«Аэрофлот» наказали за летний багажный коллапс в Шереметьево. Штраф не дотянул до 300 тысяч

19.10.2019 12:23

Авиакомпания «Аэрофлот» и ее должностные лица оштрафованы более чем на 290 тысяч рублей из-за массовых задержек выдачи багажа в столичном аэропорту Шереметьево в июне – июле 2019 года. Об этом сообщает 19 октября ТАСС со ссылкой на представителя Московской межрегиональной транспортной прокуратуры Екатерину Короткову.

Авиакомпанию и ее должностных лиц привлекли к административной ответственности за «оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов». Багажный коллапс летом случился из-за того, что «Аэрофлот», который ранее сам занимался обработкой багажа, передал эти функции ООО «Шереметьево Хэндлинг». Последнее, в свою очередь, не было укомплектовано достаточным количеством обслуживающего персонала. Ранее «Фонтанка» писала, что в компании произошли массовые увольнения грузчиков из-за скромных зарплат.

В июне и июле 2019 года пассажиры Шереметьево жаловались, что выдачи багажа приходится ждать от одного до шести часов. В аэропорту заявляли, что долгое ожидание связано с пиковой нагрузкой в высокий туристический сезон.


Подписывайтесь на каналы "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, добавляйте нас в Яндекс.Дзен или приходите в группу ВКонтакте, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

Комментарии

Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге


      Материалы рубрики

      Cтатьи Новости
        еще новости
        Написать новость
        Фото JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

        Не забудьте указать свои контакты

        Я принимаю все условия Пользовательского соглашения