Комментарии материала

08.11.2019 18:50

Уникальный мост против уникального ледокола.

 На Балтзаводе думают, пройдет ли «Арктика» под ЗСД

Читать материал
Комментарии (19)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Сносить - не дожидаясь перитонита.

"Дело в том, что строить «Арктику» начали в 2013 году, а двухъярусный мост через Морской канал появился только в 2016-м."

Как одену портупею - так тупею и тупею.

Мост через Морской канал на ЗСД не является вантовым, это балочный мост. В отличие от мостов через Корабельный и Петровский фарваторы. Кроме того, метод продольной надвижки — в настояшее время является основным методом строительства балочных мостов. Корректно надо написать «Это первый в России мост с такими параметрами, возведённый методом продольной надвижки».

Гы, в Гетеборге, лет 200 назад, такая же глупость случилась. Корабль так и остался у причала, теперь гостиница, штолле.

Черным по белому написали что высота равна высоте. В чем проблема чуть перегрузить и пройти ниже в хорошую погоду не понятно. Но на 2 странице проблему расписали...

Предлагаю загрузить ледокол членами Единой России под завязку. Люди заслуженные. Имеют право на такую честь. После прохождения моста пусть едут дальше на север к белым мишкам.
5 ответов

Аплодирую и поддерживаю!!!

Шикарное решение!!плюсую.
А по поводу того, что все такие умные и все данными давно продумали как бы это ни было обидно я все же склоняюсь к журналистскому взгляду.
Слишком много примеров "продуманного" за последние годы, чтобы верить в очередное "умное" решение.
Как всегда понадеялись на авось.

Да-да, и поближе к реактору.

не нужно, в Мурманске и без того не сладко, есть кому распилами заниматься. Собрались новый Мурманск за 60 млрд строить на западном берегу Кольского залива

iphonedimona
Да-да, и поближе к реактору.
Вы наивно полагаете, что вблизи реактора мощное излучение? Про биологическую защиту не в курсе? Тогда Вам в журналисты :-)

Если бы проблема была реальной, ещё году в 2016, когда о ней узнали, корабль перегнали бы в другой док, или изменили бы надстройку так, чтоб корабль смог пройти под мостом. Следовательно, проблема высосана из пальца журналистами Фонтанки ради ещё одной пустой статьи.

Ещё одно творение "Фонтанных" графоманов.
Инженеры, особенно корабелы, в отличии от журналюшек многое знают и умеют.
Корабли строить - это не пустые статейки из пальца высасывать, для этого мозг требуется.

Даже если надводный габарит совпадает с высотой моста всегда есть возможность открутить оборудование: антенну, радар, леер или то, что там определяет верхнюю точку.
1 ответ

И принять на борт немного водички.

Однако за время пути- собака могла подрасти.

Проблема высосана из пальца.
Габарит моста был известен и согласован с Балтзаводом ещё до строительства. Все решения по проводке были проработаны.
По причине строительства моста ледоколы Лидер ушли на Дальний восток.
Кто сейчас представляет ситуацию как неожиданную, просто хайпуют
1 ответ

На Дальнем востоке обычный распил бабла. Там просто не из чего строить ледоколы, т.к. толстолистовой судовой прокат для них там просто отсутствует. Дальневосточная металлургия обанкрочена (единственный комбинат "Амурсталь" разворован в 2012 году), а с Урала корабельные листы не довезти из-за габаритов по Транссибу (Северомуйский туннель). Остается металл из Ю. Кореи или Китая, но это уже не совсем отечественные ледоколы будут, при этом они получаются дороже примерно на 30-50%, чем в Ю. Корее. Строительство газовозов Arc7 на "Звезде" будет стоить $603 млн. за штуку. Аналогичное судно стоит в Корее $305 млн. На «Звезду» закуплены китайские и корейские станки, а также приглашены на работу немецкие и финские инженеры и наладчики. Российская промышленность в итоге почти ничего не выигрывает от появления «Звезды» на Дальнем Востоке. Саму судоверфь теперь достраивают китайцы из госкорпорации China State Construction Engineering Corporation. Скорее всего, они и будут работать на этом заводе.

Желающим принять балласта поболе рекомендую посмотреть на глубину под мостом и осадку.

Все дискуссии