Комментарии материала

18.10.2019 16:44

«Лучше была бы башня «Газпрома». Художники раскритиковали новую символику Петербурга

Читать материал
Комментарии (34)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
7 млн. ?! СЕМЬ МИЛЛИОНОВ?!! РУБЛЕЙ?!! За это г...? А Копейкин прав: третий на Ленина здорово похож. Это, кстати, позволяет судить об уровне изготовителей. Смешно.

? миллионов за рисуночек. С ума все посходили...

Вначале чиновники выбирают КТО,
этот КТО вынуждает принять ЧТО. А должен быть просто конкурс на ЧТО

автор Юрий Запесоцкий, сын ректора СПбГУП Запесоцкого, который очень хочет в этом году стать академиком РАН, но вряд ли.
1 ответ

"автор" чего? В статье написано, что компания Юрия Запесоцкого участвовала в конкурсе, но осталась без контракта. А со словами Юрия Запесоцкого, которые процитированы в статье, не согласиться невозможно.

А кораблик с адмиралтейства? Хотя шпиль сегодня вызывает плохие ассоциации. На худой конец Медный всадник.
1 ответ

А Дворцовый мост, а шпиль Петропавловки, а Исаакий?

В России без царя никак.

Ну все как обычно. 7 лямов чтобы просто распилить 7 лямов.
Эмблема бургерной -очень точное попадание оценки.
1000р красная цена за такую работу.

Откуда вообще берутся эти суммы?
Даже если художник с зарплатой в 100т будет целый год сидеть и думать, то это всего около миллиона?
Сколько же процентов отката теперь берут чиновники?
5 ответов

Для тех, кто ещё не в курсе, объясню:
3 млн. - организатору конкурса (доверенному лицу чиновника).
3 млн. - тому, кто выделяет деньги (то есть самому чиновнику).
Ну а то, что осталось - исполнителю.
Судя по качеству работы, там ещё куча посредников нарисовалась и исполнителю досталось в разы меньше!
И такая арифметика в нашей стране действует везде, всегда и во всех сферах экономики. Потому и живём в ... самой прекрасной стране в мире!
Точнее, кто-то живёт (кто наверху пищевой цепочки), а кто-то держится.

Вы читать научитесь, не логотип, а мета-бренд... Погуглите для начала что это такое... Там работы на целую команду на несколько месяцев.

Антон Сутурин
Вы читать научитесь, не логотип, а мета-бренд... Погуглите для начала что это та ...
Гугли, не гугли, результат налицо: Вася Пупкин за один вечер создал этот "шедевр".
А Вы, похоже, из команды, которая рулила его созданием.

Антон Сутурин
Вы читать научитесь, не логотип, а мета-бренд... Погуглите для начала что это та ...
Такие, как вы, научились пудрить мозги иностранными словечками, не забывая при этом пилить бюджет. Это там и сколько работал неважно. Важно то, что получилось за 7 млн. А получилось то, что смотреть не на что.

Антон Сутурин
Вы читать научитесь, не логотип, а мета-бренд... Погуглите для начала что это та ...
Самому рекомендую погуглить и убедиться: вся эта хрень с мета-брендом означает только одно - МЕГА-распил!

Да, вариант за рубль был явно лучше. Раз так в семь миллионов...
1 ответ

Это для нас с Вами лучше, а вот у тех, кто "выпилил" на это деньги - ну совсем другое мнение.

Вариант посередине это какой-то недобитый ЧеГевара. Остальные два - фигня "ниочем". Можно думать, что профиль и вообще портрет Петра 1 хоть где-то в Европе или еще где узнаваем. Почему не сделать силуэт какого-нибудь значимого места. И опять эта дебильная примитивная сине-голубая гамма.

Бренд города - это то, каким его образ создатели бренда видят в будущем. Если все, что они могут предложить - это фантазии об основателе города, то в лучшем случае этим людям надо заниматься чем-то другим.

Символы Петербурга уже давно разработаны - это ангел петропавловского собора, кораблик адмиралтейства, медный всадник, адмиралтейский шпиль в створе мостов. Ничего разрабатывать не надо. Берите и пользуйтесь. Ничего лучше никогда никто не придумает ни за 7 ни за 27 миллионов..
1 ответ

у меня есть несколько готовых лого , только я их чиновникам не подарю , сам с весны буду впаривать китайцам и прочим немцам ... а цена этого лого от силы 10 тыров

Всё равно лучше, чем Артемий Татьянович за 1 рупь - никто не сделает
1 ответ

Думаю, что найдётся несколько студий, которые сделают как минимум не хуже той халтуры, что предложил Татьяныч, да ещё и доплатят за то, что логотипы их авторства были признаны официальными.

Как же это шикарно. Какая-то студия подает иск антимонопольщикам. Те возбуждаются. Студия бьет пяткой в грудь, что даже за 0 руб. нарисовала бы лучше. Логотип Лебедева аннигилируют. Объявить конкурс за 1 или 0 руб. для нынешних чиновников слишком неподъемная задача. Что исполнитель получит рубль, я не сомневаюсь. Варианты полный треш. Морду лица Петра Великого за пределами России знают только бывшие граждане СССР, остальным он знаком примерно в той же степени, что и русским портрет Фридриха Барбароссы. Эффективные чиновники во всей красе. 7 млн. - сумма, конечно, смешная. Но для первого взноса в клубном домике Макарова, может быть, и потянет.

Не бренд, а плевок какой-то... Позор изготовителям, взявшим 7 млн. за нелепую мазню. Позор тем, кто заплатил 7 млн. за убожество! Правильно сказали, для рюмочной - самое то. Но почему за бюджетный счет?!

Предлагаю: 1) Принять этот бред в полном объеме и беоговорочно; 2) Запретить распространение элементов данного проекта в любой его части; 3) Подарить авторам сего экскурсию по ссылке https://www.google.com/search?q=%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9+%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2+%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0&newwindow=1&client=firefox-b-d&sxsrf=ACYBGNR6ojD_tPuKCiwsbAoYeQoatiSfcg:1571439765039&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjhn-yn9ablAhUylIsKHRDICt0Q_AUIESgB&biw=1366&bih=654 ; 4) Попросить Лебедева оформить дарственную на созданный его студией визуал (рубль я ему верну, если это важно).

Кажется есть узнаваемые символы спб, как уже выше указывалось - кораблик адмиралтейства. Или медный всадник. К чему это псевдотворчество
1 ответ

7 млн. освоить очевидно. а результат через год или раньше - опять в топку. Как с дорогами - отремонтируем перед зимой под дождем.

Подсказываю, речь в первую очередь идет о видении города. Как город видят люди. Так вот, мои знакомые из других стран достаточно часто заглядывают в ютубе на съемку, которую ведет камера, установленная на башне газоскреба. Т.е. за рубежом они видят Санкт-Петербург с такого ракурса и таким.

В статье все верно сказано, все логотипы ужасны, а Бург вызывает только одну ассоциацию с Б.Кингом.

Да расскажите наконец понаехавшим "властям", что у Петербурга навалом символов.

Меня, мягко говоря, удивляет логика издания приглашать на обсуждение серьезнейшей проблемы города кого угодно ".... Покрас Лампас, Никас Сафронов, Вася Ложкин, Николай Копейкин, Андрей Бильжо ...", только не экспертов в этой отрасли. А у нас в Петербурге есть профильная общественная организация "Санкт-Петербургский Союз Дизайнеров", есть члены "Ассоциации Брендинговых Компаний России"... Вы же этих персоналий не просите прокомментировать музыкальный конкурс им. П.И. Чайковского?) И власти и журналистам нужно, наконец, научиться обращаться к специалистам в каждой области.

7 млн. однозначно потратили зря.
Либо нужно было оставлять версию Лебедева, она уже была узнаваема и запоминалась, либо выставить варианты на голосование. Причем черновые варианты, а не готовые.
Непрофессионализм принимающих чиновников зашкаливает.

Все дискуссии