Холдинг «Адамант» - один из крупнейших и старейших в городе владельцев торгово-развлекательных комплексов. Чтобы сохранять интерес к себе со стороны горожан, компании надо прикладывать немало усилий. Вице-президент холдинга Владимир Голубев рассказал, чем привлекают посетителей и почему премия «Фонтанки» может в этом помочь.
Холдинг «Адамант» – один из крупнейших и старейших в городе владельцев торгово-развлекательных комплексов. Чтобы сохранять интерес к себе со стороны горожан, компании надо прикладывать немало усилий. Вице-президент холдинга Владимир Голубев рассказал, чем привлекают посетителей и почему премия «Фонтанки» может в этом помочь.
- Считаете ли вы, что ваша сеть может претендовать на звание лучшей в городе?
Ежедневно в торгово-развлекательные комплексы холдинга приходит более миллиона посетителей, и это является лучшей благодарностью и признанием нашей работы.
- Что вы делаете, чтобы соответствовать такому статусу?
Мы постоянно проводим реконцепции комплексов, увеличиваем количество парковочных мест, делаем инфраструктуру удобнее, потому что люди приходят к нам не только за покупками, но и просто хорошо провести время. Мы тщательно контролируем весь комплекс работ по управлению торгово-развлекательными комплексами «от» и «до» с целью достижения максимальной эффективности. Достойный результат – это заслуга всей команды «Адаманта», а также использование потенциала и компетенций каждого сотрудника холдинга.
- Насколько объективным вам кажется конкурс "Фонтанки", и насколько аудитория нашего сайта репрезентативна, с вашей точки зрения?
«Фонтанка» – это один из самых читаемых порталов Петербурга, который рассказывает о значимых событиях нашего города. И это прекрасно, что жители могут не только ознакомиться с информацией, но поделиться своим мнение, лично выбрать бизнес в каждой из категорий, который, по их мнению, является социально значимым. Участники выдвигаются на основе действительно «народного» голосования, и тот факт, что жители города ценят проделанную нами работу, – настоящий повод для гордости.
- Насколько важно для вас получать такую обратную связь от горожан – как это помогает в работе и как используется в работе?
Мы всегда стремимся получать обратную связь по всем организационно-управленческим процессам, потому что ключевым для нас является мнение наших посетителей. Кроме того, мы всегда открыты к предложениям и пожеланиям со стороны жителей Петербурга.
Кто лучший в городе, решаешь ты! ГОЛОСУЙ!