Получил чек — посмотри рекламу. Крупнейший оператор фискальных данных передаст их для таргетирования интернет-рекламы

21.10.2019 08:03

«Платформа ОФД», которая на данный момент является одним из самых крупных операторов фискальных данных в России и компания Segmento (среди совладельцев — Сбербанк) договорились о передачи данных по чекам об оплате для использования при показе рекламы в Сети. Проект, как пишет 21 октября «Коммерсант» имеет амбиции по охвату всех интернет-площадок и до 80% всех чеков.

Данный от «Платформы ОФД» будут приходить обезличенные. На их основе Segmento сможет таргетировать баннеры и видеоролики для отдельных сегментов аудитории, а также оценивать эффективность кампаний.

Оператор фискальных данных на 2019 год каждый день обрабатывает до 40 млн кассовых чеков на 900 тыс. онлайн-касс. Однако Segmento не планирует остановиться только на этих возможностях. За год компания хочет заключить соглашения еще, «как минимум с четырьмя крупными ОФД». В планах охватить «все население РФ». Однако не все ОФД готовы передавать информацию для рекламы. Операторы, как отмечают специалисты, работают с персональными данными покупателей и порядок их обработки регламентирован законодательством. Пока нет моделей, которые был гарантировали конфиденциальность фискальных данных покупателей и торговых точек при передаче чеков агрегаторам рекламы.

 


Подписывайтесь на каналы "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, добавляйте нас в Яндекс.Дзен или приходите в группу ВКонтакте, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

Комментарии

Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге


      Материалы рубрики

      Cтатьи Новости
        еще новости
        Написать новость
        Фото JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

        Не забудьте указать свои контакты

        Я принимаю все условия Пользовательского соглашения