Комментарии материала

20.01.2020 19:49

Прогоните велосипедистов, нам парковаться негде. Почему вернуть на набережную Фонтанки автопарковку — это шаг назад

Читать материал
Комментарии (141)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
А может вам просто на велосипеды пересесть? И экология не страдает, и для здоровья полезно.
7 ответов

Когда уберут залежи грязи с улиц и тротуаров, тогда можно и пересесть, но не ранее. А вид на Фонтанку стал лучше и ехать приятнее. На машине.

А потом про ваш "аромат" много интересного от коллег на работе узнаете.

Я на ваш велосипед из машины полюбуюсь. Катайтесь на здоровье)

ushkuinik
А потом про ваш "аромат" много интересного от коллег на работе узнаете.
здоровый организм не воняет, сходите к врачу, пока не все потеряно !!!

ushkuinik
А потом про ваш "аромат" много интересного от коллег на работе узнаете.
А из-за автотранспорта мы вообще вынуждены ядовитым воздухом дышать. Ради чьего-то личного удобства (а очень часто - банальной лени), страдают миллионы.

Fenomen
А из-за автотранспорта мы вообще вынуждены ядовитым воздухом дышать. Ради чьего- ...
Предлагаю не дышать в знак протеста.

Fenomen
А из-за автотранспорта мы вообще вынуждены ядовитым воздухом дышать. Ради чьего- ...
чушь. миллионам - пофиг. а вот удобство - как раз не чье-то, а тех самых миллионов.

Я за велодорожки и их развитие. Но проложить их по набережной Фонтанки было не самым умным решением.
10 ответов

Их не с той стороны набережной Фонтанки проложили. Ума на голове не было у тех, кто рисовал велодорожку вдоль воды. Это сторона набережной Фонтанки вдоль воды нужна для парковки машин и автобусов. А велодорожку надо было рисовать с обратной стороны набережной - вдоль домов. Набережную Фонтанки пересекает много перекрестков с мостами. Что делать велосепедисту, который поедет по велодорожке вдоль воды и доедет до очередного моста. Как ему пересечь перекресток? Перехода на мосту нет. Переход на той стороне, где пешеходный переход вдоль домов, вдоль которого и надо было рисовать велодорожку. Потому велосипедисты по этой нарисованной идиотами велодорожке не ездят. Поэтому они ездят по пешеходному тротуару вдоль домов.

Совершенно согласен!

hmjo
Их не с той стороны набережной Фонтанки проложили. Ума на голове не было у тех, ...
Проложили дорожки с правильной стороны. И перекрёстки прямо и направо проезжаются без проблем. Нужно только соблюдать осторожность при проезде прямо - убеждаться, что водители автомобилей, поворачивающих направо, вас видят. Но, т.к. припаркованных автомобилей нет, полоса широкая - все отлично друг друга видят. Если бы велополосы были слева - вот тогда было бы много проблем: стал бы невозможен поворот направо, и был бы риск столкновения с выезжающими со дворов автомобилями. Ну и набережная осталась бы мерзкой парковкой.

Fenomen
Проложили дорожки с правильной стороны. И перекрёстки прямо и направо проезжаютс ...
Велосипедисты по правилам ПДД - это пешеходы. И они перекресток должны не проезжать, а переходить с велосипедом в руках. Велодорожку на Фонтанке нарисовали не с той стороны. Велосипедистам вдоль реки ездить неудобно. Перекрестки на той стороне, где велодорожка нарисована, не пересечь. Как им переходить перекрестки с велосипедом в руках, на той стороне Фонтанки у ее воды? А на другой стороне набережной, у домов, они спокойно могли бы переходить все перекрестки по пешеходным переходам. Не с той стороны велодорожка нарисована и для автомобилистов. Одним она мешает парковаться, другим - поворачивать направо. Везде на дорогах с правосторонним движением машины паркуются на правой стороне, если она не выделена под ОТ. На Фонтанке правая сторона у воды, а не у домов. Именно правую сторону у воды надо было отдавать для парковки, а левую у домов для велодорожки. А не наоборот.

hmjo
Велосипедисты по правилам ПДД - это пешеходы. И они перекресток должны не проезж ...
Учите правила. Велосипедисты - нифига не пешеходы.

hmjo
Велосипедисты по правилам ПДД - это пешеходы. И они перекресток должны не проезж ...
Бегом на пересдачу прав, умник.

Fenomen
Учите правила. Велосипедисты - нифига не пешеходы.
Сами учите. В КоАП велосипед не рассматривается как транспортное средство. К тому же выехжая на перекресток, гле заканчиваятся велодорожка по правой стороне Фонтанки (у реки), велосипедист должен очень быстро пересечь этот перекресток в темпе движения машин. Если он будет создавать помехи при пересечении перекрестков или нарущит пдд, то это в соответситвии сто ст. 12.30 коап влечет к штрафу на велосипедиста в размере 1000 руб

Fenomen
Учите правила. Велосипедисты - нифига не пешеходы.
именно. и не пешеходы, и не автомобили. ни то ни се, ни рыба ни мясо. бессмысленная двухколесная субстанция, перманентно качающая права.

hmjo
Сами учите. В КоАП велосипед не рассматривается как транспортное средство. К том ...
Товарищи! Не знаю кто тут и с каким опытом пишет, но лично я один год когда еще не было и в проекте никаких дорожек попробовал ездить на работу на велосипеде по маршруту Мужества - наб.реки Мойки и могу вам сказать, что это ад.Дело даже не в том что ты приезжаешь на работу потный и вонючий.В конце конце есть работы где имеется возможность принять душ и переодеться. Главное, когда ты крутишь педали (по сути тренажер) ты совершаешь больше вдохов и выдохов, можете себе представить какое количество дерьма вы вдыхаете находясь рядом магистралями заполненными транспортными средствами. Кто ездил хоть раз, то поймет. Вдыхали воздух после проезда грузовика на соляре? А чадящего и изрыгающего черный смрад автобуса? Более того.Знаете что такое левые повороты на велосипеде? Или всегда переходите в таких местах по пешеходному переходу ? В общем наш город ни разу не предназначен для движения велосипедистов и дело не только в наличие дорожек.

Гриб
Товарищи! Не знаю кто тут и с каким опытом пишет, но лично я один год когда еще ...
Есть компании, которые оборудуют душевые для работников, приезжающих на работу на велосипедах (а так-же предоставляют чистые полотенца и фен).

Касательно левого поворота на велосипеде:
"24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево, и за исключением дорог, находящихся в велосипедных зонах)."

Для поворота налево используется "датский поворот" (погуглите).

К сожалению, исполнение велодорожек в Петербурге - это профанация. Когда дорожка прерывается каждые 100 метров, чтобы дать приоритет машинам, сворачивающим в "карман". Когда ради этой дорожки вырубают многолетние кусты, закрывающие пруд от проезжей части. В чистом виде карго-культ: "мы цивилизованные, значит нам тоже нужны велодорожки"

Во-первых парковки должны становиться платными. Во-вторых необходимо устранять парковочные излишества. Припаркованный автомобиль в городе несет меньше всего пользы и имеет наименьший приоритет. Та же парковка по обеим сторонам Фонтанки только усложняла автомобильное движение.

Чем больше парковочных мест, тем больше приедет на авто, а значит будет больше пробок и хуже с экологической точки зрения. Городу необходимо развивать велоинфраструктуру. Это становится особенно актуально с "отступлением" зимы.

А с какого хрена убрать? Стройте паркинги и оплачивайте свое стояние там. А может я шкаф хочу хранить на улице, бесплатно же.

Запретить велосипедные дорожки! Разрешить парковаться всем - кто где захочет! В два ряда с обеих сторон! (пока только там, где дорожки нет в два ряда паркуются). Отменить все пешеходные переходы! Переходят там всякие!

Разрешить парковку на фонтанке и везде везде йолочкой. Запретить окошки открывать и в окошки смотреть...

Просто надо сделать парковку в центре платной. Не заплатил - лишение на несколько месяцев.

Может быть найти какой то компромис, например, зимой велосипедисты не ездят и использовать для парковки, а летом пусть ездят. У нас все необдуманно происходит, взяли отобрали у автомобилистов огромную часть парковки и никакой альтернативы, надо было бы все таки о нас автомобилистах подумать, платим налоги, а за что
2 ответа

Взяли и отобрали у пешиков 2/3 тротуаров для водятлов, а у жильцов Санкт-Петербурга - свежий воздух и тишину (особенно - ночную). Парковка в центре СПб - только платная, и по ценам Нью-Йорка!

И зимой велосипедисты ездят. И пиццу Вам из пиццерий доставляют по 30 раз за месяц, что удивительно. Вы уж решите, что Вы любите: пиццу на своих бесконечных днях рождениях или парковку на Фонтанке?

Езжу по Ф. почти каждый день. К сожалению, никаких велосипедистов не вижу. Не было там никого и летом. За зиму вот только вчера какое-то чудо катило на велосипеде в районе Сенной. Все же необходимо учитывать отсутствие велосипедного трафика. Считаю, что попробовали и результат не оправдал. Стоит ли возвращать парковку? Да, стоит, но только платную. В пятницу была на ВО - там тоже дорожка на Большом проспекте. Три велосипедиста чесали по тротуару, пугая теток.

Но дорожки действительно всегда пустые

Оставить а великами эту дорожку,пусть ездят спокойно,иначе они залезут на тротуар и передавят пешеходов. А автомобилистов вообще изолировать от центра города,именно они давят людей на Невском и примыкающим улицах. 1,3 млрд машин в мире,пора закруглятся с авто для личной попы,поповозками.

Все верно! В таком исполнении велодорожки бесполезны и ненужны - пустая трата денег. Говорю как велосипедист напедалировавший километров уж точно побольше некоторых кучерявых экспертов. Делайте просто широкие тротуары, а эти все разметки, стирающиеся после первого дождя - нафиг ненужны. С Фонтанки велодорожку эту убрать, по ней опасно ездить просто!

"следствием которого стала хаотичная парковка на проезжей части,"

Штрафовать надо как в Москве и не будет хаотичной парковки...
1 ответ

Не удивлён. После истории с СКК, после возвращения соли и реагентов на улицы, после вырубки деревьев и усиления тотальной заборизации можно ожидать чего угодно. Вектор очень резко поменялся. Сплошной негатив на повестке. Застой, перешедший в тотальную деградацию. Как активный велосипедист, пусть и выходного дня, отмечу, что велополосы на Фонтанке ОЧЕНЬ удобны для сквозного пересечения цента города. Грамотное движение по этой полосе значительно повышает и среднюю скорость, и, что немаловажно - безопасность. Но это не всё. Вы посмотрите, как красивы стали набережные, когда с них исчезли вереницы припаркованных автомобилей! Как улучшился обзор, в т.ч. на перекрёстках. Даже по кривой и узкой кромке вдоль воды стало гораздо комфортнее гулять и простым жителям, и туристам. Набережная заиграла своими самыми яркими красками. Её бы отремонтировать, хотя бы косметически, плиты поправить, немножко лоска навести - Фонтанка стала бы одним из уютнейших мест для прогулок.

"В 2016 году, по данным ГИБДД, произошло 570 ДТП, то в 2017-м их случилось уже 546, по итогам 2018 года — уже 504." А когда всех двухколесных передавят - ДТП вообще не будет.

Поэтому велополоса на Фонтанке должна ни в коем случае не исчезнуть, а наоборот, стать удачным примером улучшения городской среды. Примером, опыт которого можно с не меньшим успехом использовать во многих других местах. Ведь в конечном итоге благодаря ей становится лучше жить: велосипедистам, пешеходам и даже проезжающим мимо автомобилистам.

Выделить велосипедистам велодорожки везде на проезже
3 ответа

на проезжей части дорог, удобные для велосипедистов. Что б не ездили по тротуарам.

lachavoje
на проезжей части дорог, удобные для велосипедистов. Что б не ездили по тротуара ...
Вы, как всегда правы! Для велосипедистов вариант велополос, как на Фонтанке, в 1000 раз предпочтительнее, чем велодорожки, которые прокладывают по тротуарам и по газонам. Вот по ним как раз ездить и не удобно, и даже опасно. Жаль, что руководство города этого никак не может понять. Либо понимает, но продолжает осваивать бюджетные средства. На велополосах, нарисованных на проезжей части, таких капиталов не освоишь.

Fenomen
Вы, как всегда правы! Для велосипедистов вариант велополос, как на Фонтанке, в 1 ...
еще как освоишь) самое смешное, что велодорожки поручили команде, которая ничего не сделала для взыскания парковочных штрафов на платных стоянках, фактически дискредитировав эту городскую инициативу, а потом еще себе премиальные понавыписывала в стиле известного директора "Почты России", то есть отработали для города в минус-минус, а премии накатали. Не помню, чем там история закончилась, вроде поменяли руководителя. Все эти велодорожки нанесены так, что до весны не доживут. То есть город опять будет тратить деньги на десяток велодятлов.

Самое привлекательное что есть в городе - это набережные. Но город из этого своего колоссального преимущества делает что? Правильно ,автодороги. И вместо тихой пешей прогулки у нас мчатся чадящие шумящие авто в 3-6 рядов. На той же Фонтанке когда была автопарковка, то даже по пешеходным дорожкам пройти было невозможно - два человека разойтись не могли (узко и неудобно). Когда убрали парковки, то Фонтанка сразу заиграла по другому и тем же пешеходам стало просторнее. Но не удивляюсь, что всегда найдется пара эгоистов, которым важнее, чтобы их поповозка стояла рядом, а на остальных чихать с высокой колокольни.
4 ответа

я вот не поняла, извиняюсь, вас на набережную Ф. не пускают что ли? Чтобы пешегулять размеренно и спокойно?

VF812
я вот не поняла, извиняюсь, вас на набережную Ф. не пускают что ли? Чтобы пешегу ...
Предлагаете на парковке гулять? Промеж грязных автомобилей щемиться?

VF812
я вот не поняла, извиняюсь, вас на набережную Ф. не пускают что ли? Чтобы пешегу ...
Товарищ говорит что поменялся в лучшую сторону внешний вид набережной, когда едешь на машине в сумерках и на воде кораблики тоже двигаются, вид супер-супер плюс!

Fenomen
Предлагаете на парковке гулять? Промеж грязных автомобилей щемиться?
а на тротуар никак? для кого цари набережные укладывали? или надо "по Шота Руставели раскинув руки"?))

Блин, задрали со своей непоследовательностью. Ну что это за власть такая, что ни решение, то обязательно либо не доводится до конца, либо отыгрывается обратно. Будь то транспортная реформа и многое другое.
Приходит один "товарисч", город не посыпают песком и солью, приходит другой, говорит" все фигня, будем сыпать". И так во всем.
Я не знаю, хорошо это или плохо - эти самые велодорожки, мне от них ни холодно ни жарко, но вести такую городскую политику, где семь пятниц на неделе - это ПУТЬ В НИКУДА.
2 ответа

А всё потому, что население своё местное самоуправление не отстояло ещё при Ельцине. А теперь правят страной на всех уровнях большевистские уголовники. Путин в своём последнем послании предложил ликвидировать остатки независимости муниципальной власти.

lachavoje
А всё потому, что население своё местное самоуправление не отстояло ещё при Ельц ...
ваше местное самоуправление в районе реки Вологды, думаю, что Неву видели лет 5 назад, а уж Фонтанку тем более.

Конечно нужно убрать, делать их в центре города это нечто. Для начала необходимо связать пригороды с городом велодорожками, например очень бы хотелось от Красного села.

Велодорожка на Фонтанке необходима, крайне важна во всех отношениях (экология, здоровье велосипедистов, виды на Фонтанку и т. п.). Еще и - официально - пустить на нее людей на самокатах, в т. ч. электро-.
3 ответа

Я б рекомендовала Центру парковок установить камеру-счетчик и установить, сколько же на самом деле велохрустиков в сутки проезжает по этим велодорожкам.

не-не, самокатчиков с проезжей части долой.

VF812
Я б рекомендовала Центру парковок установить камеру-счетчик и установить, скольк ...
острячка какая) гы.. не иначе на танке рассекает и не капельку не "хрустик" в броне-ведре... желаю Вам удостовериться в этом на опыте.
Платная парковка поможет умерить юмор: половину ржавых ведер - как ветром снесет, что жмутся по левой части наб. - вдоль домов. Соответственно отпадет "необходимость" портить вид города парковкой вдоль воды.
В центре адова экология и при этом в нем пока еще проживает почти 20% горожан. Клерк или бакалейщик из окраинного ипотечного муравейника - на кредитном ведре - пусть по грибы ездит. А в городе - на ОТ. Возможно, процент здоровых детей, рожденных обитательницами мегаполиса - станет выше. Как снизится заболеваемость и взрослых горожан - онкологическими и сердечно-сосудистыми. Больше чистого воздуха и движения, меньше ядовитых и нервотрепательных пробок.

Кому "нам"- то? Парковаться негде... тем кто приезжает и на весь день бросает машину на набережной Фонтанки (!!!). Да такая парковка должна стоить столько, что у всех любителей так парковаться охота отпадет ровно после первой оплаты первого дня... тысяч так на 5000 руб. Довели город ! На своей машине в своем городе не приехать днем в нужное место!!! Потому что просто встать негде из за таких вот любителей парковаться на весь день на набережной Фонтанки (!!!). А на Дворцовой бесплатно они не хотят припарковаться??? Во цирк!!!

Не езжу на Фонтанке каждый день, но видел там от силы пару десятков велосипедистов за всё время. Зато езжу на севере каждый день. Вот пр. М. Тореза. Закатали газон в трёх метровую велодорожку для них, две полосы у них, туда и обратно. Ни фига - едут по дороге. Дак каждый третий ещё и метрах в 1,5 от края, вообще ни на что не реагируя. На перекрёстках едут на красный как пешики через переход, потом как авто занимая полосу.
Сам катался очень много: брали велики и ездили за город, по Сосновке гоняли - никаких проблем. Но о чём это я... Миром правит гуманизм. Защита меньшинств на повестке.
2 ответа

не, защита меньшинства - это когда все проблемы решены, деньги жмут карман и хочется быть хорошим за счет большинства. Сначала порядок и парковками и ездой, потом редкие велодятлы.

VF812
не, защита меньшинства - это когда все проблемы решены, деньги жмут карман и хоч ...
Движение велосипеда по тротуару возможно только если велосипед не создает помех для других пешеходов. В других случаях - это нарушение ПДД.

Глупость, конечно, эти дорожки на загазованной магистрали. По-хорошему, надо Фонтанку оставить автомобилистам, а параллельную ей Садовую делать трамвайно-пешеходно-велосипедной.

профанация

А что вы хотели???Губернатор-клоун,этим всё сказано!

Товарищи офонарели? Если не будет дорожек не будет увеличиваться количество автомобилистов. И легкие этих самых автомобилистов и их детей будут получчать все больше вреда от выхлопов. О чем вообще разговор??? Да ВЕЛОСИПЕДЫ. да!!!!!!! Насилько пересаживать! Воздух ужасающий в городе. Грязь от колес. Взвесь соли и пыли. Одумайтесь люди.
1 ответ

ну какая же прелесть - "насильно пересаживать" всех на велосипеды. вот в этой фразе и выражено отношение большинства велосипедистов к пешеходам и к автомобилистам. обе эти категории людей - враги велосипедистов, но по принципу кто не с нами - тот против нас. а с интересами врагов считаться конечно не нужно.

>"все больше набирает популярность, говорят участники >велодвижения"
"100% опрошенных в интернете пользуются интернетом"
>68% населения не имеют машин
А сколько процентов не имеют велосипеда?

Очевидно, что городская власть не хочет признавать сделанную ошибку, тем более, что взяла курс на прекращение развития дорожной сети и колёсного общественного транспорта. Чем решать сложные, приводящие к конфликту интересов проблемы проще сказать гражданам "велосипед вам всем в помощь" и спокойно делить по своему усмотрению миллиарды налогов в качестве подачки какому-то одному сообществу нарисовав пару линий на асфальте.

Дорожки оставить. Расширить зону платных парковок хотя бы до берегов невы. И проблема с пробками будет решена за 2 месяца. Пустите паркоменов, на одних второрядниках соберете только миллионы.
2 ответа

Друг мой, вы хоть на улицу иногда выходите) на Фонтанке давно нет пробок. На Литейном мосту перед Шпалерной и Кирочной, а дальше и Литейный беспардонно чист. ))

Вот вот... не езжу днём по делам на машине - вызываю такси, т к не хочу вторым рядом парковаться ... а эти все стоят и все поголовно на аварийках!! А ничего что это обман ?? В той же Германии сначала бы подбежали бы человек пять, увидев аварийка, спросить не нужна ли помощь... а потом просто вызвали бы полиции и любитель парковаться вторым рядом уехал бы за две минуты получив штраф где нибудь на 1000 евро. И вся проблема второрядников решена...

Если сравнивать с крупными и не очень городами Европы, река протекает через город, то все набережные - это видовые лучшие участки города, которые предназначены для туристов, пешеходов, для отдыха и для демонстрации города с лучшей стороны. Естественно, набережная - это самое оптимальное место для создания велодорожек. В статье правильно замечено - чем лучше велоинфраструктура, тем больше велосипедистов. Одно дело, когда тебе надо 10 раз перейти через перекресток или проехать вместе с машинами в общем трафике, причем многие водители у нас откровенные опасные кретины, и другое дело - проехать по велодорожке с минимальным уровнем помех. Парковку в городе давно пора делать платной и развивать общественный транспорт. Как автомобилист я даже могу сказать почему - ты приезжаешь в центр города, по делу, а встать негде, ни бесплатно, ни за деньги. Если парковка будет платной и будет стоить недорого, бездумно парковаться многие перестанут. Так что надо быть ближе к цивилизации.
3 ответа

Надеюсь, вы таки доехали до европейского города Парижа, где спокойно запаркованы все набережные. И все там норм.

VF812
Надеюсь, вы таки доехали до европейского города Парижа, где спокойно запаркованы ...
Вы еще приведите Нью-Йорк как пример. С точки зрения велоинфраструктуры город очень непрост, но местных впрочем это не пугает.
Есть такая замечательная методика - не искать, где какаха хуже пахнет, а делать так, чтобы другие твой опыт как пример использовали. И пока Петербург в плане транспортной инфраструктуры - самая настоящая клоака.

drBuben
Вы еще приведите Нью-Йорк как пример. С точки зрения велоинфраструктуры город оч ...
вы и приводите, сравнили несравнимое

Но всё же, а давайте ни вашим, ни нашим и сделаем Фонтанку пешеходной зоной, ну хотя бы от Невского до Летнего сада

Ура! Победа сил разума над урбанистическим безумием. Эдак, глядишь, и грядущий этим летом автобусный апокалипсис отменят.

Сегодня, часов в 6 вечера на Левашовском проспекте, папаша с ребёнком катили на электрическом самокате по велодорожке. Наверное, хотели поскорее домой попасть. Но им на беду, на эту же велодорожку выскочила очень жирная тётя. Никто не погиб, но все были на асфальте))) Так, про велодорожки и их использование!

Я бы ещё предложил обязать велосипедистов носить номерной знак с подсветкой на спине. Чтоб можно было штрафовать.

Я в этом году мало в городе катался..в основном в пригород ..а так вообще удобны эти полосы..хотя спокойная езда не для меня..но если их убрать опять начнется..там узко все..полоса там нужна..да и вообще они нужны..велопердистов прибавляется..продажи великов растут..если не делать инфраструктуру..то будет не совсем безопасно..а парковка на фонтанке..всеравно там бросают авто те кто погулять приехал..местным жителям там хватает места..они особо не парятся..)

Пусть сначала налоги за использование проезжей части платят а потом претендуют на ее использование, развелось халявщиков!!!

на Фонтанке хоть иногда можно увидеть велосипедиста на этой велодорожке, а вот на Большом проспекте В.О. вообще не увидите. там все велосипедисты так и едут как раньше по тротуарам в двух метрах от этой дорожки.

неужели не ясно было с самого начала? Надо было показать гостям ЧМ-2018, что у нас, как и у приличных, есть в центре велодорожки. Не исключено, что и до Евро-2020 их оставят. А потом можете не беспокоиться - их ликвидируют. Не зря же они с самого начала вели из никуда в никуда.

Все дискуссии