Комментарии материала

27.10.2019 11:29

Как не встретить день жестянщика.

 Несколько советов на скользкую тему

Читать материал
Комментарии (41)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Переобулся он,а мы?..снег обещают только завтра,конечно нет)
1 ответ

Зимнюю резину рекомендуют ставить при СРЕДНЕЙ суточной температуре ниже +5 градусов. Но..."а мужики-то не знают!" :(

Скоро перепись,"а мне накакть на всех" и "я попозже сменю резину".

Жестянщики - термин сугубо московский. У нас говорят - кузовщик.
1 ответ

Жестянщик - это официальное наименование специальности в авторемонтном деле

Последний раз переобувался на шипы лет 8-9 назад. С тех пор езжу и по городу и на дачу на всесезонке со снежинкой и летом и зимой. Ни одной зимней аварии по моей вине. Один раз дятел на шипах прилетел в задний бампер, когда я стоял на красный и всё. Не вижу надобности в этих переобуваниях.
3 ответа

У тебя Жип или Пузотерка?

У богатых - свои причуды ;)

pigledyvigledy
У тебя Жип или Пузотерка?
Павел Сергеевич, не будьте таким фамильярным. Тут чай - не подворотня где Вы привыкли отираться со своими синими друганами.

Какой снег???!!! Синоптики что там курят вообще?
15 ответов

Нет понятия всесезонка. Это зимние нешипованные шины. Они значительно мягче летних, поэтому не рекомендуется их летом использовать: автомобиль становится валким, а шины изнашиваются в несколько раз быстрее летних.

дык.. идёт

Алекс81
Нет понятия всесезонка. Это зимние нешипованные шины. Они значительно мягче летн ...
М+S Таких не видели? Сочувствую.

Алекс81
Нет понятия всесезонка. Это зимние нешипованные шины. Они значительно мягче летн ...
Есть такое понятие.У меня все рав4 штатно комплектовались именно всесезонкой. И у меня никогда не было летней резины.Всегда 2 комплекта - всесезонка и шипованные шины и поэтому всегда сколько себя помню переобуваюсь уже после аншлагов когда шинщики курят бамбук

kоt-obormot
М+S Таких не видели? Сочувствую.
Это же Грязь + Снег, а не для езды по чистому асфальту летом.

kоt-obormot
М+S Таких не видели? Сочувствую.
Шины с маркировкой M+S (mud and snow) не являются зимними, это шины, которые имеют улучшенные (по сравнению с обычными шинами) сцепные свойства при температурах ниже 5..7 градусов, в т.ч. и на мокром снегу. Но при отрицательных температурах работают только зимние шины, имеющие т.н. Alpine symbol - он же 3PSMF marking (при этом, как правило, обозначение M+S также присутствует). Резинотехнической смеси, которая бы не плыла летом при температуре +30 и не каменела зимой при -20 нет. Поэтому нет и настоящих всесезонных шин. Есть только компромиссные решения для стран с мягкими зимами.

Погонщик скрепоносцев
Это же Грязь + Снег, а не для езды по чистому асфальту летом.
Это просто "всесезонка". При удачности протектора вполне себе держит и снег, и лед., и сухой жаркий асфальт.

Погонщик скрепоносцев
Это же Грязь + Снег, а не для езды по чистому асфальту летом.
Да ну? Уже лет 15 езжу летом только на таких

BrotherRabbit
Шины с маркировкой M+S (mud and snow) не являются зимними, это шины, которые име ...
Ну позырьте например Пирелли - которую тут позиционируют как зимнюю липучку. или любую шину для SUV У меня на Хаке R2SUV ровно стоит этот значОк. "M+S".

BrotherRabbit
Шины с маркировкой M+S (mud and snow) не являются зимними, это шины, которые име ...
Вот это верный коммент.Поэтому всегда переобуваюсь когда устанавливается постояннный минус но не выше -5!

kоt-obormot
Это просто "всесезонка". При удачности протектора вполне себе держит и снег, и л ...
Всесезонка - это то, что одинаково неважно работает во все сезоны. А так - можно и на лыжах летом рассекать ;)

kоt-obormot
Это просто "всесезонка". При удачности протектора вполне себе держит и снег, и л ...
М+S это часто по виду просто летняя резина. При наличии опыта и тяжелой машины можно и на летней зимой ездить и притом без аварий, но в сравнении с хорошей шиповкой это день и ночь.
Другой вопрос что настоящую снежно-ледяную дорогу в Питере встретишь нечасто, дай бог месяц в году, а то и неделю за весь год. Все остальное время шкрябать шипами по асфальту плохо как для безопасности движения так и для самих покрышек.

kоt-obormot
Ну позырьте например Пирелли - которую тут позиционируют как зимнюю липучку. или ...
Nokian Hakkapeliitta R2 - обычная нешипованная (фрикционная) зимняя шина, никакая не "липучка". На ней имеется Alpine symbol (3PSMF - три пика со снежинкой), а также обозначение M+S. Именно это я и писал ранее. Кстати, это хорошая шина для наших условий.

BrotherRabbit
Nokian Hakkapeliitta R2 - обычная нешипованная (фрикционная) зимняя шина, никака ...
Я где то написал - что хака - липучка?

atf
М+S это часто по виду просто летняя резина. При наличии опыта и тяжелой машины м ...
Это вы так сейчас мрачно пошутили? В прошлую зиму целые улицы оставались нерасчищенными до весны. Доходило до того, что из-за колеи в спресованном снеге обычные машины уже проехать не могли, т. к. начинали днищем задевать центральную часть.

До Нового года ... дней, но подарки уже получили счастливые негры.

Хороший материал. Спасибо автору. Для себя взял на заметку, что надо 1)прикупить лопату с короткой ручкой (в прошлую зиму ой как пригодилась, в эту губернатор тот же остался). 2) Валенки и варежки закинуть в машину.

*WD-40 или другое средство для размораживания замков*
WD-40 - не средство для размораживания. Это влаговытесняющая смазка.
Что касается "слёта любителей летней резины" - это стереотип, ничего общего с реальностью не имеющий. Утром 22 марта сего года был некислый замес на Ушаковской развязке. В меня приехал как раз любитель зимней резины, пробившись через заслон из трёх машин.

Стесняюсь спросить...
А точно "на переднеприводном автомобиле руль надо повернуть в сторону заноса и немного прибавить газу" ?
Ничего не напутано, не?
7 ответов

Все правильно, а потом выравнивать.Мыраньше не знали, что такое шипы и нрмально ездили.Дороги надо лучше убирать и голову водителю включать.Кстати, санки на металлических полозьях есть а вот на резиновых нет., так вот и стоит подумать - нужны ли шипы.

Все точно,ничего не напутано.И не прсто повернуть руль в сторону заноса,а начать выравнивать авто поворачивая руль в сторону заноса и подгазовывая —может ведь и в противоположный занос утянуть.И так пока не «схватите» дорогу.

Я ведь не зря спросил... Почему - то все, включая автора статьи, решили что заносит корму переднеприводного автомобиля. Тогда да. Руль в сторону заноса, немного газу, выравниваем и поехали. Но, на переднеприводном автомобиле, при входе в поворот, обычно сносит не корму, а перед. Потому что там масса, там момент, там инерция. В этом случае, повернув руль в сторону заноса и добавив газа, гарантированно влетаем в кювет, в стену, в столб и.т.д. И это (снос передка) случается наиболее часто. Не хочу навязываться или учить, но единственный способ избежать неприятностей - сбавлять скорость перед поворотом. Кстати, годится для всех приводов.

Павелко Алексей
Все правильно, а потом выравнивать.Мыраньше не знали, что такое шипы и нрмально ...
шедевральная логика. А че про коньки не вспомнил? загугли что ли пока в сугробе будешь эвакуатор ждать за счет чего эти "снаряды" скользят и каков принцип зацепа на шинах.

Павелко Алексей
Все правильно, а потом выравнивать.Мыраньше не знали, что такое шипы и нрмально ...
Так тут всё просто, Павел. Люди банально не хотят ездить на санках летом.

adm
Я ведь не зря спросил... Почему - то все, включая автора статьи, решили что зано ...
При входе в поворт неприятности могут возникнуть если машина на нейтралке,годится для любого привода,Перед может занести при движении задним ходом.А так заносит всегда корму—по ней и нужно смотреть сторону заноса.

adm
Я ведь не зря спросил... Почему - то все, включая автора статьи, решили что зано ...
Все вышесказанное касается преднего привода.

Однажды напшикал WD-40 в замки, так при переходе через ноль водительская дверь переставала открываться. Пол зимы через пассажирскую в салон попадал. Автор, вы бы там поаккуратнее с советами.
1 ответ

WD-40 это жидкость по свойствам схожая с керосином или растворителем.
Смазки там очень мало и полезные свойства ведешки сильно преувеличены большинством ее пользователей. Жижа ниочем.

Вчера снегопад застал в Лаппеенранте. Конкретная такая метель. Нормально доехали. На "лете". На Скандинавии почти все ехали аккуратно, не подрезали, на встречку не вылетали. Мозги надо включать, а не "У меня зимняя резина и типа жып". ЗЫ. Ясен пень, шины по сезону надо, будем менять.
1 ответ

По сезону по сезону, через неделю потепление

уговорили, полезла доставать свои любимые ботинки с шипами!

Все дискуссии