Комментарии материала

21.10.2019 19:46

12 цитат вице-губернатора Батанова о транспортной реформе. Про пересадки, исчезающие маршрутки и новые тарифы

Читать материал
Комментарии (66)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Это всё красивые сказочные обещания, на деле будет очередной рывок или прорыв
3 ответа

На деле будет созвучие полярного зверька. Пересадить бы всех этих животных на ОТ и посмотреть, как они будут фонтанировать идеями про остановки по 10 млн. и об удобстве неоднократных пересадок.

На деле все будет тоже самое за минусом нужных людям маршрутов. Свои люди платят бюджет напишут отчёты. А мы будем пожинать плоды.

Главное сказано в п. 9, 4 года будут играться, а к окончанию срока уже и забудут с чего всё началось и Батанова в том числе. В основе всего лежат деньги, пока не понятно в чём подвох.

А когда воплощение идей этого гражданина, которого мы не выбирали, приведёт к полному транспортному коллапсу в городе, готов ли он понести полную уголовную и гражданскую ответственность за свои действия?
1 ответ

Своих не бросают...

Чего вы гоните? Весь мир нормально ездит на автобусах, если автобусы нормально ездят. Даже сейчас автобусами вполне себе можно пользоваться. Из-за пробок есть проблемы, так маршрутки их и создают. Причём легковым автомобилям тоже. Маршрутки - это извращение, которого не должно быть в принципе. Да, первый год-два возможны накладки пока всё будет устаканиваться. Идею долго вынашивали и всё получится.
10 ответов

Насчёт вынашивания идеи конечно сильно сказано- на самом деле банальная попытка из маршруточного хаоса вернуться в советское прошлое, когда транспорт работал на порядок лучше.

Первое предложение самое главное. Пример автобус ,116 ездит раз в час примерно. Маршрутка раз в 15минут тоже примерно в зависимости от времени суток. Вопрос организуют ли от так, чтобы он ходил как маршрутка. Видимо нет. Ведь до этого не организовали же

Нам вещает очередной ведроболадатель, который решил наши года посчитать? А потом все наладится? Я вообще считаю, что менять ничего не нужно, а нужно таких вот ведрообладателей на КАД послать кататься без права съезда в город, и тогда не будет никаких проблем, аварий и пробок. Вообще. Только вот именно под вас подстраивают ОТ. А должно быть наоборот.

alexpv
Насчёт вынашивания идеи конечно сильно сказано- на самом деле банальная попытка ...
а вы в советское время писались в штанишки, что решили повспоминать про советский общественный транспорт? Может, вы по 50 минут или по часу на остановках стояли и вбиток, вися на ступеньках катались? или примерзали в трамвае, потому что стекла разбиты и щели по 10 сантиметров? или блевоту нюхали и сами травили от вони в экарусах? шил бы вы... на остановку.

alexpv
Насчёт вынашивания идеи конечно сильно сказано- на самом деле банальная попытка ...
Тем, кто позабыл или слишком молод, могу напомнить, как работал общественный транспорт в советском прошлом: https://youtu.be/JhbMhZOGZIY

alexpv
Насчёт вынашивания идеи конечно сильно сказано- на самом деле банальная попытка ...
На порядок лучше, да. Кишки вылезут, пока в ОТ влезешь. Это транспортная схема Советского Союза.

VF812
Нам вещает очередной ведроболадатель, который решил наши года посчитать? А потом ...
И вам советую ведром обзавестись. На нем удобнее и комфортнее. Хорошие дороги тоже не сразу в городе появились. 8 лет назад, приезжая в Таллинн, я завидовал ИХ дорогам. В прошлом году я поразился, насколько дороги в СПб лучше, чем в Таллинне. Нормальная идея нормального человека про транспорт. А вы хотите, чтобы сразу стало всё удобно?
И, если вы на ОТ катаетесь, чем вам водители не угодили? Вам, видимо, удобно, когда маршрутка по взмаху руки останавливается там, где вам удобно. Так тогда и мы, ненавистные водители, будем пассажиров на остановках высаживать, где нам удобно. Маршрутчики ездят как гопота по дорогам и вас везут как брёвна, а вы и рады поддерживать этот ара-бизнес.

VF812
а вы в советское время писались в штанишки, что решили повспоминать про советски ...
Ну вы уж прямо совсем молодой горячий видимо.
Да, в 70-80 годы я ездил в школу с пискаревки до театральной площади без пересадки на автобусе 100 за 32 минуты, да , мне в голову бы не пришло идти пешком там, где сейчас все к этому привыкли, потому что либо маршруты поснимали, либо их надо ждать более 15 мин, а в те годы интервал 4-7 минут был нормой для большинства маршрутов, да, я мог возвратится из гостей в пол второго ночи, потому что метро работало до часу, а последние трамваи порой до двух, да, я мог до своей дачи в Колтушах доехать на сочленении Икарусе,а не на раздолбайке скотовозке Пазике.
Никому в голову прийти не могло тогда, что на пазиках можно ввозить пассажиров по маршрутам, это был автобус для колхозников от сельсовета в поле.
Вот как то так, и да, наверное удастся наконец-то разломав все хорошее просто попытаться вернуться в то, как было))

alexpv
Ну вы уж прямо совсем молодой горячий видимо.
Да, в 70-80 годы я ездил в ш ...
очевидно, что вы тупите ради тупизны, а на маршрутках никогда не ездили. И про интервал 4-7 - очень смешной тезис. Можно не отвечать.

alexpv
Ну вы уж прямо совсем молодой горячий видимо.
Да, в 70-80 годы я ездил в ш ...
С кольцевой ездили? Повезло, однако.

Забрать у всех городских чиновников служебные авто. И экономия и заинтересованность в нормально функционирующем ОТ появится. И обратная связь от коллег

Я один понял что кондукторов вообще не будет?
1 ответ

Нет, я тоже порадовалась, что для разовой поездки придется незнамо как извращаться!:((

полный мрак нарисован.сейчас все отлично функционирует.маршрутки дополняют от,люди довольны.система устоялась и не нужно тут поминать микроскопическую европу,там от похож на туристический .у нас страна огромная и расстояния ого ого,из области едут на работу и обратно,маршрутки-национальный бренд,им гордится нужно,хоть что то свое создали,остальное можно было отрегулировать,а не разгонять в ноль.Предлагают оголить город и ввсти монополию безнала,это полный пипец. Если я езжу там,где нет метро и у меня только мелочь,то я дискриминирована? Ради фантазий чинуш я должна делать лишние телодвижения в метро,чтобы там покупать дурацкие карточки? И класть на них деньги,бесплатно кредитуя этих умников? Да,я даже в своем районе предпочитаю ходить пешком,только не лезть в этот безобразный пластиковый тяжеловес,в котором нет воздуха и он стоит каждого столба! Маршрутки легкие,можно открыть окошко и подышать воздухом,а после реформы смертность возрастет,убьют нас автобусами,набитыми под завязку.
9 ответов

)) мне больше всего нравится тема - "кондиционер". Оно (коментируемое) привыкло, что в машине кондей, и решил пассажиров этим купить на 15 дней питерского лета) и неважно, что сейчас в ПАТ из 10 автобусов рабочий кондей в двух в лучшем случае. зачем покупать автобусы с кондеем, если их не обслуживать и не ремонтировать. да и зачем, клиент же все равно платит, городские субсидии все равно капают.

Особенно довольны сейчас пассажиры вчерашней джамшутки, угодившей под трамвай. Не хотите их в больничке навестить и рассказать им про этот милый, чудесный и удобный транспорт?

Простите, но вы больны. Гордиться маршрутками? Убогими, ушатанными ведрами, без техобслуживания с джамшутом за рулем???

ну так по области пускай и дальше ездят санные маршрутки, а в городе им делать нечего. можно и ларьки с шаурмой туда же отправить

IvanTopor
Особенно довольны сейчас пассажиры вчерашней джамшутки, угодившей под трамвай. Н ...
+1.

IvanTopor
Особенно довольны сейчас пассажиры вчерашней джамшутки, угодившей под трамвай. Н ...
А может навести порядок на дорогах? Тогда или маршрутки станут безопасными, или сами отомрут.

vip1812
Простите, но вы больны. Гордиться маршрутками? Убогими, ушатанными ведрами, без ...
Да кто спорит? Вы сделайте такие ведра, которые будут удобнее и лучше. И народ очень быстро забудет эти джамшутки. Только вы сначала сделайте, а потом джамшутки естесственным путем отомрут. А вы хотите наоборот.
И второе, джамшутки, в отличие от больших перевозчиков, субсидий из бюджета не просят. Ну, кроме льготников, это отдельная тема. А большие перевозчики требуют субсидий по каждому пассажиру. По их мнению, справедливая цена - где-то за 55 рублями, так что даже повышение до 45 не сильно спасет. А все из-за требований чиновников, между прочим. Они требуют, чтобы весь подвижной состав обновлялся раз в 3 года, имел низкопольность, ходил чаще и так далее. С такими требованиями он не может стоить 40 рублей, он должен стоить 60. Так что готовьтесь к повышениям.

Karl111
ну так по области пускай и дальше ездят санные маршрутки, а в городе им делать н ...
Так о том и речь! Пускай отменяют в центре. Да хоть до КАД-а! Но, блин, существуют такие районы, которые административно не являются пригородом, а территориально расположены ооох как неблизко.

Karl111
ну так по области пускай и дальше ездят санные маршрутки, а в городе им делать н ...
Машина есть? В Красном Селе не жили? Так Вы вообще не в теме. Как чинуши. Что Вы можете знать о регулярных поездках в 1,5-2 часа в один конец на работу, в разные государственные, культурные, образовательные, медицинские и прочие учреждения?

очень удобная схемка распилить 11 лярдов а потом сказать ну не получилось простите нас

Этот Батанов из инвестиционного блока,что говорит ,что ОТ впоследствии продадут иностранным инвесторам,ведь государство распродает все,согласно Силуанову.В Чили массовые протесты против поднятия тарифа в метро,а кто владеет метро? Иностранная компания ЕНИ,которая и в России имеет прихватизированные активы. Маршрутки сдерживали рост тарифов на ОТ,теперь ничто не мешает поднимать ежегодно цену на проезд ,чтобы заинтересовать инвесторов и отдать им весь ОТ.

"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги" (С). Вот мне очень интересно, сейчас говорят, что это делается для повышения мобильности населения, как то мамы с колясками и инвалиды. ОК. А теперь, на фоне заявления, что не будет кондуктора и будет учет пассажиров, узнать, как будет организован вход, выход, оплата, если нет ничего, кроме наличных (не рассчитала, деньги на карте закончились). У меня коляска, с которой я при оплате водителю в переднюю дверь выйти не могу. Благо мне от пересадки ехать не далеко, я просто водителя предупреждаю, что еду с коляской до такой-то остановке и сразу оплачиваю. Войти в переднюю дверь я не смогу, слишком узкий проход. Выходить в переднюю дверь - та же проблема.
Вопрос бесплатной пересадки. Будет, как в свое время с пересадкой на размыве, ограничение по времени? Вышел на Мужества, 80-й автобус, спустился на Лесной. Если уложился, второй спуск в метро бесплатно. А если второй автобус где-то в пробке?
1 ответ

да вопросов масса, только я сомневаюсь, что у устроителей реформы есть ответы. Зачем им об этом думать? У них служебные и личные авто. Им на этот ОТ и народишко с Лахта -центра покласть.

Всеобщей истерии не разделяю. Рано или поздно, но это давно пора было сделать.
Возможно, не стоило рубить с плеча все маршрутки в один день, а отменять маршруты постепенно, чтобы пассажиры привыкли.
Ещё бы трамвайное движение развить, эх мечты-мечты.
2 ответа

Мне тоже кажется, что станет лучше. Попробуйте с м. "Московская" уехать не на маршрутке. А эти козлики реально достали ждать набивания своего нерезиноаого брюха, обычный от - подошел-поехал. И пересадка по той же цене - это нормально. Ну не сделали для вас маршрута - доедете в два приема.

стоимость данного решения - 11 миллиардов. Больше вопросов не имею.

Вот, 16 июля и посмотрим. А лучше - осенью, когда считают цыплят.

Я счас один глупий весчь скажу, только не обижайтесь: для того , чтобы что-то государственное в России работало чотко по-немецки (а там весь ОТ государственный), нужно организовывать его в Германии. Или не организовывать вовсе.

*своего резинового брюха. Безразмерного...

Самое дельное предложение всех жопопросиживателей за бюджетный счёт пересадить на ОТ. Никаких служебных авто. И такси под строжайший запрет для данной категории тружеников. Думаю за год ОТ начнет работать как часы.

В Европе действительно гор транспорт государственный, но ходит он редко (иногда 2-3 рейса в день), маршрутов мало, состояние чаще всего среднее. При планировании учтено, что у всех есть личный автомобиль. В минивэнах там возят дрова.
В самом центре города обычно все продумано для туристов, там автобусы большие и ходят часто.
5 ответов

Это в каких городах размером с Питер так?

Не знаю про какую Вы Европу... В Таллине городского ОТ просто дофига, и, для горожан, бесплатно. В Риге не бесплатно, но тоже дофига. Как и в Хельсинки, например.
Кстати, возвращаясь к Риге. Там теперь и маршрутки возродились, правда, в рамках городского предприятия...
Вы, наверное, под "Европой" понимаете мегаполисы на 15-20 тыс. населения? Там - да... Мало ОТ.

Kit.
Это в каких городах размером с Питер так?
Это в длинных агломерациях с пригородами. В крупном городе обычно "мультимодальная" система: автобусы - трамваи - троллейбусы - метро - короткие электрички по одному билету с удобными пересадками на совмещенных станциях. Расписание по минутам есть у всего, очень удобно. Вряд ли у нас сделают так.

maximvf
Это в длинных агломерациях с пригородами. В крупном городе обычно "мультимодальн ...
Ну то есть в Мюнхене, например, какой-нибудь Грюнвальд - это "самый центр города"?

Kit.
Ну то есть в Мюнхене, например, какой-нибудь Грюнвальд - это "самый центр города ...
А уж Лондон - просто весь центр от края до края. С вереницами двухэтажных автобусов с интервалом 5-15 минут, ночными автобусами, метро везде, электричками по всему городу (интервал- 15 минут), с электронными табло на остановках. Там действительно не нужны маршрутки.

Идея здравая, реализация говно.
Что значит "нет информации о потоках"? Куда уходят данные с валидаторов, по которым как минимум вход можно отследить и сопоставить утреннюю и вечернюю "маятниковую" загрузку? Почему в Москве Дептранс спокойно договорился с мобильными операторами и взял у них обезличенную выгрузку BigData по мобильным идентификаторам и их месторасположению в течении дня, что дало изумительно точную и четкую картину потоков?
Зачем это идиотское требование "абсолютно новых автобусов"? Трамваи, метро, троллейбусы ходят по 30 лет без проблем. Если вы считаете, что автобусы старше опасны, так какого хрена мы тогда на таких автобусах сейчас передвигаемся и почему в соседней Европе спокойно ездят на 5-10летних?
1 ответ

да, среди других условий, забыла. Это совершенно коррупционное требование, чтобы участвующие в конкурсе были вынуждены покупать технику или брать в лизинг, а производитель сливал долю немалую в общем-то понятно кому. Жалко только, что перевозчики до сих пор в ФАС не обратились.

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...

Очередной дармоед и сказочник. В результате получим сервис говно дороже и во время не доехать

Интересно когда эта морда в последний раз общественном транспорте ездила чтобы иметь моральное право вякать об общественном благе и деффективных реформах

Угу. Особенно большое спасибо вам скажут жители пригородов.
Вот мой лепший кореш, например, живёт в посёлке под Гатчиной. Прямо из центра каждые 15-20 минут идёт маршрутка до Московской, её тоже собираются отменять. А прямого автобуса в город - его просто нет. Вот спасибо-то, а.

Гражданин Ботанов!
Вы подумали об подготовке новых водителей ОТ,расширении автобусных/трамвайных/троллейбусных парков,подготовке новых механиков по обслуживанию подвижного состава,расширении ремонтных зон/мастерских для ОТ?
Но,здесь,скорее всего,как у Кинчева: "Чиновник в кабинете,заливающий щеками стол"
думать не способен.

интересно... а куда денется всё то стадо баранов из-за руля маршруток? в такси?
1 ответ

На большие автобусы. В "3-м парке" это уже произошло.

Крайне поддерживаю реформу, но надо было её проводить этапами, чтоб не было стресса для города.

Эврика!
Я понял,почему меня не берут на работу с Смольный!
У меня ширина морды не та!

И, да... Какого, собственно, чёрта я лишаюсь права оплаты наличными денежными средствами?! Если у меня нет бесконтактной пластиковой карточки, да и ближайшая станция метро расположена в 30 км, я буду вынужден ходить пешком чтоли?))

Складно звонит, но кроме повышения цен, эти инициативы ни к чему не приведут.

Чинуша в курсе, что скидка на проезд по "Миру" и "Единой карте" временная, до конца года?

Про смежные маршруты с ЛО - без разницы, кто их обслуживал бы, город или ЛО. Все я думаю, уперлось в льготников. А льготников нельзя было поделить между СПб и ЛО? Оплату проезда пенсионеров в пригородных автобусах надо отдать бюджету СПб, также как СПб отплачивает проезд пенсионеров в электричках. Это городские пенсионеры ездят на дачи в область. А оплату льготного проезда школьников и студентов надо отдать бюджету области. Это областные учащиеся едут на учебу в СПб, а не наоборот. Все остальные пассажиры покупают проездные или оплачивают проезд сами. Поэтому, если бы два региона разделили между собой льготников, то вообще было бы без разницы, чьи автобусы бы ездили по смежным маршрутом. Тем более, что скажем честно, у области нет больших современных автобусов. И если СПб перевалит на ЛО смежные маршруты, то из области будут ходить социальные пазики без буквы "К"

Про отказ от кондукторов и переход на безналичные формы оплаты. Отказываться от кондукторов надо давно. Но если не будет кондукторов, значит будут ходить проверяющие ревизоры ,которые будут штрафовать зайцев. Проездные и подорожники они будут проверять ручным валидатором - был ли оплачен проезд или нет. А как они будут проверять проезд тех, кто будет оплачивать банковской картой или картой петербуржца на валидаторах нового образца, принимающих оплату за проезд банковской картой? Ручных валидаторов нового образца, принимающих оплату за проезд банковской картой, я не видел. Я уже был в такой ситуации. Кондуктор ко мне подходить даже не стала, потому что видела, что я оплатил на валидаторе, принимающем оплату банковской картой. Ей же проверить мой проезд нечем. В случае отказа от кондукторов тоже.

Все верно.

Осталось еще добавить рельсовый транспорт с выделенной эстакадой., который связал бы спальные районы.
Согласитесь, наземное кольцо по серому поясу или вдоль кад построить быстрее и дешевле, чем рыть метро по одной станции в десять лет и закапывать деньги в стадионы.
1 ответ

В Москве строили наземный монорельс на северо-востоке. Он оказался убыточным. Сейчас он используется в экскурсионном режиме с большим интервалом движения поездов.

Все дискуссии