Вентиль Веня поможет горожанам с показаниями горячей воды. Чат-бота внедряет ГУП «ТЭК»

21.10.2019 13:18

ГУП «ТЭК СПб» внедрило цифрового помощника на своем сайте, который готов помочь с передачей показаний со счетчиков горячей воды. Он распознает сообщения в свободной форме.

Как сообщает предприятие 21 октября, визуально это кнопка в нижнем правом углу экрана на сайте ТЭКа. При нажатии открывается окно с Вентилем Веней, который предлагает пользователям помощь: нажав на кнопку «Добавить показания», абоненты могут указать номер лицевого счета и отправить данные об объеме использованной горячей воды с индивидуальных приборов учета. Пока сервис работает в пилотном режиме. Планируется, что в дальнейшем робота обучат предоставлять справочную информацию, в том числе номера телефонов, а также принимать жалобы горожан на управляющие компании. Сервис адаптирован для мобильной версии.

Кроме того, отдать показания абоненты могут при помощи голосового помощника «Алиса» и мультикнопки «Таплинк» в профиле теплоэнергетической компании в Instagram.


Подписывайтесь на каналы "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, добавляйте нас в Яндекс.Дзен или приходите в группу ВКонтакте, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

Комментарии

Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге


      Материалы рубрики

      Cтатьи Новости
        еще новости
        Написать новость
        Фото JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

        Не забудьте указать свои контакты

        Я принимаю все условия Пользовательского соглашения