Комментарии материала

14.12.2019 17:32

Трамвай с итальянским акцентом.

 Водители «Горэлектротранса» угрожают страшным: ездить по инструкции

Читать материал
Комментарии (50)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Похоже, транспортное руководство города вообще думать на подобные темы не умеет, устанавливая нормативы "с потолка", поскольку и обратных примеров несть числа.

Вот, допустим, автобус 175, идущий из Кронштадта в Ломоносов. Есть норматив на скорость движения городских автобусов и всем наплевать, что половина маршрута - это дамба (сиречь автомагистраль без остановок), а на остальной половине пробок не бывает практически никогда, поэтому нормативы для центра Петербурга там малоуместны. В результате автобус тащится по автомагистрали со скоростью 40 км/час, на остальных участках маршрута везде, где можно, снижает скорость до пешеходной, и все равно приезжает раньше, чем положено. А пассажиры внутри, естественно, выражаются в адрес "водителя-черепахи".

В предверии будущей транспорной реформы мало кто задумывается, что маршрутки - это тот единственный вид транспорта, который более-менее эффективно подобные бредовые нормы игнорирует. А что будет, когда их окончательно отменят?..

Как же они уже задолбали, эти грохочущие динозавры. Трамваи в 21 веке в центре города - это бред и вредительство! Конку еще запустите...
5 ответов

Заведите себе беруши. Трамвай прекрасный городской транспорт! А если убрать автомобили с путей, то и быстрый.

Вы трамваи в нормальных странах видели? Динозавры это исключительно про нас

Чего вредительство-то? просто трамваи и пути нужны качественные. Вон по Хельскинки ездит и нормально

Karl111
Вы трамваи в нормальных странах видели? Динозавры это исключительно про нас
Видели

Karl111
Вы трамваи в нормальных странах видели? Динозавры это исключительно про нас
Беруши не помогают, когда трясется дом. Трамваи - прекрасный транспорт, но не везде. Вот "Чижик" на Ржевке-Пороховых - великолепен! С удовольствием на нем езжу. Но на Петроградке, Васильевском, на Садовой - это зло для всех.

Трусливая реакция ГЭК - бесценна. Вся Россия в одной новости. Лучше что-то запретить чем создать условия.
Бояться ответственности и не хотят работать. И так все чинуши. И кремль об эту стену разобьется в итоге.

Город обязан обеспечить трамваям беспрепятственное передвижение по городу: выделенные линии на перегонах, переключение светофора в пользу трамвая при подъезде к перекрёстку. Тогда нормативы водители трамвая выполнят и перевыполнят, пассажиры будут довольны, их количество сразу увеличится. А лишать водителя премии за то, что на Троицком мосту, например, всегда адовая пробка - кощунство и лицемерие.

Ну наконец то написали об этом в СМИ, ГЭТ творит беспредел и лишает людей денег на ровном месте. Но самое ужасное, что этим они замедляют трамвай и троллейбус и спрос на них падает, ибо никто не хочет ехать с черепашьей скоростью. В Москве такого нет, главное правило выполнять график при достойных скоростях.
1 ответ

из-за чего лишают? расскажите )))

У нас средняя скорость движения по городу трамвая - 9 км/час. На велосипеде можно доехать быстрее. Неоспоримое преимущество только в отношении к пробкам. Когда город встает в пробках, трамвай уверенно доставляет тебя на место, за время на которое ты рассчитывал.
2 ответа

Вы так написали, как будто трамвай от пробок не зависит. Из какой Вселенной пишете, товарищ?

Fenomen
Вы так написали, как будто трамвай от пробок не зависит. Из какой Вселенной пише ...
В спальных районах такое есть. Ну кое-где в центре типа Кронверкского.

Вопрос к трамвайные знатокам и завсегдатаям форумов гэт. Почему часто трамваи одного маршрута ходят парами, почему тот кто идёт сзади не отпускает ну хоть на 3-5 минут,что сложного постоять на 20-30 сек. на остановке каждой и отпустить. Иначе получается абсурд, нет трамвая 40 мин, потом идут два.
1 ответ

Причём в середине маршрута это как-то можно объяснить пробками. Но вот почему с кольца диспетчеры выпускают трамваи друг за другом?

..... хорошая мысль, не обязательно ходить на марши оппозиции ...... достаточно всем автомобилистам просто начать соблюдать скоростные правила, выше 60-ти ...ни,ни...(к тому же эффективные менеджеры по попилу и поборам сами предлагают снизить допустимый порог превышения), да и пешеходам никуда не нужно торопиться, особенно на переходах ..... и вся страна окажется на шествии протеста, которому нечего предъявить. У власти будет время подумать и о воровстве, личном бизнесе за госсчёт, покатушках под мигалками .... и о вопиющем неравенстве в стране, которая прошла это давно и вот опять.
2 ответа

Пока что в знак протеста страна благополучно самоуничтожается.

Fenomen
Пока что в знак протеста страна благополучно самоуничтожается.
....это страна на маршах протеста сносит заводы, монополизирует всё под ближний круг и вводит новые поборы, в дополнение к и так зашкаливающим скрытым налогам ?

Помню я одно предприятие во Всеволожске, все им не нялось все они бастовали и умничали. Чем закончилось? Предприятие закрылось. Все нашли работу?
1 ответ

Да они не поэтому закрылись, а из-за плохого маркетинга и неудачного выбора новой модели для производства. Всё-таки лет 20 отработали. А так вообще молодцы профсоюз, хорошо интересы отстаивали - регулярно зарплату повышали. Не в пример множеству стрёмных конторок, где люди годами за одни и те же деньги пашут.

И тут сегодня была реклама про жену тренера. 70% комментариев удалили. Фонтанка правильным путем идёшь.
1 ответ

....+100500, но их можно понять ....... им тоже нужно кушать.

Трамвай - замечательный вид транспорта. Ни в каком другом не чувствуешь себя так уютно. Неплохо бы вернуть кое-какие линии и на Петроградскую сторону, на Васильевский, может Крестовский.

Эх в старые добрые советские времена, трамваи летали под 60км час.
С Гражданки до Охты на трамвае быстрее всего было, на метро раза в два дольше.
То как сейчас трамваи ползают, так это только транспорт для бабушек, которым делать нечего.

А вы представляете, на сколько руб поднимет стоимость проезда ГУП, если всем вагоновожатым премию своевременно платить?? О народе думают, заботятся, экономить пытаются. А вы всё свою шарманку - всё плохо, медленно и т.д.

Лично по мне так, пора менять всё руководство ГЭК, без исключений.

Получают в основном 45, а в объявлениях обещают платить 60.

Сколько себя помню длится эта итальянская забастовка. Как 20 лет назад так и сейчас еле тащутся трамваи хотя есть все условия чтобы лоставлять пассажиров намного быстрее. За исключением отдельных впгоновожатых, которым респект, это просто позорно медленный вид транспорта для пенсионеров
3 ответа

Трамваи и так медленный вид транспорта, а эти улитки хотя ещё медленнее ползать. Кому они будут нужны?

Вот да, на 43 маршруте уже идёт забастовка во всю. 1 вагон в час идёт. Или по 2 из парка выкатывают. Ещё фантомы, которые на карте есть, вот он едет, вот вот, ты должен в него сесть, но нет проходит мимо по карте, а по факту мимо ничего не проезжает. Это как? Они GPS датчики свои на частном транспорте катают штолле для отчёта?

Владимир Николаев
Трамваи и так медленный вид транспорта, а эти улитки хотя ещё медленнее ползать. ...
Трамвай может быть очень шустрым. В Дублине LUAS разгоняется до 70 км/ч. Вопрос только в хороших путях и подвижном составе.

Чем скорость пробега увеличивать, может, стоит добавить трамваев на маршруты? Это сразу и рабочие места, и чаще транспорт ходит, и пассажиры жалобы не строчат. Но нет, зачем, мы будем старые разваливающиеся составы гонять на бешеной скорости, так что из-за дребезжания пассажиры свои мысли не слышат.

Наконец-то, кто-то что-то сделал по этому поводу! Ура! Я целиком и полностью поддерживаю любые методы борьбы с начальством ГЭТа, потому что оно давно уже живёт в какой-то параллельной вселенной по своим законам. Нужен глоток свежего воздуха, которые судя по всему могут обеспечить только свежие кадры.

Все правила, устанавливаемые ГЭТом дурацкие и контрпродуктивные. Трамвай и троллейбус нужно существенно ускорять и внутренние распроядки должны этому способствовать, а сейчас они мало того, что невыполнимы, так ещё и вредят пассажирам.

А я то думаю, откуда столько "шумахеров" в последнее время развелось из вагоновожатых. Ребята прут как танки непрерывно дребезжа. Уже закралась мысль, что это джигиты с маршруток постепенно перебираются на трамвай, а оно вот что оказывается.

Трамваи? Разве кто-то ими ещё пользуется?
2 ответа

Я пользуюсь и пользовался бы вместо метро и маршруток, если бы была развитая сеть маршрутов и выделенка везде.

Я пользуюсь и ездил бы вместо метро, если бы была развитая сеть и выделенки.

Из статьи следует, что по инструкции продолжительность одного круга составляет 50 минут. Их же заставляют укладываться в 30 минут. Почему? Не хотят закупать новые трамваи и нанимать новых работников, чтобы соответствовать требованиям инструкции? Надеюсь, надзорные государственные органы заинтересуются этим вопросом. А бастующие - молодцы, достойны всяческой поддержки!

Выкорчевала Пол-Стакановна трамваи везде , а с пробками от одноразовых кредитолоханок и шайтан-такси лучше не стало. А в Базеле - и авто полно , и трамваев - и пробок нет

Трамвай прекрасно справляется с перевозкой толп пассажиров, но ему нужна выделенка. Чтобы никакие "жигули-щмигули" под колесами не мешали. Тогда он уверенно доставит пассажира в нужную точку в нужное время. У нас, на Дальневосточном, трамвай очень выручает.
При этом ходит много вагонов 7го парка ЛВС-86 после капремонта. Тихие, светлые, теплые. Ничем не хуже новых, только высокопольные.
Трамвай надо развивать и строить новые линии, это сильно дешевле, чем метро и порой не менее эффективно.
2 ответа

трамвай на выделение, например между и Просвещения и Гражданским, летает не хуже метро, каждые 3-5 минут. Недостаток, это лишние остановки, некоторые через 300 метров.

Maxim_Novik
трамвай на выделение, например между и Просвещения и Гражданским, летает не хуже ...
Летают... И на Просвещения , и на Дальневосточном, и на Бухарестской...Пока 2 автодебила не найдут друг друга на перекрёстке с выделенкой.

Трамваи в центре города совершенно неуместны! Они возят воздух и на мой взгляд совершенно нерентабельны. Лучше создавать инфраструктуру для современного трамвая на окраинах и в спальных районах с современным подвижным составом, выделенными полосами и инфраструктурой. Хотя...о чем это я? Забыл в какой стране живу. Лучше возить воздух на старинных холобудах и разбивать дорогу по всему маршруту следования. Тем самым увеличивать стоимость проезда и ремонта всего вокруг.
3 ответа

Вы ошибаетесь. Если сейчас трамваи возят воздух, то это не вина трамвая, а вина тех кто организовывает дорожное движение.

А в центре трамваев и не осталось кстати, где вы их там видели?

alexpv
А в центре трамваев и не осталось кстати, где вы их там видели?
И 6, и 16, про которые в статье говорится, ходят по условному "центру".

Как прекрасно жить при капитализме.....ЗП состоит из пару тыс, остальное премия, которой по закону можно лишить за любой чих. Ну что ж, сами хотели. Кушайте.
1 ответ

В СПб эту систему оплаты труда внедряла советская коммунистка Матвиенко. Помню, как главнюки СПб ЛПУ аплодировали ей весной 2005 г. на её заявление об отмене действовавшей тогда оплаты труда в соответствии со штатным расписанием.

Все дискуссии