Комментарии материала

07.11.2019 16:55

«У нас туристы — враги города». Экскурсионные автобусы стоят на своем, не заглушая мотор

Читать материал
Комментарии (65)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Знак, в народе именуемый «кирпич», табличка «автобус» и лишение прав.
1 ответ

Товарищ пешеход, проезд под "кирпич" - 500 рублей штраф.

Ох ты ж, надо же, нет оказывается для туриста инфраструктуры.... В Амстердаме то на каналах аж целые паркинги, видимо, построены. Как-то в других странах этот вопрос решен достаточно жестко.
Хорошо хоть на Большом сделали эту дурацкую велодорожку, там тоже вереницы автобусов стояли.
1 ответ

А вы как думали? Да, в Амстердаме, да, для автобусов: https://www.google.com/maps/uv?hl=en&pb=!1s0x47c609eef8f123cb:0xeef1e3b2a3f82d2!3m1!7e115!5sGoogle+Search&imagekey=!1e10!2sAF1QipMTkMKe6MqF0fS00XRBeuTjwqTxgk26qtG06woD

Необходимо срочно закрыть центр города для всех, кроме чиновников и депутатов, а туристы и горожане пусть ездиют под землёй от Купчины до Комендантского, чтобы даже на глаза сильным мира сего не попадались, а то возмущаются ещё, ишь какие.

В Петергофе автобусы часто стоят во дворах. несмотря на то, что парковки рядом пустые, правда платные. При чем летом водилы не глушат движок так как кондей работает, а зимой - печка....

До тех пока у власти не окажется человек, любящий свой город и горожан как свою семью это безумие не прекратится. Китайцы -главная проблема была уже вчера. Завтра вы ужаснётесь от того - во что превратится наш город. А потому что алчным чиновникам глаза залепляют иностранными банкнотами и им плевать. Их семьи ни в Комарово, ни в Лондоне не страдают от этого.

Што? Велодорожки во всём виноваты? Серьёзно? Это которые? Их в центре всего, считай, 4 штуки - Фонтанка, Большой пр. В.О., Петровская набережная и Левашовский пр.

А помимо того, что работающие двигатели издают шум, они вырабатывают ещё и дизельную тошнотворную вонь. Стыдно должно быть, товарищи водители. А то велосипедисты у них виноваты, понимаешь...
2 ответа

"А то велосипедисты у них виноваты, понимаешь.." Не велосипедисты, а велодорожки. На которых за сутки разве что дюжина "двухколесных" проедет. Стоило ли огород городить? При том, что от туристов в городской бюджет поступают доходы, а от велодорожек?

ProstoZloy
"А то велосипедисты у них виноваты, понимаешь.." Не велосипедисты, а велодорожки ...
Про дорожки не скажу, но от китайских товарищей пользы, уже было не раз отмечено, как от козла молока. "А других [туристов] у нас для вас нет".

Гнать надо поганой метлой эти туристические гробы из Центра. Мало того, что встать им не мешая никому негде, так большинство маленьких улочек не приспособлены для них. Ни с точки зрения размера, ни с точки зрения вибронагрузки. У нас просто скоро дома начнут рассыпаться.
Во всей Европе движение автобусов в центрах городов сильно ограничено, стоянка даже на ближних подступах жестко регламентирована - 10-15 минут и в туман. Рим недавно вообще закрыл движение этих бессмысленных вонючих унитазов в центре. И как-то не боятся туристов лишиться, их только больше становится, гуляют больше, чаще в кабаки и лавки заглядывают. Только у нас беспредел, о жителях напрочь забыли, только о ленивых жoпaх туристов и заботимся. А от них никакой пользы городу кроме вреда.
1 ответ

Вы сравнили тоже конечно, Рим с нашим новоделом.

ГИБДД в городе вообще беззубая, если даже с автобусами, на которые тысячи жалоб и которые даже искать не надо, не могут справиться

Запретить автобусы, а туристов пересадить на водородный трамвай.

Фу, как вы негостеприимные!

Сам автомобилист, но наблюдая, как все это организовано и работает в поганых , но цивилизованных европах могу сказать, что проблема ровно с точностью до наоборот.
Именно для туристических автобусов должна быть предусмотрена приоритетная инфраструктура. Для автобусов должны быть выделены парковки и удобные места отстоя. Это очевидно во всех отношениях, так как автобус привез полсотни пассажиров и ему место для парковки должно быть предоставлено на приоритетных условиях, ведь иначе это место займет один автомобиль с как правило одним водителем.
Ситуация с туристическими автобусами отражает в целом бардак и хаос на наших дорогах и в центре города примерно также как и с приоритетом(вернее его отсутствием) для общественного транспорта.
Если резюмировать, что у нас опять все через заднее место, хотя достаточно посмотреть на те цивилизованные страны, где данный вопрос решен грамотно.
12 ответов

Вы очень сильно путаете тур.гробы и ОТ. Но суть даже не в этом. Суть в том, что инфра должна быть организована для жителей, а не для автобусов, автомобилей или велосипедов. Для ЖИТЕЛЕЙ! А именно им в первую очередь эти пердящие гробы и мешают. Сильно мешают.
Стоянки действительно должны быть организованы. Но ЗА ПРЕДЕЛАМИ исторического Центра. А не как сейчас, на Исаакиевской, Казанской, пл.Искусств, etc. Ансамбли которых, кстати, и являются тем, на что едут посмотреть приличные туристы (а не как китайцы на лавки Галереи).
Въезд в Центр должен быть разрешен ТОЛЬКО общественному транспорту, автомобилям коммунальных служб и жителей. Никаких воняющих и вибрирующих гробов!!! Сами же туристы спасибо скажут если смогут сделать фото на фоне Эрмитажа, а не автобусного кладбища.

AP-SPb
Вы очень сильно путаете тур.гробы и ОТ. Но суть даже не в этом. Суть в том, что ...
Что у вас там вибрирует в автобусах? Вы с трамваями в центре разберитесь сначала. Вот эти вибрируют так вибрируют.

AP-SPb
Вы очень сильно путаете тур.гробы и ОТ. Но суть даже не в этом. Суть в том, что ...
А вы немного путаете жителей всего города и проживающих в силу сложившихся обстоятельств в центральных кварталах. И скажу вам что наши интересы тоже расходятся.
И скажу вам, что исторический центр - это не спальный квартал, это туристическое место,и если кто-то решил жить в центре, то есть в дорогой локации, то это одновременно влечет и шум от туристов и прочие неприятности с парковками и тд.
А то как-то в одни ворота игра)
По поводу того, что если автобус запарковать негде, то и не надо симметричным ответом будет "если автомобиль негде, то тоже не паркуйте".
Раз уж поселились в центре города, где нет возможности парковать ваши ведра на ночь, то освободите улицы и паркуйте их у ближайших станций метро на окраинах.
Улицы и проспекты центра нужны всем жителям города для прогулок и отдыха, а не для парковок проживающих там граждан.

AP-SPb
Вы очень сильно путаете тур.гробы и ОТ. Но суть даже не в этом. Суть в том, что ...
Вот "жительские драндулеты" на обочинах центра города и надо запретить в первую очередь - если ты такой богатый, что живёшь на Невском, найдёшь денежку и на паркинг.

AP-SPb
Вы очень сильно путаете тур.гробы и ОТ. Но суть даже не в этом. Суть в том, что ...
+1

Oleg_I
Что у вас там вибрирует в автобусах? Вы с трамваями в центре разберитесь сначала ...
А где вы видели трамваи в центре?))) Вы случаем не из прошлого века? их уж там давно поснимали все, так как именно из-за них в городе все пробки образовывались.Теперь трамваев нет, и пробок тоже нет)))

Karl_Ivanovich
Вот "жительские драндулеты" на обочинах центра города и надо запретить в первую ...
как хоть отличаются-то машины жителей центра от машин жителей Мудрово? жители центра -то, жители центра -сё... нету их, жителей центра, пройдитесь в нерабочий день по, например, улице Радищева - можно не одного ни встретить, наверное все решили на выходные в Горелово уехать, полюбоваться на местные достопримечательности. P.S. приезжает в центр житель Мурино и припарковаться там ему негде, так как все места уже заняты жителями Кудрово, Девяткино, Красного села и живущими в своих машинах таксистами и пр. ну, что ему остается делать? - кроет матом жителей центра...

Karl_Ivanovich
Вот "жительские драндулеты" на обочинах центра города и надо запретить в первую ...
Соглашусь, как понимаю с"гостем". В нынешней ситуации без выдавливания частного транспорта по крайней мере из центра проблем не решить. Ценами на парковку и ее повсеместным введением нужно сделать владение автомобилем дорогим удовольствием. Ну и параллельно развивать нормальный общественный транспорт без маршруток. С нормальным расписанием и выдерживанием графика.Это болезненно, но альтернативы просто нет. В нынешних условиях массовое строительство паркингов в центре экономически невозможно. А улично-дорожная сеть не расчитана физически на количество автомобилей.

alexpv
А где вы видели трамваи в центре?))) Вы случаем не из прошлого века? их уж там д ...
на трамвае я крайний раз ездил в прошлом веке, возможно в центре их и нет ), но на Садовой есть трамвайные пути. Садовая вроде как центр? Или там трамваи не ездят? На Троицком мосту есть трамвайные пути... Петроградка - центр? Так вот там на Большой Посадской д24 есть Трамвайный парк (депо?) №3. Можете карту посмотреть. Ехать от Эрмитажа согласно яндексу с учетом пробок 10минут. Далее -есть трамвайныуе парки на Среднем проспекте ВО и на Московском пр. Есть троллейбусное депо на Арсенальной улице (ехать от Эрмитажа 20минут).
Ну и посмотрите со спутника на Конюшенное ведомство - внутри огромная территория! Сейчас она пустует (наверняка) - ждет инвестора и решения властей о судьбе строений. Сколько будет ждать? непонятно. Закатать в асфальт, сделать платную автобусную стоянку и вот нашлись дополнительные деньги на восстановление исторического здания. Ну и конечно надо эти автобусы туда загонять, но это уже проблема (работа) ГИБДД.

Mikle776
на трамвае я крайний раз ездил в прошлом веке, возможно в центре их и нет ), но ...
Правильно, снести Ведомство! Но правильнее будет автобусников на Дворцовую площадь определить, чего зря пустует? А не хватит места там, закатать в асфальт Марсово поле, это ж какие просторы откроются!!!

AGP
Правильно, снести Ведомство! Но правильнее будет автобусников на Дворцовую площа ...
Чего так кипятиться и писать бред? ))) Сейчас Конюшенное ведомство стоит в аварийном состоянии. Уверен, что внутренности пустуют. Когда то там были гаражи МВД. Сам там ремонтировался у знакомых. Я же не предлагаю делать там парковку навечно. Просто сейчас стоит здание и разрушается, денег у города на ремонт нет. Так почему бы не заработать сейчас немного и разгрузить центральные улицы? А там глядишь и научаться штрафовать за неоплаченные платные парковки, расширят зону как и планировали. Придумают что делать с царскими конюшнями, а автобусников выгонят и пусть они уже сами думают как им далее жить в новых реалиях - когда везде стоять можно только за деньги. Я за то, чтобы рационально использовать то, что уже есть... а не мечтать... Вот только не уверен, что двухэтажный автобус въедет в арку. Но тогда их на Конюшенной площади парковать, а легковые авто оттуда гнать внутрь на платной основе... Это все исполнимо, как я понимаю...

Mikle776
Чего так кипятиться и писать бред? ))) Сейчас Конюшенное ведомство стоит в авари ...
Я просто продолжил Вашу
логическую цепочку. Да и не собирался кипятиться) Какой же КГИОП разрешит снести исторические конюшни при всей их нынешней непрезентабельности? Так что не я первый начал бред))

а тема то не простая :)

Раньше у Фонтанки был интересный блог. Теперь в нём , кроме пустых крикунов с каментами : ДОКОЛЕ! ВСЕХ РАЗОГНАТЬ! КАЖДОМУ ПО ЛОПАТЕ РАЗДАТЬ И ПУСТЬ РАБОТАЮТ! ПЕШКОМ ХОДИТЕ! и не прочитаешь ничего. Как будто от водителей многое зависит. Есть проблема, и городские власти " с нею борются" Этих "борцов" как раз и надо поменять на приличных организаторов туризма как одной из важных составляющих экономики города, дающей много рабочих мест и налогов в казну. И автобусы появились экологически более чистые, и места для временных парковок нужно организовать. Только это уровень не водителей, а руководителей города и бизнесменов. Поэтому считаю данную статью поверхностной. Полностью согласен с мнением женщиной - гида насчёт перекрытий улиц по поводу и без повода.
1 ответ

Точно был и причём сугубо специфический и назывался он - Водитель Петербурга , а теперь все как со сбором раздельного мусора в России - сначала раскладываем в четыре урны а потом все равно сваливаем в один бак .

Если для парковки автобуса нет места - значит, его не надо парковать. Если его припарковали не по правилам - значит, эвакуация и штраф. Всё просто. Аналогично за незаглушенный двигатель: в центре города тоже есть жилые дома.
Центр Санкт-Петербурга небольшой, туристы и пешочком прогуляются. Или на общественном транспорте/велосипеде: сам так перемещаюсь и дома, и в поездках.
Дама-экскурсовод не может не знать, что значительная часть турфирм у нас работают в чёрную или с использованием заграничных счетов, поэтому доход городу от них - как с козла молока. Не вижу никаких причин развивать туристическую инфраструктуру в ущерб качеству жизни горожан, наоборот, следует ограничивать количество туристов, перенимая, опять-таки европейский опыт.
1 ответ

+ 100500

Тема очень простая. Городу надо зарабатывать. Для этого в городе есть целый Комитет по развитию туризма. Чем он занимается? Бог его знает. Не слышно, не видно. Очевидно, зарабатывает только комитет. А зарабатывать должен город.

А почему нельзя так - приехал, выгрузил туристов, поехал куда то на стоянку. Ведь даже покушать это примерно час. А после отмашки гида - приехал, загрузил и поехал далее по местам красивым...
думаю, что в центре можно найти места для парковки автобусов.
например - автопарки и трамвайные и троллейбусные парки. днем автобусы и трамваи на рейсе, а значит территория почти пустая

Город давно для чужих,свои загнаны в гетто по окраинам и коммуналкам в центре и носа не кажут днем,только вечером выползают. А ещё им сделают бесплатный проезд,электронные визы и стада туриков увеличатся взамен вымерших россиян,делая план по выручке отелей,магазинов и экскурсий. Автобусов стала критически много,благодаря Смольному,вот и проблема возникла.Ещё 10 лет такого не было,они не особо мешали. Город не резиновый,но дороги им освободят,утрамбовав стадо в гробы ОТ по 60 рублей.Будут ездить стоя,размаанные по стеклу в час пик,а туристы,как короли -проплывать мимо в комфорте в высоких автобусах и тогда наконец народ уразумеет,где его место,куда его запинали и загнали. Ездя в маршрутках сидя ,были,как туристы,комфортно перемещались,обозревая красоты города на свету белом,а не под землей,как кроты.
4 ответа

А Вы воображаете, что посмотреть Петербург недельку нам-туристам дёшево выходит? Многие люди деньги год копят, чтобы недельку в "высоких автобусах" по Петербургу поездить. Так что терпите и проявляте уважение, к своим кормильцам. Когда же такие "тоже люди" уразумеют, что живут на деньги от туристов, вот пожить бы таким "питерцам" в каком-нибудь по-настоящему провинциальном городишке, осознали бы тогда что такое дурные деньги от туризма... Когда в город не едут туристы и не везут свои деньги - никто дороги не строит, фасады не красит и в расписании поездов только электричка в областной центр.

Karl_Ivanovich
А Вы воображаете, что посмотреть Петербург недельку нам-туристам дёшево выходит? ...
ВРП Петербурга 3,87 трлн руб. Объем услуг в сфере туризма 27,5 млрд руб.

Karl_Ivanovich
А Вы воображаете, что посмотреть Петербург недельку нам-туристам дёшево выходит? ...
"В высоких автобусах"?, ну, так и ездите себе на здоровье)) Тут против обзорных по городу никто ничего и не говорит. Вы немного перепутали.

MarinaTs
"В высоких автобусах"?, ну, так и ездите себе на здоровье)) Тут против обзорных ...
Обзорные предполагают туристический десант в разных местах must see, и эти остановки не по 15 минут точно.

Автобусы стоят только по 1 причине: водятел не хочет уезжать на место стоянки/парковки, в своё гнездо, а потом возвращаться за группой туристов. Потому что он тратит на это топливо, время, ресурс автобуса. Штраф за такую парковку должен быть таким конским, чтобы водятлы автобуса, выгрузив туриста, уезжали, освобождая улицу, да так быстро, как только возможно.
3 ответа

Ну вот Вы днем попробуйте хотя-бы на легковухе мотнуться от Эрмитажа до, например, автопарка у Автовокзала менее чем за час... Порицать водил - это дело, конечно, приятное. Только вот такие гнобители обычно после заграничных турпоездок пишут в отзывах о туркомпаниях - "гады, не подвезли к порогу отеля..."

Я вообще в шоке от прочитанного. Товарищ вообще не в курсе о туристических поездках по городу. О китайцах говорить не будем, но других туристов надо уважать. Тем более, что наш город весьма и весьма красив. Высадив пассажиров в центре никуда уже не уехать, везде все занято и пробки большие, т.ч. надо придумывать парковки или разрешения на стоянку именно там, где есть что посмотреть, а автолюбителям в центре вообще делать нечего.
И теперь главное - морской фасад. Семь причалов, семь круизных лайнеров с пассажирами от 4 тыс.человек. При всем при этом, что заход в Петербургский порт самый дорогой на Балтийском море - корабли приходят, и расписание приема кораблей составляется уже с осени. А теперь можете чуть-чуть прикинуть стоимость обслуживания туристов при посещении города. Все, слышите -ВСЕ турпоездки оформляются официально! Надо лишь немного подумать, как расположить автобусы в центре нашего красивейшего города. И не надо хаить водителей автобусов.

lion405
Ну вот Вы днем попробуйте хотя-бы на легковухе мотнуться от Эрмитажа до, наприме ...
Согласно яндексу - 25 минут... Но автовокзал и без этого загружен и место пробочное... А вот например стоянка у Ашана на Боровой - чем не вариант ) Ехать 20-30 минут, но мест пустых много. В Эрмитаж ведь идут не на один час? Кстати, днем дороги менее нагружены, чем в часы когда все едут на работу и с нее. В основном машины стоят припаркованными, кое где в два ряда...

Вечный Рим -исторический центр - перекрывают для движения с 9 до 18 часов. И туристы ножками ( часа 4 надо) обходят главные достопримечательности. Толпы неимоверные, но римляне хотя бы не страдают от выхлопных газов.

Какой городу профит от туристов, особенно китайских?

1. автору: не видел никогда грузовой эвакуатор? вот они, держи ссыль, причём бесплатно: http://bars-assistance.ru/. Когда-то именно с их помощью при жёсткой воле ГИБДД+руководства района (даже не города!) был серьёзно "прорежен" отстойник фур в купчино.
2. комментатору про иную организацию автобусного движения "там": расскажи, пожалуйста, где конкретно "там" и как именно организованы отстойники такого количества автобусов, как у нас? (для справки, оценочно: на "пятаке" Конюшенная/миллионная/мойка/дворцовая паркуется каждый день одномоментно не меньше 200(двухсот) автобусов. Желающим проверить - в личку аккаунта, пойдём как-нибудь, посчитаем. Опять-таки для справки: ни в одном из городов б. Ганзейского союза в центральной части такого количества автобусов просто нет. В большинстве городов кроме "сити-тура" и ОТ там в принципе не ездит: все выгрузки "паромных" туристов - на спецплощадках в небольшом отдалении.

А в целом я согласен с мнением: городу нужны деньги туристов, их заманивают любой ценой. "Режим наибольшего благоприятствования" в ущерб безопасности и здравому смыслу. Это про европеоидов с паромов. Что касается полудиких китайцев, то тут работает другой принцип: они понимают, что в СПб можно делать всё, что хочется, и всё что хочется делают.

Горожане, а вы не обнаглели случайно?
Для вас туристы существенная составляющая благосостояния города в целом и множества людей в частности.
Требуйте от администрации, чтобы нам, вашим кормильцам было удобно и мы (туристы) вам особо не мешали, но НЕ СМЕЙТЕ ПЫТАТЬСЯ ПОМЕШАТЬ НАМ любоваться Санкт-Петербургом!
2 ответа

ха-ха, какой дерзкий китаец... не отвлекайся, смотри, оторвешься от группы - потеряешься, здесь по-китайски никто не говорит.

Вы неправы. Для нас туристы - это только дополнительные толпы на улицах и препятствие к посещению музеев Санкт-Петербурга. И неудобства вроде обсуждаемых автобусов. Справедливости ради отмечу, что проблема эта давняя: ещё при СССР, когда город назывался Ленинградом, очередь в Эрмитаж начиналась от Сада Зимнего Дворца (вход был со стороны набережной), а жители центра жаловались на газящие туристические автобусы.
Какой-то доход город от туристов получает, но это совершенный мизер, которым просто можно пренебречь, и от которого можно безболезненно отказаться: Санкт-Петербург - не Венеция, тут есть и другие наполнители бюджета и создатели рабочих мест, кроме туризма. Да и потом если убрать туравтобусы, обеспеченных туристов ведь не станет меньше, а значит дорогие и средней руки гостиницы не останутся в накладе.
Ничего личного, просто мнение коренного жителя Санкт-Петербурга.

не будут автобусы никуда отъезжать: кроме прочего, в центре половина улиц - односторонние, т.е. не свернув в нужном месте можно очень долго толкаться в пробках; утром туристов высадишь, а вернуться за ними сможешь только вечером. P.S. статья была, на РБК вроде, про то, как европейские туристические мекки хотят ограничить (и ограничивают) количество прибывающих туристов. вроде как в наше время всех этих лоукостеров и прочих хостелов, современные туристы уже не являются источником дохода (чего возьмешь с нищего туриста, который потратил последние деньги на билет и ночлег в ночлежке - зайдет в дикси, купит батон с кефиром, вот и ужин). китайцы же организованно поедят в китайском же кафе и деньги уйдут обратно в КНР... все эти ультранизкобюджетные варианты предоставили возможность путешествовать людям с низкими доходами, которые раньше сидели у себя дома и не компостировали никому мозги, так что денег они не привезут, а проблем - да.

"Ну, вроде сильно ничего не нарушаю. Не мешаю никому" - штрафовать надо как положено, тогда поубавится количество таких "умников". Которые, кстати, тоже не местные, а поэтому чхать они хотели на город с его жителями.

В центре жить - себя не любить.

У автора статьии комментаторов какие то проблемы с определением причинно следственных связей.
Вообще то туристы не виноваты от слова Совсем. Они едут туда, куда их привозят организованно .Виновата лишь власть, неумеющая организовать этот процесс с минимум неудобств от коренного населения. И контролировать это.
Вечнаяя российская тема ,:виноват госдеп, америка,гейевропа и еще много кто еще. Только не мы, те кто выбирал эту власть.

В первую очередь надо расставить приоритеты: для кого город - для жителей ли для туристов? И эти приоритеты власть расставила. Дело в том, что у гостиничного, туристического и строительного бизнеса есть мощные организации и весьма немалые деньги. Поэтому они могут продавить любые решения в свою пользу. А что могут жители, кто защитит их интересы? Скажете, депутаты? Не смешите...

Вообще не вижу особых проблем. Как в большинстве европейских столиц. притормаживает автобус в центре, высаживает туристов. Гид оповещает, что встреча здесь через 3-4-5 часов. "Ждем не более 15-ти минут. Дольше стоять нельзя." У меня родственница в Стокгольме на такси автобус догоняла. Автобусы благополучно отбывают на стоянки. Что, подсказать где в городе пустыри в часовой доступности от центра? И даже не говорю про Купчино или Лахту. Чем окрестности нового стадиона хуже? Уж не говоря про Канонерку.
1 ответ

Так их и нет. Проблем. Все уже давно придумано. Но это только если есть кому думать о жителях, видах для туристов текущих и сохранности Города для жителей и туристов будущих. Наши же "руководители"- гастарбайтеры из разных столиц бывших союзных республик типа Баку, работающие тут вахтовым методом думают о чем угодно, кроме блага Города и горожан.

Пешком пускай по центру ходят, не развалятся. И даже денег больше принесут городу, потому что не только по своим торговым точкам будут ошиваться

Сейчас в центре крайне сложно найти свободное парковочное место, дело не только в автобусах, выход наверно только платная парковка, но только для всех без исключения, иначе не будет эффекта. Чтобы ездить в центр было реально дорого и не по карману большинству граждан. Чтобы жители центра продавали квартиры и переезжали в Купчино или Жмурино. Чтобы арендаторы искали помещения на окраинах. Только такие непопулярные меры. Заодно и китайцы будут немного пополнять бюджет.
Но.... наше импотентное руководство на это не пойдет по двум причинам
1 нет политической воли и кадров на подобные реформы.
2 имеют профит со всего этого бардака, который в любом случае уменьшится.

Проблема с автобусами и парковкой решается на раз-два - выписывается из Москау Лискутов и все нарушители встают по струнке
1 ответ

Вместо ЛиКСутова финнов бы выписать. Заодно и организацию ДД поправили бы.

Как-то катаясь на кораблике, обратили внимание, что части Эрмитажа то и не видно с воды))) Стояла вереница автобусов, которая с воды перекрывала 1,5 этажа Эрмитажа. Ну, и зачем эти кучи туристов нужны, если они не могут видеть город?))

Проблема парковок в СПб - стара как мир! И до сих пор ничего не решается. В Париже, кстати, такая же история - автобусы гоняют все кому не лень.
И трудно себе представить, что будет в следующем сезоне, когда к нам приедет еще больше туристов, особенно китайских, и как власти будутобеспецивать обещанный порядок и "высокий уровень гостеприимства"? Приглашать-то туристов они приглашают, но инфраструктуру не развивают:((

Обратимся к московскому опыту. В Москве парковки для туристических автобусов у достопреимечательностей организованные (стоят знаки, как на остановках) и платные. Туравтобусы оплачивают за время парковки. Есть в Москве и подземные парковки, например, под Манежной площадью, что возле Кремля. Это дает возможность паркуемым машинам не занимать ряды на улицах и площадях города, ведь в центре города обычно свободных мест для парковки нет. В Питере это хорошо известно. В Питере немало площадей в центре, под которыми можно было бы построить подземные парковки (Дворцовая, Исаакиевская, Манежная, Восстания и др).

Все дискуссии