа ленивым ходом на машине.

Alloe8
Нечего там делать... там все дорого. Езжайте в Крым
Дорого? А разве расссияне под чутким сказочным руководством не стали жить более лучше за эти годы? И не обогнали по уровню жизни загнивающих западных соседей?

Alloe8
Нечего там делать... там все дорого. Езжайте в Крым
Нечего там делать... там всё плохо. Езжайте туда, где лучше.

Хорошая идея . Учитывая обоюдную заинтересованность сторон особенно финской то значит есть реальные шансы что этот поезд в постоянном режиме будет запущен уже в следующем году .
1 ответ

Да-да, финны поедут за нашим сыром и мороженым минтаем)) они не просто заинтересованы, они грезят об этом)))

Я уже лет 12 говорю, что поездка скоростные от спб-иматра-Ламперантра-трёмсе-стокгольм были бы суперпопулярными, но наши как всегда в тестовом режиме запустят разок и отложат на 10 лет)) одна только скоростная электричка спб-иматра-Ламперантра была сверх популярна! Но это космос, ровно как и новые станции метро в спб))
4 ответа

Смысл?? Что там на автобусе с бабками, которые за фейри едут стоять 3 часа, что тут 3 часа ехать... одна малина...

Боюсь, сильно переоцениваете платежеспособный спрос.Север Норвегии конечно суперкруто, но передвигатся там горадо удобней на машине, так что авиа клюс аренда все же рулит.Ну или для любителей гигантских километражей на своих колесах

Yar Rus
Боюсь, сильно переоцениваете платежеспособный спрос.Север Норвегии конечно супер ...
Север сейчас дико популярен у азиатских туристов. И финский, и шведский и норвежский. А азиатов с каждым днем все больше путешествует. Китайцайских туристов в Финляндии в 2019 на 205 больше, чем в 2018 и на 80% больше, чем в 2017. И они - надежнее в плане стабильной платежеспособности по сравнению с россиянами. Их туры по Северу - это 3 дня в Финляндии, 3 дня в Швеции и 3 дня в Норвегии. Галопом. Но - едут. И их реально много.

22ilves
Север сейчас дико популярен у азиатских туристов. И финский, и шведский и норвеж ...
Опечатка, конечно. Китайских туристов в Финляндии в этом году больше на 20% чем в 2018.

ну размечтались тут уже, до Стокгольма на электричке....какая-то мутная затея , и уж точно не для удобства жителей СПб если учесть недавнюю историю с визами
3 ответа

Что Вам не нравится? Вон, и электричку специально для прокатывания виз подогнали.

Sextan_Su
Что Вам не нравится? Вон, и электричку специально для прокатывания виз подогнали ...
Ну конечно, я же всегда получал финскую визу для того чтобы иметь возможность ездить в центр мирового туризма и шопинга Иматру

virtvid
Ну конечно, я же всегда получал финскую визу для того чтобы иметь возможность ез ...
Агонь коммент !

Электричку в Иматру было бы неплохо - ведь и место красивое и меньше времени на границе потратишь. Только я не понял, что значит фраза "необходимо электрифицировать участок от Каменногорска до границы" А как эта ласточка поедет, если он неэлектрифицирован? Или это не ласточка а подкидыш, который к Приморску ходит?
1 ответ

Ласточка самая настоящая , а на неэлектрифицированном пока участке потащит пассажирский тепловоз как сейчас такие же ласточки такскают такие же тепловозы на участках до Пскова и до Сортавалы .

..."В субботу, 27 сентября, «Ласточка» впервые прибудет в Финляндию"...
У нас с Финляндией теперь сутки разницы? У меня на календаре суббота, 28 сентября. Исправляйте

Электричка необходима и давно ожидаема. Во-первых, ездить на ней будет безопаснее, чем на автотранспорте, учитывая аварийность и постоянные ремонты и реконструкции на "Скандинавии". Во-вторых, задумайтесь: вы экономите на полисе "зеленая карта", который очень неудобен по сроку действия (его нельзя купить на время поездки, вы постоянно переплачиваете за 15 дней или месяц), Вы не выходите на пункте пропуска из поезда, все просиходит в пути. В третьих, после работы можно сразу с вещами сесть в поезд, оставив машину и городские пробки дома - вы начинаете отдыхать сразу, а не поздно ночью. В четвертых, если вам надо в аэропорт Лаппеенранты, вы экономите еще и на парковке. По-моему, уже этого достаточно, чтобы быть двумя руками "за".

Любители финских продуктов должны задуматься над тем фактом, что Финляндия занимает первое место в мире по заболеваемости диабетом на тысячу человек.
3 ответа

Иматра - это курортный город прежде всего и уже после этого город, где продаются качественные продукты питания. Кроме того, по статистике ВОЗ 2016 года (первое, что нашлось в интернете) по заболеваемости диабетом у Финляндии показатели почти на 2% лучше, чем у России, т.е. финское население здоровее.

Враньё, в Финляндии заболеваемость диабетом ниже, чем в России. Вы, наверно, слышали звон про диабет типа 1 (наследственное аутоиммунное заболевание, уменьшающее, тем не менее, риск обморожений), но его доля в общей заболеваемости диабетом мала.

У них всё жутко вредное и ничего натурального, потому что мы всё знаем.

В Иматру народ ломится визу откатать. Сейчас проще всего это сделать на Аллегро.

"Финны, со своей стороны, готовы будут к запуску уже к 2023 году." серьёзно? ))

А они часом не обалдели насчёт трёх миллиардов для открытия пункта проспуска?! Может всё-таки тупо воровать меньше надо? Я так думаю, что нужно выставить техусловия и объявить тендер между *финскими* компаниями о строительстве пункта пропуска. Так, чтобы это был единый пункт под ключ.

Можно подумать, что мы имеем кучу незаконных иммигрантов из Иматры в Светогорск, ага, щаз.

Бипатридка даже в теме про электричку не удержалась, чтобы не лягнуть быв. соотечественников. Не хочется быть рюсся? А есть и будет пожизненно, несмотря на вырабатываемую нон--стоп 24/7/365 желчь.
Про электричку. Мне лично она без надобности: неохота на машине, можно на "Люкс-экспрессе", либо "Совавто". Неохота на автобусе--есть"Аллегро". Чего в Иматре делать--для меня загадка. Если только, как пересадочный пункт, либо пресловутое "откатать визу". А так, если кому-то надо, так на здоровье, пущай будет.

Я только не поняла: если там не электрифицирован участок, если все может быть готово только к 2023 году, то как же и на чем эта несчастная "Ласточка" вообще доехала до Иматры? Через лес на лошадях, что ли? Или на буксире? Через неэлектрифицированный-то участок?!

Вообще окупаемость такой темы под вопросом, кмк. Аллегро на 50+% заполняется тур. группами из Азии, Европы, Л. Америки и т.п. Больше всего азиатов, но это уже детали. Они чаще всего транзитом из/в Вантаа с ночевкой в Х - ки. Иногда - без. Куда они поедут на этой электрике? Финны, которым по делу в Россию, тоже от Хки едут. Остальные пассажиры - по разному, но их не так много. Насколько им актуальна Имарта? Т.е. получается что целевой сегмент - российские "дачники". С учетом ....мерцающей покупательской способности и количества заброшенных "российских" дач, весьма ненадежный контигент. Так что всяко сквозной поезд на север был бы актуальнее. Даже с т.з азиатских туристов - они сейчас основные потребители на этом рынке услуг в Финляндии. И едут именно в Лапландию.
1 ответ

В теплое время года по выходным каждый день добрый десяток автобусов едет из Питера в Иматру и обратно с однодневной экскурсией без ночевки – считайте человек 400: достаточно для заполнения 5-вагонной Ласточки. Кто-то едет просто посмотреть, кто-то заодно продуктов прикупить – спрос в выходные дни есть, по будням вероятно меньше. Достаточно ли этого, чтобы окупить затраты на организацию пограничного контроля с обеих сторон – надо считать. Скорее всего где-то на грани с учетом сезонности и малого пасспотока по будням.

Неплохая альтернатива с целью поставить штампик.

Имея море, его освоить не можем. Утлый, убогий паром нам в помощь!
Видимо, строительство сухопутного пути сулит возможности большего распила?

Все дискуссии