Комментарии материала

14.10.2019 23:12

Контроль скорости на ЗСД: как он работает, где установлены камеры

Читать материал
Комментарии (52)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
В какой статье только у нас прописана средняя скорость)))
1 ответ

В той же что и "допустимые" 20+.
Зачем что-то прописывать, если фактически нарушение скоростного режима есть и оно просчитывается математически.
А что опять подгорает?

А что происходит в случае, если госномер распознаётся неправильно?

Фонтанка молодец, следует линии партии - рассказывает, где можно безнаказанно нарушать.
2 ответа

Шоп ты знал- в местах, где камеры установлены ещё и знаки предупреждающие висят! Тоже партия разрешила?

Батарейкин
Шоп ты знал- в местах, где камеры установлены ещё и знаки предупреждающие висят! ...
Ну вообще-то да. И не просто разрешила, но и потребовала. А так даже при наличии знаков предварительно известная информация нарушителям идёт на пользу.

Камеры установлены незаконно. На ЗСД нет аварийности - камеры там не нужны
23 ответа

Смею доложить - аварийность на ЗСД есть, только вчера видел небольшой замес перед въездом с Васильевского о-ва. Но вот ограничение 90 на центральном участке - какой урод это придумал???

Ага, ждем полета авто сквозь ограждения над Морским каналом?

Вон, на новом куске Скандинавии - тоже нет аварийности, совсем:
https://www.fontanka.ru/2019/10/15/034/

Что за бред про "на ЗСД нет аварийности"?

oks537
Смею доложить - аварийность на ЗСД есть, только вчера видел небольшой замес пере ...
90 мб и перебор, но ограничение там из за возможных порывов бокового ветра.

oks537
Смею доложить - аварийность на ЗСД есть, только вчера видел небольшой замес пере ...
ну, как раз на центральном участке камер и нет, можно вжаривать спокойно

oks537
Смею доложить - аварийность на ЗСД есть, только вчера видел небольшой замес пере ...
Какой урод её так спроектировал, вы хотите сказать? В Германии на подобных кривых трассах разрешённой скорости больше 80 не будет.

obliteration
90 мб и перебор, но ограничение там из за возможных порывов бокового ветра.
Центральный участок - это сплошная бетонная эстакада с закруглениями, близкими к критическим для 110км/ч даже на земле, а также с перепадами по высоте. Зимой, при сильном ветре и осадках там и 80км/ч на полном приводе не всегда разумно двигать. А летом таки да: регулярный сильный боковой ветер, плюс дождик, плюс отечественный асфальт и устойчивы только "хонда прелюд" и какой-нибудь SLK.

obliteration
90 мб и перебор, но ограничение там из за возможных порывов бокового ветра.
Боже мой...Сколько еще в этой стране сказочных???!!!! Ветер дует 24 часа в сутки 365 дней в году ??? Зачем чушь писать ? Или все равно какой, но лишь бы ошейник вам ?? Подозреваю, что вы из сообщества тех куриц, которые при дожде едут 5 км\ч. И именно из -за таких ( тоже) город стоит в мертвых 8-9 баллах каждый вечер.
Идиотскому решению повесить ограничение 90 на четырехполосной (!) ,скоростной(!!!) трассе некоторые ****** ищут оправдание. Да не выезжайте тогда на своих корытах далее гаража !!! Дайте нормальным людям нормально жить и передвигаться !

Max Nickolsky
Центральный участок - это сплошная бетонная эстакада с закруглениями, близкими к ...
Первый развернутый, здравый комментарий.

Max Nickolsky
Центральный участок - это сплошная бетонная эстакада с закруглениями, близкими к ...
Тогда стоит, наверное, более справедливо подходить к стоимости проезда этого участка. Если он не скоростной, то и стоить он должен 20-30 руб...

Max Nickolsky
Центральный участок - это сплошная бетонная эстакада с закруглениями, близкими к ...
*устойчивы только "хонда прелюд" и какой-нибудь SLK*
Что не так с моей Шнивой? Езжу каждый день - и не сдувает. Ну да, боковой ветер иногда чувствуется, но 100 - 110 не проблема.

White Elk
Ага, ждем полета авто сквозь ограждения над Морским каналом?
Не надо ничего ждать, камеры вешают не для пополнения бюджета, а для снижения аварийности. Если аварийность нулевая - что снижать-то? Два года все гоняли - ни одного смертельного случая, да и вообще ни одного более-менее приличного замеса. Почему? Да потому что психология у водителей простая: «если я не способен ехать как другие едут - я встаю вправо». Вот и всё. Справа ехали медленнее, слева - быстрее. А теперь аварий будет больше - потому что терпилы и яжематери полезут в левый ряд и начнётся - шашки, обгоны с подрезами, поджопники с миганием фарами. Плюс водилы будут половину времени не на дорогу смотреть, а на камеры и на спидометр. Опыт Германии всем всё показал уже - стройте хорошие дороги и ездите по ним как умеете. Самая низкая аварийность в Европе. А в соседней Франции - Камера на камере радаром погоняет и куча аварий из-за этого

anton_5e4ce287df2dc
Не надо ничего ждать, камеры вешают не для пополнения бюджета, а для снижения ав ...
Не хочу спорить.
Скорость ничего уже не решает, особенно в городе. Даже на подлете к городу, зачастую. Никакой существенной экономии не получить от того, что вы поедете 110 или 90.

anton_5e4ce287df2dc
Не надо ничего ждать, камеры вешают не для пополнения бюджета, а для снижения ав ...
*полезут в левый ряд*
В левый ряд с полосы разгона и так лезут всякие недоделыши. Они своей пародией на мозг решили, что разгоняться с 80 до 110 нужно именно в левых рядах.

Zabor
Боже мой...Сколько еще в этой стране сказочных???!!!! Ветер дует 24 часа в сутки ...
Каждый день ездите на работу - с работы за рулем?

Zabor
Боже мой...Сколько еще в этой стране сказочных???!!!! Ветер дует 24 часа в сутки ...
На весь ЗСД (40км) разница проезда на 110 и 130 - две с половиной минуты....

Baks
На весь ЗСД (40км) разница проезда на 110 и 130 - две с половиной минуты....
Мне интересен весь маршрут товарища...

Baks
На весь ЗСД (40км) разница проезда на 110 и 130 - две с половиной минуты....
А если 110 и 180? ))) Нет, я не из тех, кто хочет слрелку класть на ограничитель )))

lion405
А если 110 и 180? ))) Нет, я не из тех, кто хочет слрелку класть на ограничитель ...
Не забываем, что это от ПОП до ПОП + разгон-остановка.

Kit.
Какой урод её так спроектировал, вы хотите сказать? В Германии на подобных кривы ...
У каждой дороги - свой знак ограничения скорости. И не нужно мне рассказывать про них!
По состоянию на 1 января 2018 года их общая протяжённость автобанов Германии составляет 13 009 км — это 4-я по протяжённости национальная сеть скоростных автодорог в мире. Коллега в 2003 году там так топил в ливень с севера на юг на Мерсе, что мы не поспевали за ним на Ленд Ровере...

White Elk
У каждой дороги - свой знак ограничения скорости. И не нужно мне рассказывать пр ...
Вы мне будете рассказывать, по каким дорогам я езжу в Германии? То убожество, которое являет собой ЗСД в центре, к автобанам не имеет никакого отношения. В Баварии и на дорогах с куда большими радиусами изгиба стоят знаки "80 когда мокро".

Шаукят Нагаев
ну, как раз на центральном участке камер и нет, можно вжаривать спокойно
Смею огорчить - теперь их там есть.

Ура товарищи!

Теперь заживём...

Фонтанка хоть бы проверяла фамилии перед публикацией.. позорище

Не самая аварийная трасса при колоссальной пропускной способности, в т.ч. и за счёт скорости потока, но.... надо денешки с граждан стричь в бюджет на мегараспилпроекты.
1 ответ

димас, ты бы хоть азбуку(бюджетный кодекс) прочёл: на что идут штрафы гибдд, а из чего финансируются федеральные проекты. а то за версту воняет школотёнком-навальнёнком, везде мерещатся попилы, откаты, коррупция, а у самого грамотёшка на уровне 7го класса, участие в трудовой+гражданской деятельности - нулевое...

Сегодня почти все послушные - не больше +19 к пределу. И стало лучше - все едут ровно, нет шашечников и типа гонщегов. Время проезда не изменилось.

Лучше б лупили штрафы на съезде на Богатырский третьерядникам и далеерядникам
9 ответов

К счастью, там мало гибнет и калечится людей, в этой пробке...
Кстати, еще неизвестно, как оно лучше - пихаться тут или смирно стоять в два ряда от Шкиперского протока.
В любом случае - поток немного велик для этого съезда.

Кстати да, мало того что движение тормозят, да еще и своими вклиниваниями нервируют. Хотя, по хорошему надо делать съезд на шуваловском, потоки перераспределятся и не будет такого столпотворения

White Elk
К счастью, там мало гибнет и калечится людей, в этой пробке...
Кстати, еще ...
Нн поток велик, а много баранов и баранесс, которые не могут на 50-60+ км/ч заехать на контрольный пункт и также быстро его покинуть. Все тупят тормозят, кто-то останавливается и вот.

srg.spb
Нн поток велик, а много баранов и баранесс, которые не могут на 50-60+ км/ч заех ...
Там главная проблема - съезд упирается в перекрёсток и пробку. Проблема не решаема. Возможно, немного полегчает после открытия съезда на Шуваловский и строительства собственно Шуваловского проспекта.

srg.spb
Нн поток велик, а много баранов и баранесс, которые не могут на 50-60+ км/ч заех ...
Перед пунктами оплаты висят знаки, ограничивающие скорость 30 км/час. И только бараны и баранессы кладут на правила, на знаки и на ограничения.

***_555
Там главная проблема - съезд упирается в перекрёсток и пробку. Проблема не решае ...
Нет, просто надо тариф для жителей гетто сделать не 100 руб. центральный участок, а 500! Не поможет - 1000. Ну правда и ничего в этом такого нет, просто те кто платят хотя бы удут ехать, а так не едет никто.

***_555
Там главная проблема - съезд упирается в перекрёсток и пробку. Проблема не решае ...
На Богатырский вообще "гениальный" съезд... И хитрожопы, лезущие чуть не с левого ряда перед съездом, и какое-то ненормальное число тех, у кого транспондер пустой или не онознается... и загогулины перед въездом на Богатырский, и категорически не справляющаяся с потоком Планерная. А уж активность города по Шуваловскому... вообще памятник четкости планирования и исполнения. Вопрос только, почему при открытии участка ЗСД нельзя было сделать временный упрощенный съезд на Шуваловский? Боюсь, его стоимость автомобилисты давно сожгли в традиционной вечерней пробке.

srg.spb
Нет, просто надо тариф для жителей гетто сделать не 100 руб. центральный участок ...
Или жителям гетто нужно понять, что есть другие виды транспорта.
Есть, конечно, упертые, которые будут ехать 2 часа, но в пробке, чем час на метро.
Много жоповозок, опять же.

lion405
На Богатырский вообще "гениальный" съезд... И хитрожопы, лезущие чуть не с левог ...
Ещё странность вспомнил. Этим летом, похоже, перенастроили транспондерные полосы. Теперь на некоторых полосах шлагбаум открывется только если подъехать вплотную или даже приходится останавливаться. Вряд ли проблема в батарейке - у многих такое происходит. Я уже стараюсь не пользоваться определёнными полосами.

Не нарушая закон я могу ехать 150 - если обстановка позволяет. Для меня это существенная разница. Да и не в этом дело. Зачем нужно было тратить миллиарды - ради каменного века 90 км/ч??? Проблема не в аварийности вовсе, а в том, что эффективные манагеры из ЗСД не получают хорошего финансового результата, поскольку тратят деньги на ликвидацию колейности. Вот поэтому и хотят ограничить скорость - чтобы шипами не так сильно разбивали тот говноасфальт, который они кладут (хотя по нормативам он должен 150 км/ч три года держать спокойно). Запустили пиар, апчественики подхватили - им лишь бы позапрещать да поконтролировать. Вот и вся история. Нет аварий - нет камер. Сам Путин сто раз об этом говорил. На ЗСД самая низкая аварийность в России - при полном отсутствии контроля за скоростью. Была. Теперь - вангую - будут регулярные замесы как на КАДе, где контроль есть. А почему так - я объяснил выше. Не надо запретами создавать иллюзию безопасности и расслаблять водителей
3 ответа

Ну, если сам Путин - поезжайте 150!

White Elk
Ну, если сам Путин - поезжайте 150!
Да вот хрен им. Я уже полгода езжу по ЗСД по-минимуму, только когда очень нужно. Хотя раньше до 5к в месяц накатывал. Мой личный бойкот ничего не изменит, но всё равно - хрен им

Допустим, едем 110 или 130, без учета снижения скорости на ПОП, без расчета средней скорости, разница - всего лишь 3 минуты на весь ЗСД (в реальности будет даже меньше).
1 ответ

Это ещё Бакс давеча рассчитал))

Все дискуссии