21.10.2019 13:18
0

Вентиль Веня поможет горожанам с показаниями горячей воды. Чат-бота внедряет ГУП «ТЭК»

ГУП «ТЭК СПб» внедрило цифрового помощника на своем сайте, который готов помочь с передачей показаний со счетчиков горячей воды. Он распознает сообщения в свободной форме.

Как сообщает предприятие 21 октября, визуально это кнопка в нижнем правом углу экрана на сайте ТЭКа. При нажатии открывается окно с Вентилем Веней, который предлагает пользователям помощь: нажав на кнопку «Добавить показания», абоненты могут указать номер лицевого счета и отправить данные об объеме использованной горячей воды с индивидуальных приборов учета. Пока сервис работает в пилотном режиме. Планируется, что в дальнейшем робота обучат предоставлять справочную информацию, в том числе номера телефонов, а также принимать жалобы горожан на управляющие компании. Сервис адаптирован для мобильной версии.

Кроме того, отдать показания абоненты могут при помощи голосового помощника «Алиса» и мультикнопки «Таплинк» в профиле теплоэнергетической компании в Instagram.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Комментарии (0)

Пока нет ни одного комментария.Добавьте комментарий первым!добавить комментарий

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор