Комментарии материала

05.12.2019 23:54

Глава МВД заявил, что снижать «бесплатное» нарушение скорости не стоит. А вот повысить ее кое-где можно

Читать материал
Комментарии (39)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Ну хоть в чем то разумное зерно! Браво!

Реально удивился! Не может быть.

Ну надо же. Неужели хоть одно разумное решение. Вот только поднимать предел нужно не только для автомагистралей. Есть масса городских улиц, где можно повысить предел - часть Индустриального, Пулковское, внутригородская часть Киевского и т.д.
1 ответ

А зачем повышать? Неужели Вам "разрешенных" 80 не хватает?

На Пулковского хоть 500км/ч делай, все равно круглосуточные пробки.
1 ответ

на Пулковском

Должно быть 60. И не более.

А это нормально, когда средняя скорость потока в Питере примерно 80-90, а иногда и хорошо за сотку? Значит так и будем под колесами в мирное время сотнями тысяч гибнуть каждый год, как после какой-нибудь Зимней войны.
2 ответа

Оооо, самокатчики возбудились!

Где это Вы среднюю скорость потока в Питере намерили 80-90? Я когда по набережным еду в пределах 80, у меня часто создается впечатление, что я еду быстрее, чем 90% народа.

Естественно, порог "бесплатного" превышения надо снижать, потому что всё равно все воспринимают его не как резерв на случай погрешности приборов измерения скорости, а как дополнительный "настоящий" порог ограничения. В городе можно обойтись и 5 км/ч, за городом - 10 км/ч. То, что Колокольцев против, говорит лишь о том, что он и сам не против погонять, а вот статистика смертельных ДТП на дорогах его вообще не волнует.
3 ответа

Смертельные ДТП чаще всего связаны либо с неправильным проездом перекрестков, либо с нарушением правил обгона, либо с превышением скорости значительно большим, чем +20

gbg
Смертельные ДТП чаще всего связаны либо с неправильным проездом перекрестков, ли ...
Вы пролетаете перекрёсток на 80-и, а кто-то вас не заметил, не пропустил и повернул. Вы уходите в торону и вылетаете на тротуар. Такое уже было. И это касается всех случаев, когда необходимо уступать дорогу. Кроме того, летящего сложнее заметить, чтобы уступить ему.

lenten
Вы пролетаете перекрёсток на 80-и, а кто-то вас не заметил, не пропустил и повер ...
Простите, у Вас права есть? Не заметить и не оценить можно только летящего с гораздо большей скоростью. 60 или 80 на оценку не влияет. А если у водителя возникают проблемы с тем, чтобы увидеть машину, "летящую" 80, то может ему стоит сходить к окулисту.

Я балдею. "Мы нарисовали законы, но они не нужны и соблюдать их не нужно"
1 ответ

Законы принимают бывшие двоечники, в лучшем случае троечники

То есть министр не понимает разницы между разрешенной скоростью и нештрафуемым порогом?
1 ответ

на министров (с мигалками, сопровождением и перекрытием улиц) законы не распространяются. :))

О, молодец! Хоть что то умное говорят в МВД!

Ну надо же, все таки не все так плохо в королевстве.Не со скоростью нужно бороться, а со злостными нарушителями ПДД, вот на что необходимо бросить все силы.
Чтобы раз и навсегда лишить прав управления ТС таких упырей как вчерашний водитель АУДИ А7!!! 50 правонарушений за год.Вы только вдумайтесь

Пока писал уже 105 оказывается

еще надо разрешить проезжать перекрестки на мигающий красный и на бледно красный. ну и давить разрешить пешиков по нечетным дням, не более одного за полгода

Комментаторы, вы в своём уме? Чему вы радуетесь? Что больше автомобилей будет вылетать на тротуары? Что тяжелее будут последствия столкновений? Вам мало того, что сейчас происходит? Вы о чём думаете?
1 ответ

а с чего их будет больше?!!! Он же предлагает ничего не менять. Вы сами о чём думаете?

Тем временем, в России продолжают погибать и калечиться десятки тысяч человек ежегодно. В ДТП, тяжесть последствий которых была бы значительно меньше, если бы была просто ниже скорость. И люди еще радуются, когда им дают гонять еще быстрее. Удивительная страна.
11 ответов

Ну надо же, все таки не все так плохо в королевстве.Не со скоростью нужно бороться, а со злостными нарушителями ПДД, вот на что необходимо бросить все силы. Чтобы раз и навсегда лишить прав управления ТС таких как вчерашний водитель АУДИ А7!!! 50 правонарушений за год.Вы только вдумайтесь

Мы в своем уме.КАк чаще всего оказывается что погибают лиюди по вине злостных нарушителей ПДД а не тех кто просто превышает скорость.

Гриб
Ну надо же, все таки не все так плохо в королевстве.Не со скоростью нужно бороть ...
Умные люди из всемирной организации здравоохранения все уже за вас подумали. Хотя куда им до диванных экспертов.

Гриб
Ну надо же, все таки не все так плохо в королевстве.Не со скоростью нужно бороть ...
Большая скорость - это всегда повышенная опасность для всех участников движения. Всегда! Особенно в городе, где множество машин вокруг, а главное пешеходов. Вы можете водить идеально, но потом кто-то невнимательный не пропустит вас, и вот вы, уходя от столкновения, летите на тротуар в пешеходов. Сколько раз уже так было. Ну и столкновения автомобилей имеют другие последствия. Вроде очевидные вещи объяснять надо. Или для понимания вам надо, чтобы в вас на скорости 90 в лоб влетел гонщик на такой же скорости? И вы оба непревышенцы по мнению неуважаемого главы.

SWd
Умные люди из всемирной организации здравоохранения все уже за вас подумали. Хот ...
А кто сказал что там умные люди? У нас в правительстве сидят умные люди? А чиновники в Заксе умные люди?

lenten
Большая скорость - это всегда повышенная опасность для всех участников движения. ...
Город разный и магистрали разные.Нужна градация своя для каждой зоны.в очередной раз с усталостью в голосе напомню что у нас помимо центра с высокой плотностью потоков есть еще магистрали типа Суздальского проспекта для которого ограничение 60 по меньшей мере глупо

lenten
Большая скорость - это всегда повышенная опасность для всех участников движения. ...
Ну конечно, как я не понял сразу. Вы продавец самокатов!Парадокс в том, что по комментам сразу видно, у кого есть авто, а кого жаба душит!

Гриб
Город разный и магистрали разные.Нужна градация своя для каждой зоны.в очередной ...
В очередной раз напомню что есть знаки, которые позволяют установить любую скорость на любом участке дороги. Надо лишь, чтобы соответствующие службы подняли задницу и начали работать. И не боялись взять на себя ответственность повесить знак "80", "120" или "200", там где в этом будет смысл.

Гриб
Город разный и магистрали разные.Нужна градация своя для каждой зоны.в очередной ...
В Мюнхене на "магистралях типа Суздальского проспекта" ограничение 60. Народ при отсутствии пробок обычно ездит ближе к 80, за исключением пары мест, где камеры.

Гриб
Город разный и магистрали разные.Нужна градация своя для каждой зоны.в очередной ...
Возможно. Вот только я не услышал предложения навести порядок со скоростями. Давайте просто увеличим. Что касается Суздальского, то там, во-первых, нет нормального разграничения поток (газон перепрыгнуть несложно), во-вторых, там тротуары, пешеходы совсем рядом. И получим мы, как вчера на Невском, когда достаточно даже попутной машины, чтобы вылететь на тротуар.

alexadmin
В очередной раз напомню что есть знаки, которые позволяют установить любую скоро ...
О, анекдот вспомнился. "Из приказа: — В связи с ухудшением материального положения выдать гаишнику Петрову знак ограничения скорости 40 км."

alexadmin
В очередной раз напомню что есть знаки, которые позволяют установить любую скоро ...
Так это ж вешать надо, работать.

идиоты

Если уж сам глава МВД такое говорит..! Занавес. Колокольцева--геть!
1 ответ

Геть будешь на украинской родине!

Все дискуссии