«Россия» не накормит бизнес-клиентов в Пулково. Дочка «Аэрофлота» не продлила аренду лаунжа

16.01.2020 18:31

Авиакомпания «Россия» прекратила обслуживание пассажиров в бизнес-зале международных рейсов в аэропорту Пулково. Об этом сообщила 16 января пресс-служба перевозчика.

Ограничение коснется всех вылетающих рейсами "России" пассажиров класса "бизнес" и участников программы лояльности «Аэрофлот-Бонус», которые обладают картами золотого и платинового уровней Elite Plus.

Свое решение компания объяснила изменениями условий аренды помещений и решением аэропорта разорвать договор с группой «Аэрофлот». При этом оператор «Пулково» «Воздушные ворота Северной столицы» сообщил, что договор аренды прекратил действие 15 января. «ПАО «Аэрофлот» приняло решение об ограничении с 16.01.2020 доступа в бизнес-салон ВВСС в зоне международных вылетов всех категорий пассажиров, вылетающих рейсами авиакомпании «Россия» из аэропорта Пулково», – сказали в компании.

Бизнес-салоны ВВСС и Masterсard в аэропорту Пулково работают без изменений.


Подписывайтесь на каналы "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, добавляйте нас в Яндекс.Дзен или приходите в группу ВКонтакте, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Материалы рубрики

Cтатьи Новости
    еще новости
    Написать новость
    Фото JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

    Не забудьте указать свои контакты

    Я принимаю все условия Пользовательского соглашения