Комментарии материала

18.10.2019 17:32

30 км/ч и платный въезд «на перспективу». Смольный прописал рецепт дорожного движения в Петербурге

Читать материал
Комментарии (61)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
"Стоит отметить, что главная задача КСОДД – создать благоприятную транспортную обстановку в первую очередь для общественного транспорта." - наконец-то здравое решение. Непонятно, только, чего тянуть до 2033го. Ограничение скорости - тоже плюс. А те, кому 30кмч и 50кмч мало - пусть почитают многочисленные научные исследования о движении с высокой скоростью. Кстати, скорость было бы неплохо ограничить еще и физически, чтобы не было возможности разгоняться, но это уже нужно к урбанистам обращаться.
8 ответов

пускай ставят везде 40 км/ч и камеры каждые 200 метров.
почему 40? круиз-контроль меньше 40 поставить не дает.
на педали выхлопов будет больше.
чтобы разгрузить центр - надо убрать из него машины офисных клерков.
для этого надо сделать ограничение по времени для стоянки. не платную зону лепить, а ввести парковочные часы и штрафовать за нарушение. клерки с 8-10 часовыми стоянками будут ставить машины за пределами центра - дороги разгрузятся.
Для этого надо делать удобные перехватывающие парковки, а не застраивать клочки у метро.

Сразу видно человека,который ездит на от.А у многих автомобиль необходимость.30 км.ч. это вообще смех.ОТ,кстати,тоже 30 будет ездить.И маршрут до метро будет занимать не 10 минут,а часика так пол.

repawar
Сразу видно человека,который ездит на от.А у многих автомобиль необходимость.30 ...
Какая же у вас необходимость?
Страшную вещь скажу - ОТ и так ездит средней скоростью далеко меньше 30.

White Elk
Какая же у вас необходимость?
Страшную вещь скажу - ОТ и так ездит средней ...
Необходимость своровать еще больше денег, неужели непонятно?

White Elk
Какая же у вас необходимость?
Страшную вещь скажу - ОТ и так ездит средней ...
Вам объяснить разницу между: 1) Средней скоростью движения; 2) Рейсовой скоростью; и 3) Максимально достигнутой скоростью? Или загуглите?

lion405
Вам объяснить разницу между: 1) Средней скоростью движения; 2) Рейсовой скорость ...
Основной вопрос был "Какая же у вас необходимость?".
Про скорость не вижу смысла спорить, когда моя собственная была 23 км/ч. Думаете, у ОТ больше? В общем, спорить не о чем, пока в городе движение не будет организовано системно, а не просто кусками какими-то.

petr1
пускай ставят везде 40 км/ч и камеры каждые 200 метров.
почему 40? круиз- ...
У меня 30 на X3 ограничение круиза.

White Elk
Основной вопрос был "Какая же у вас необходимость?".
Про скорость не вижу ...
Если у Вас в машине более-менее современный маршрутный компьютер - сбросьте все экраны и прокатитесь. Потом посмотрите "Средняя скорость" и "Максимальная скорость". Чтобы средняя была 25 км/ч, максимальная должна достигать 50-60, как минимум. У ОТ своя специфика. Как правило, на один километр пути не менее одной остановки, а скорее две. Значит минимум одну минуту на километр ОТ стоит. Плюс светофоры. 30 км/ч - это 500 метров в минуту. Соответственно, один км транспорт должен проехать за две минуты. Прибавляем минуту на остановку (скорее всего, правильнее добавить две остановки на километр, но пока не суть). Итого, чтобы получить среднюю скорость 30 км/ч (без учета разгона и торможения, без светофоров), нам надо двигаться со скоростью 45 км/ч. С учетом траффика, светофоров, не мгновенного разгона и торможения - и того быстрее. Т.ч. при ограничении в 30 км/ч мы получим среднюю скорость ОТ не более 15-20 км/ч. А, скорее, и того меньше.

полос на выезд из центра надо делать в 2-3 раза больше, чем на въезд. тогда центр разгрузится, и там некому будет особо стоять в пробках.
1 ответ

Удобный объезд центра надо сделать, а не то, что понаделано сейчас... Опять-же, возвращаясь к картинкам, приморская часть Васьки - это не центр.

есть проект убрать под землю все провода, и если до этого и правда дело дойдет, то в любом случае будут перекапывать вдоль и поперек все улицы. вот и сделали бы в центре были дороги из брусчатки, сразу все поехали очень медленно ;) заодно и ливневую канализацию можно обновить. исторический вид вернется, и скорость ограничится, и провода закопаются - все сразу

Ключевая фраза "платный въезд" а не благоприятная транспортная атмосфера. А Крестовский остров нужно вообще пешеходным сделать, вот судьи завопят.

Деньги, потраченные в пустоту!

В Милане по умолчанию платный въезд в центр по камерам, автоматом смотрят у кого абонемент и проживание. А кому либо квитанцию на оплату пришлют, либо по транспондеру спишут, если в отель привез кого-то пропус выдают, через приложение его фоткаешь и потом возврат на счет либо отмена квитанции. Правда количество их ограничено до 20 талонов в сутки (все датируются и строгой отчетности), такси въезд бесплатный.
2 ответа

отличный вариант же, но нашим же надо велосипед то заново придумать

А с какого это года такое в Милане? Сколтко то лет назад ездил- арендовал машину и ничего никому не платил.

Сколько же нахлебников на шее сидит.. Просто диву даёшься как за этим очевидные кухонные рекомендации, которые специалист набросает за пару вечеров в свободное время город платит 39!! миллионов рублей.
Хотя ответ очевиден, ради того чтобы получить откаты с этих миллионов все и затеяно, ничего конкретно реализовано как всегда никогда не будет.

Опять набежало в комментариях людей, которые не знают, что это такое - ездить за рулём.

Что эти горе-комментаторы, что разработчики не знают, что 30 км/час - это движение с черепашьей скоростью, при котором и так низкая пропускная способность питерских улиц ещё больше снизится.

Надо думать о том, как правильно развести транспортные потоки, а не заниматься откровенным онанизмом.
7 ответов

Так же набежало горе комментаторов которые проект вообще не читали, и не в курсе что 30 км/ч планируется ввести в основном там где и сейчас выше 30 км/ч особо не разгонишься

Да-да, давайте, разводите потоки в историческом центре, в условиях исторической застройки. Посмеемся.
А вот со снижением скорости можно будет и подумать об избавлении от некоторых светофоров (хотя, наши чинуши с трудом берут ответственность на себя).

все крупные города Европы уже давно разрешили задачу. Нужно сократит въезд частного транспорта в центр, все преференции только для ОТ. На улицах и дворах только платные парковки. И да, скорость 30 км/ч.

White Elk
Да-да, давайте, разводите потоки в историческом центре, в условиях исторической ...
Да, про светофоры это разумно.

математик
все крупные города Европы уже давно разрешили задачу. Нужно сократит въезд частн ...
Вот! Вот оно, подтверждение моих слов: даже ник, как у ботаника: Математик. Наверняка работает за непонятную з/п, на машину денег нет, а на работу вообще пешком ходит товарищ, т. е. в дорожной обстановке не шарит НИ-ЧЕ-ГО.

Hans-Christian
Вот! Вот оно, подтверждение моих слов: даже ник, как у ботаника: Математик. Наве ...
ГЫЫЫЫ!))) Сразу видно босоту, купившую наконец железное корыто)))

lachavoje
ГЫЫЫЫ!))) Сразу видно босоту, купившую наконец железное корыто)))
человек чем богаче, тем меньше больших игрушек:)))

Чинуши занялись любимым делом - писать прожекты, за которые им не надо нести никакой ответственности.

Там все дружно упали и ударились бошками. Особенно про Садовую до Фонтанки 30 км\ч. В общем понятно, ездить там будет невозможно.
1 ответ

Очень хорошо, это значит, что вас там не будет, а мы спокойно проедем по делам на автобусе.

А про Обводный хорошая идея, сейчас там полный бардак с организацией движения.

да неужели они доперли!
Делайте уже наконец и платный въезд, и платные парковки, и односторонние дороги. Я б еще Невский заузил по полосе с каждой стороны и тротуары расширил.
Сам на машине в центр давно не суюсь, ну его нафиг.
5 ответов

За расширение тротуаров на Невском - люто плюсую!

lion405
За расширение тротуаров на Невском - люто плюсую!
и по всему центру, расширение тротуаров.

математик
и по всему центру, расширение тротуаров.
Да хотя б рекламные тумбы с них убрать - и то хорошо.

математик
и по всему центру, расширение тротуаров.
+++

А Смольный все продолжает продавливать этот бред, написанный непонятными москвичами ни разу в Питере не бывавшими. Если хотя бы часть реализуют городу придет полный пушной зверек. Мы уже и так имеем по 6 (шесть, карл!!!) улиц подряд, движение на которых разрешено в одну и ту же сторону. А после введения этой чуши станет еще хуже.

Мда.....30 км в час....т.е. пробок мало, нужно их на законодательной уровне устроить.

Предусматривает ли проект перекрытие противотанковыми ежами дорог, ведущих из многоэтажных гетто в город?
1 ответ

Это было бы замечательно!

Я давным давно придумал вариант, когда по чётным дням ездят чётные номера, по нечётным - нечётные. Сразу в 2 раза меньше машин. И дороги свободнее и парковок в центре станет полно. А кому очень-очень надо, то либо за большие деньги, либо сделать что-то вроде 10 раз в год - бесплатно. Если очень надо) Контролировать камерами это элементарно. И сразу друг друга коллеги начнут подвозить/развозить, а не как сейчас: одна машина - один человек.
7 ответов

Ну, придумали это не вы. Это придумано давно.

Этот метод придуман давным давно где то западнее нас, известен и метод обхода его - две машины в семье, чет и нечет. Эффекта особо нет от него, только гайцам работы подкинете со сменой номеров.

Так меньше богатых тачек не станет, покупается вторая с нужной цифирью. На ваши, кстати, налоги или средства за недра

В Афинах это давно уже вводили. Особого эффекта не получилось... (Но у них есть окружная центра...)

VF812
Ну, придумали это не вы. Это придумано давно.
Ну возможно, никто не запрещает мне изобретать велосипед) Тем не менее из всех вариантов этот будет самый действенный. Да плюс еще социальные связи наладятся, мужья будут возить жен на работу и обратно)

atf
Этот метод придуман давным давно где то западнее нас, известен и метод обхода ег ...
сколько еще можно купить ведер?)

slesar85
Ну возможно, никто не запрещает мне изобретать велосипед) Тем не менее из всех в ...
И любовниц под видом коллег нуждающихся в развозке

Ездил езжу буду ездить за рулём своего авто пока Юпитер не вспыхнет новой звездой на небе . Все ограничения придуманные нафталиновыми отставниками будут легко проигнорированы на вполне законных основаниях .
2 ответа

Ездите, кто ж мешает.
Только не мешайте "нафталиновым" придумывать проекты и получайте удовольствие в пробках!

White Elk
Ездите, кто ж мешает.
Только не мешайте "нафталиновым" придумывать проекты ...
и пусть заплатить городу за платный въезд в центр=)))

Слуги народные от холопов очищают подъезды к местам своего попила бабла? А холопам которым надо будет насвозь добраться от финляндского вокзала например в сторону Московского проспекта зигзаги гнуть восьмеркой? Опупенно. Пускай тогда от друзей кислого ЗСД отнимут. И делают ее бесплатной.

В городе уже началась эта движуха : некие умники взялись "улучшать". Три полосы поворота с Лиговки на Невский породили коллапс у МскВокзала. Стрелок поставили на Лиговке , что с поворотом на пл.Восстания, что с поворотом на Витебский - "убили" ряды, породив тесноту. Хоть кто-то анализирует эти действия? Зато усложняют работу "правых" стрелок , которые вообще должны работать без останова. Это лишь пара примеров, пришедших на память - по городу много таких "творческих" походов.
1 ответ

Особенно заметно "улучшение" от растянутых фаз светофоров... Идея умная, но реализация... как обычно через ж...

Вопрос - какой идиот это все придумал? Снижение разрешенной скорости? Вот уж на Наличной ул. и Синопской - это дофига актуально! Поток давно себя научился регулировать, несмотря на импотентность тех, кто за этот вопрос отвечает. Что до скорости... Скорость, с которой авто едут по мосту Бетанкура никак не влияет на число автомобилей, приезжающих на идиотские перекрестки c Пионерской и Лазарева на Петроградской и Одоевского/Уральская на Ваське. Опять-же, в непиковое время ограничения не актуальны, но подозревать наших "организаторов" в избирательном подходе повода нет. Что до платной парковки... Сбор денег (что до сих пор не смогли наладить), не более того. Но контролировать время стоянки это сложно, да и законов не хватает... В общем, хрень...

Полгода ездил на метро и такси, летом поездил на своем авто, сейчас пару-тройку раз поездил - ничего не успеваю, только в пробках стою. Теперь опять: детей развез по школам-садикам - и на метро. Дешевле и быстрее

После установления лимита в 30 км/ч, надеююсь, уродские заборы можно будет убрать. И вспоминать их как страшный сон.
Ну и да. Без трамвая нашему городу не прожить. Пора возвращать его в центр, можно даже на Невский.

1. 39 млн москвичам дань это хорошо. Можно не нанимать профессионалов, чтобы хотя бы пару перекрестков оптимизировать или расширить. Зачем нужны профессионалы, когда есть наши чиновники, которые любого профессионала без работы оставят?
2. Всегда учитывайте комментаторов с точки зрения что эти 39млн пошли отчасти им для продвижения идей их работодателей
3. Не специалисты это придумывали а пиарщики, чтобы на дифференциации протолкнуть свои выгодные идеи, поэтому и сумма такая большая.

Тем кто за расширение тротуаров в центре, неплохо бы припаркованные машины с улиц убрать - переместить во внутридворовые территории, для этого в центре есть ОГРОМНЫЕ территории, надо только поработать в этом ключе. Дороги должны быть для езды, а не для парковки.

Если нормальная скорость - 35 км. Фактическая и так 25, в пробках 5-10 км, то в чем смысл ограничивать скорость 30 км? И почему 30 км на Крестовском? Там я не попадал в суперпробки. И что ,ночью тоже ограничение 30 км? Может тогда и на ЗСД ввести 30 км? А вот на Невском оставить только полосы для общественного транспорта - за.
1 ответ

А что, ночью у нас дибильные светофоры с фазами по полторы минуты как-то иначе работают?

Все дискуссии