14.11.2019 14:24
3

«С кондачка такие вопросы не решаются». Министр культуры – о логотипе Петербурга

Министр культуры Владимир Мединский рассказал, что думает о логотипе Петербурга. «Разве Петербургу нужен логотип? Само слово «Петербург» – это уже торговый знак», – заявил чиновник «Фонтанке» в кулуарах культурного форума, который начался 14 ноября в Петербурге.

«Надо подумать, посоветоваться с товарищами. С кондачка такие вопросы не решаются», – добавил Мединский. Судя по реплике чиновника, с имеющимся метабрендом Петербурга он пока незнаком.

Напомним, новый метабренд Северной столицы, разработанный агентством SPN Communicanion, представили 13 ноября в рамках культурного форума. Бирюзовое солнце и шрифт, «напоминающий разводные мосты», породили дискуссии среди профессионалов рынка туриндустрии и горожан. Стоимость детища маркетологов составила 7 миллионов рублей. 

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Комментарии (3)

"Алло, это прачечная?" (с)

SNOW
Сразу видно, что говорит министр не чего-то там, а культуры. Красивая литературная речь, прекрасный пример для всех. "С кондачка такие вопросы не решаются, в натуре. Надо покумекать, померековать малехо".

hedgehog_
аэропорты уже переименовали. теперь вот и этот мегабред принять можно. но предварительно надо подумать.

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор