10.11.2019 16:23
4

«Момент посадки на мель точно был». Пассажир «Принцессы Анастасии» поспорил с перевозчиком

Паром «Принцесса Анастасия», который 7 ноября не смог вовремя покинуть Стокгольм, все же имел опасный контакт с берегом. Так утверждает читатель «Фонтанки», который находился на борту. 

«7 ноября мы вернулись на паром из Стокгольма, около восьми вечера с небольшой задержкой отплыли, около 21 часа пошли на ужин и сели перед окнами, которые смотрели вперед на носовую часть корабля, – рассказал мужчина. – Под конец ужина внезапно погас весь свет, остались подсвеченными только таблички «Выход». Свет зажигался на секунду и гас снова, но люди без паники продолжали ужинать. Но при этом паром начал сдвигаться носом в берег. Но скорости не было, двигатели не работали. Было понятно, что судно может остановиться только за счет реверсного хода двигателя, других тормозов не было. Потом мы почувствовали, что паром чего-то коснулся, ощущение было как на лодке, когда она упирается в песок у берега. Причал был совсем рядом с паромом, что видно на фотографиях с верхней палубы. Видимо, капитан решил, что упереться достаточно укрепленным носом в берег лучше, чем удариться бортом. Совершенно точно момент посадки на мель был, что сейчас отрицает перевозчик».

Фото: читатель "Фонтанки"
Фото: читатель "Фонтанки"
Фото: читатель "Фонтанки"

Далее, по словам пассажира, к парому подплыли шведские корабли береговой охраны, которые оцепили неподвижный паром, стоящий поперек канала, и подсветили его. На берегу в это время появились пожарные и скорая помощь. 

читатель "Фонтанки"

«Потом нам перекинули какой-то кабель и, видимо, от него запитали паром, – говорит мужчина. – А потом отбуксировали на середину канала и обратно в Стокгольм мы шли своим ходом. Ночевка в Стокгольме была без вентиляции — видимо, ее отключили, так как это достаточно энергоемкая система. Команда пыталась потом загладить то, что мы так и не попали в Хельсинки, — нам устроили скромный, но бесплатный обед, всем выдали воду и объявили, что в каждую каюту будет доставлена уже заполненная претензия, по которой можно получить назад 30% стоимости каюты либо бесплатное путешествие в Хельсинки из Петербурга». 

Напомним, как ранее сообщала «Фонтанка», 7 ноября паром «Принцесса Анастасия», по данным компании-перевозчика MOBY SPL, застрял в Стокгольме из-за проблем с генератором. В стокгольмских СМИ ранее появилась информация о том, что паром сел на мель. Но в компании-судовладельце эту версию опровергли.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Комментарии (4)

FVA
Сомнительно. Во-первых, если бы была посадка на мель, то вряд ли паром так быстро выпустили из порта. И, никто бы его не выпустил без водолазного осмотра корпуса

LiChaBaTa
СССРские привычки все скрывать неискоренимы.

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор