Комментарии материала

16.12.2019 09:45

Притормаживать или нет перед камерами ГИБДД. Штрафы за среднюю скорость близки к запрету

Читать материал
Комментарии (71)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Все отменить, камеры демонтировать, выделить из бюджета на это деньги. Потом принять закон и закупить и поставить новые камеры, и опять выделить из бюджета на это денег. Работа кипит. Власти работают. А что ещё нужно для жизни Россиян?
1 ответ

любая задача требует средств и вложений. безопасность на дорогах - первая задача, которая не требует, а приносит бабло государственным оли8гархам

Не доживу я, видать, до тех времён, когда на дорогах безопасно будет.
2 ответа

На дорогах не будет безопасно никогда. И надо заканчивать все эти убаюкивающие разговоры о «безопасности дорожного движения». На дорогах - опасно. Смертельно опасно. Автомобиль - это источник повышенной опасности, а не новая кофточка

anton_5e4ce287df2dc
На дорогах не будет безопасно никогда. И надо заканчивать все эти убаюкивающие р ...
Смертность в ДТП на 100 тысяч населения (Mortality caused by road traffic injury per 100,000 people) в 2018 году: в Швеции 2,8; в России: 18; в 2015 году: в Швеции 2,9; в России: 17,4.

Гибдд совсем уже обнаглело..ну и судья хоть человеком оказался..респект
4 ответа

В чём наглость?

Не нарушайте, да не штрафуемы будете. Разве это неочевидно?

McGillavry
Не нарушайте, да не штрафуемы будете. Разве это неочевидно?
А вы не задумывались, кому идут штрафы с фотофиксаций? Там людей меньше всего интересует безопасность движения! Автодория к безопасности имеет равно такое же отношение, как Платон к сохранности дорог!

Жора  
А вы не задумывались, кому идут штрафы с фотофиксаций? Там людей меньше всего ин ...
Это уже другой вопрос. Штрафы - это в первую очередь наказание.

Вместо того, чтобы привести средние замеры в порядок, депутатишки предпочитают вообще убрать один из способов контроля опасных водителей.
1 ответ

а как им самим-то ездить, соблюдая ПДД что ли?

Ооо, ну наконец-то хоть кто-то до ВС добрался, хотя я считаю, что там и в КС можно было бы зайти.
До этого суды низших инстанций до последнего держали оборону.

Отменим физику юриспруденцией!

Дилема между жадностью (набрать побольше штрафов) и здравомыслием (как таковой фиксации нарушения нет, наказание на основе предположения). Интересно, что же победит.
2 ответа

В чём предположение? Если дорога делает петлю и можно срезать, тем самым проехав участок якобы с повышенной скоростью - так это исключения, их можно разбирать отдельно. А в подавляющем большинстве случаев средняя скорость означает превышение мгновенной.

Не большее предположение, чем то, что замер мгновенной скорости корректен. Он ровно также основан на физике и геометрии. В любом случае "камера" фиксирует именно среднюю скорость на некотором участке. Вопрос только в том, длина этого участка метры, или, как в обсуждаемом случае, километры. Разницы нет никакой на каком участке эту, в любом случае среднюю, скорость измерять.

Помнится фонтанка стращала несколько раза, фейковыми фото/сканами штрафов где огромным шрифтом было написано, что это штраф за среднюю скорость))))))) В законе нет юридических оснований, для наказания за среднюю скорость. В Италии та же система отменена уже более 2-х лет назад. Да и в целом уже давно есть способ оставаться для камер незамеченным (не со всеми авто работает правда).

Так еще и пораньше выстроятся, чтобы пораньше освободиться))))))

Даёшь в каждую машину систему автоматизированного мониторинга скоростного режима и соблюдения ПДД через Глонасс и Госуслуги. Пусть этот чёрный ящик собирает данные и сливает их через 5G при проезде какого-нибудь Платона =)
1 ответ

Еще проще будет обойти систему.

Я только за "среднюю скорость". Это надо дооформить законодательно. Спиди-гонщики на дорогах общественного пользования не нужны.
4 ответа

Не вопрос, тогда и так же штрафовать за движение менее 110 кмч в 3 и 4 рядах. Так же штрафовать газелеподобных, пикапы, грузовики и автобусы за движение в левом ряду. А то какое то поощрение болотной жизни, сами не едут и другим не дают.

Mash
Не вопрос, тогда и так же штрафовать за движение менее 110 кмч в 3 и 4 рядах. Та ...
КоАП РФ Статья 12.15

Mash
Не вопрос, тогда и так же штрафовать за движение менее 110 кмч в 3 и 4 рядах. Та ...
Тогда уж левый ряд отдать мотоциклистам, а то ведра железные мешают нормально ехать.

lenten
КоАП РФ Статья 12.15
Знак тихохода нужен

и правильно. в принципе, любые штрафы за скорость как таковую - чушь. наказывать, и жестко, нужно за неспособность справиться с выбранной скоростью. конкретного водителя на конкретном авто в конкретных дорожных условиях. а эта идиотская уравниловка ничего, кроме раздражения, не вызывает. но отмена штрафов за среднюю - хотя бы маленький шажок в правильном направлении.
9 ответов

+1... заставляют стрижей летать как голуби

Плюсую!

Mash
+1... заставляют стрижей летать как голуби
Насколько я понимаю среднюю скорость как правило замеряют между такими участками где никуда съехать невозможно, как на КАД или ЗСД например.
Да и трудно предположить теоретически, что съехав с ЗСД можно где-то так срезать, чтобы проехать с меньшей скоростью в целом это расстояние.
Тут Верховный суд явно что-то сбредил. Но в целом чтобы система камер вообще работала не нужно было их месторасположение афишировать и знаки расставлять.
Теперь вообще камеры никак не влияют на безопасностью в целом, все знают, что около камеры надо тормознуть(это как знак, снизь скорость перед камерой) и проехав 100метров дальше можешь снова давить на газ.
Как всегда все по русски, по нашему, по критинистически.

alexpv
Насколько я понимаю среднюю скорость как правило замеряют между такими участками ...
Задача закона - предупредить нарушение, а не наказать за него. Камеры устанавливаются в наиболее опасных местах, а не наиболее прибыльных. Наказывают, когда не внемлют предупреждениям. Рассуждаете с точки зрения тоталитарного капитализма)))

Mash
Задача закона - предупредить нарушение, а не наказать за него. Камеры устанавлив ...
Все верно. Чтобы предупредить или нарушения нужно заставить меня ездить по кад 110.
А если я знаю где камеры то я еду 130 мимо нее(нештрафуемый порог) и топлю 150-160 в других местах.
Не было бы существующих камер не тормозил бы и мимо них, были бы на среднюю скорость или какая то другая более совершенная система, заставляющая меня ехать 110 я бы безусловно подчинился так как платить даже по 500р в день для меня дорого.

Mash
Задача закона - предупредить нарушение, а не наказать за него. Камеры устанавлив ...
Камеры везде не поставишь. В итоге имеем ситуацию, когда где-то можно нарушать, где-то нет. Если не знать расположение камер, то и наказание будешь ожидать везде.

alexpv
Все верно. Чтобы предупредить или нарушения нужно заставить меня ездить по кад 1 ...
При этом абсолютное большинство дтп на скоростных магистралях происходит по причине резкого торможения, а не превышения скорости. Это статистика. И если помните, до введения предупреждающих знаков, дтп на той же кад и зсд было в раз меньше. Бесспорно, камеры и ограничения нужны, но в наиболее опасных местах, а не на прямой в 20 км в 4 полосы где камер скоро будет больше чем столбов. Логично их ставить перед опасными поворотами, подъемами и скоплении пешеходов. Я например не понимаю, почему ни одной нет на невском, где регулярно происходят скоростные дтп с жертвами, а так же нет на витебском в районе жд платформы воздухоплавательный парк где зигзаг удачи и зимой частенько на встречку вылетают в повороте, и почему их полно на дамбе без предупреждающих знаков. Явная коммерция без заботы о безопасности.

alexpv
Все верно. Чтобы предупредить или нарушения нужно заставить меня ездить по кад 1 ...
Это вы на самокате так разгоняетесь? Аккуратнее, на Оптиков дорога не очень. Вам сегодня новые методички раздали?

Жора  
Это вы на самокате так разгоняетесь? Аккуратнее, на Оптиков дорога не очень. Вам ...
Особенно хороши на Оптиков травмайные %) пути. Я один раз имел глупость заехать на Неон-Авто левым поворотом. После этого оставил то, на чём заехал, в трейд-ин.

Cамые доходные фильмы в России снимают камеры видеонаблюдения и фотофиксаци.

По правилам ПДД ездить. Еще раз вспомним как торопыги влетая на финскую границу - потом едут по сопредельной территории. НиНи, ни км превышения. Не дай бох штраф в сто евро выпишут.
7 ответов

И в левом ряду даже никто не тащится 90 мч))) Выставил на круиз 110 и спокойно по навигатору приезжаешь в назначенное время, а не так как у нас, где еще вчерашний пассажир трамвая, сегодня получивший авто в кредит, вылезает со страхом в левый ряд и едет 50 кмч.... и пофиг ему на остальных. Возможности новые получил, а воспитание трамвайное осталось.

Зато фины с бибикаете обгоняют и пьяные катаются.
Бред! Слава богу отменяют!
Хотите сделать нормальные дороги и поведение на них, установите минимальную скорость в левых рядах, уберите грузовики и автобусы в правые, как в той же Финляндии!
А то машина со знаком У плетётся сорок в левом ряду, а потом такая «водительница» Так же катает после покупки прав... :(

не несите полную чухню: автоматизация фотосъемки дело хлопотное и дорогое, чухонцам денег на это никогда не хватит. работают не камеры, а стукачи-аборигены

marvel
Зато фины с бибикаете обгоняют и пьяные катаются.
Бред! Слава богу отменяю ...
Я так понимаю дальше Лаппенранты, или Иматры не ездили. Катаните по какой нормальной дороге под камеру. И посмотрим как мигом с вас бравада слетит. И финны там не бибикают, и не обгоняют. А вообще торопыг я считаю нужно так же штрафовать. Тыщ по пять, шесть. Реально задолбали летуны. Лети сам до своего столба, других не трогай попутно. Истории с Невским проспектом, и такими летчиками с кучей трупов давно известны.

Parazytolog
не несите полную чухню: автоматизация фотосъемки дело хлопотное и дорогое, чухон ...
Совершенно верно.Ровно так же во Франции где у меня 20 лет родственница жила.Там не камеры решают а незамедлительное реагирование экипажами полиции по звонку.Нарушитель даже из пункта А в пункт В не успеет доехать, как уже будет остановлен

Parazytolog
не несите полную чухню: автоматизация фотосъемки дело хлопотное и дорогое, чухон ...
Со светофорами та же история: автоматизация - дело хлопотное и дорогое, поэтому в каждом светофоре сидит абориген и переключает.

Parazytolog
не несите полную чухню: автоматизация фотосъемки дело хлопотное и дорогое, чухон ...
Не несите - согласен. катаните. А потом штрафчик заплатите на выезде у погранконтроля.

Обломались, демоны.

Ни о чем. Порожняк. Типа позаботились о кроликах))) Они уже итак без шкурки))) Аплодисменты беспристрастному суду!

Вот ведь ж... Хотят зарубить единственный способ приструнения всех этих "гонщиков" и "шашистов" которых я ежедневно вижу на ЗСД.

Походу надо КАМАЗ покупать, чтобы не переживать за себя и близких. А всем гонщикам желаю побольще КАМАЗОВ в гости!

Очень жаль.

Российские законодатели против законов физики

Ни в КоАПе, ни в Правилах дорожного движения нет понятия «средняя скорость», кроме средней скорости потока с которой рекомендуют двигаться. Штрафуют за превышение скорости, но поскольку считают её по средней, то не могут указать точного места её (скорости) нарушения. Поэтому и штраф незаконен.
1 ответ

Так вот эти тонкости депутаты и должны проработать. А не просто взять и запретить.

Начнём с того, что камерный штраф в принципе противоправен. Точнее, противоправен штраф, выписанный на основании снимка, позволяющего идентифицировать ТС, но не водителя. С ОСАГО финт "ответственность владельца" ещё проходит. С административными правонарушениями - нет. Назначение административного наказания в условиях неустановленности лица, совершившего правонарушение - беспредел изначально. И все имеющееся в наших законах обоснование этого - издевательство над Конституцией, правом и здравым смыслом.
Ну а вменение за среднюю - из серии посадки за изнасилование на основании того, что "аппарат имеется". Административное наказание может быть назначено определенному лицу, за определенное деяние, совершенное в определенное время в определенном месте. При вменении за среднюю определено только деяние.

Остается удивляться, как это немцы обходятся без ограничения скорости на автобанах... Наше законодательство прямо заявляет - русские люди глупее немцев. И даже глупее молдован. Потому что молдаванам давно разрешено иметь короткоствол. А мы видишь ли тут же начнем шмалять по прохожим. Вообщем были терпилами, терпилами и остались.
14 ответов

Во-первых, не обходятся. На автобанах сплошь и рядом встречаются места с ограничениями скорости.
Во-вторых, в Германии дети даже детсадовского возраста не катаются на самокатах без шлемов. И т.д. в-третьих, в-четвертых...

Вы удивитесь, но на счет "глупее немцев", это в некоторой степени правда. Никому на автобане в голову не придет выпереться в левый ряд и фигачить там со скоростью 100 км/ч. Впрочем, умный немецкий законодатель такое поведение напрямую запретил. Т.ч. да, и ведём себя глупее, и законы не дотягивают. Собственно, в обсуждаемом материале один из примеров.

BrotherRabbit
Во-первых, не обходятся. На автобанах сплошь и рядом встречаются места с огранич ...
Ну и да - в городской черте у них ограничение 50 км/ч. И штрафы не так, что бы очень маленькие. Но подобным же надо без ограничения носиться где только моно. И не только по автобанам. Но и городской черте.

BrotherRabbit
Во-первых, не обходятся. На автобанах сплошь и рядом встречаются места с огранич ...
Но сплошь и рядом там же встречаются без всякого ограничения и видимо потому что там подходят разумно немцы и соблюдают правила. А у нас идиотский подход провоцирует нигилизм в соблюдении правил.

kоt-obormot
Ну и да - в городской черте у них ограничение 50 км/ч. И штрафы не так, что бы о ...
На самом деле в немецких городах ограничение 50 км/час - это на широких проспектах. А чаще всего ограничение скорости 40 км/час и 30 км/час, И ничего, никто не умирает.

BrotherRabbit
На самом деле в немецких городах ограничение 50 км/час - это на широких проспект ...
Ну вот и я о чем. А тут : "Давай, вокруг одни лохи - гони, взлетаем, но штрафы платить не хотим." Логика конечно убийственная. Каждый раз смотрю за персонажами - которые хотят нарушать бесплатно, и тихо офигивеаю от самоуверенности убогой.

kоt-obormot
Ну вот и я о чем. А тут : "Давай, вокруг одни лохи - гони, взлетаем, но штрафы п ...
если кто и убог - то это тошноты. стремящиеся всех опустить до своего уровня. "мы не умеем (боимся, не хотим etc.) ездить с приличной скоростью - и вам нефиг. ведь если для нас оно опасно - то и для вас тоже, чем вы лучше нас?". равнение на инвалидов - это и есть убожество в чистом виде.

candie
если кто и убог - то это тошноты. стремящиеся всех опустить до своего уровня. "м ...
Ездить надо не с "убогой скоростью", а с соблюдением правил. Хватит того, что и так живем по понятиям. Если начать ещё и ездить по дорогам "по понятиям"... то это уже не государство, а стадо баранов, каждый из которых считает себя самым умным.

candie
если кто и убог - то это тошноты. стремящиеся всех опустить до своего уровня. "м ...
Вот простой пример, у нас в городе по правилам скорость не более 60 км в час, многие ли помнят об этом? И вот едет человек по городу 65-70, он "тошнот" по вашему?

BrotherRabbit
Ездить надо не с "убогой скоростью", а с соблюдением правил. Хватит того, что и ...
Гонщегам на грантах - правила ПДД не писаны. А если писаны - то ими же и описаны. А вооще конечно показательно.

lion405
Вы удивитесь, но на счет "глупее немцев", это в некоторой степени правда. Никому ...
Это правда, там в левой полосе никто медленно не едет. Но у нас ведь хватает тех кто права покупает вместе с машиной. Или блондинок с силиконовыми губами. По моим наблюдениям, правильная скорость, это скорость потока. Кто едет быстрее или медленнее вот тот и провоцирует аварии.

Pilat
Но сплошь и рядом там же встречаются без всякого ограничения и видимо потому что ...
На забывайте, что дороги в Германии, на которых отстутствуют ограничения скорости, в нашей стране аналогов не имеют.

Pilat
Это правда, там в левой полосе никто медленно не едет. Но у нас ведь хватает тех ...
К сожалению, дело даже не в знании ПДД. Тайна в том, что нигде в мире по ПДД не ездят. Скорее, по неким "понятиям". Немцы стараются ПДД подогнать под правильные понятия. А наши понятия не особо хороши. Плюс, наши понты. "Как это я, на целом "Рено Логан" буду ехать 90 в правом ряду с грузовиками? Нет уж, буду ехать 95 в среднем/левом..." Или - "И куда так лететь? Хрен тебе, а не сдвинусь, имею право тут ехать не превышая..." На море есть такая тема, как "Хорошая морская практика". Это не закон, а нормальное отношение к коллегам на других кораблях. Имеешь преимущество, но тебе проще отвернуть - договорись по рации и сделай это. Кстати, в суде по авариям на море эта "практика" учитывается при разделе финансовой ответственности...

Pilat
Это правда, там в левой полосе никто медленно не едет. Но у нас ведь хватает тех ...
скорость потока = скорость стада баранов. Всегда нужно соблюдать правила, особенно на дорогах.

а что, новость-то хорошая) еще бы экипажи ДПС в режиме реального времени на карте обозначались...

Уважения и доверия нашему пусть и Верховному суду давно нет. Средняя скорость очень правильное понятие.

Все дискуссии