Комментарии материала

21.01.2020 21:05

Как выбить пробку у метро «Пионерская».

 В 2023 году там построят новый ТРК – больше, чем «Мега-Парнас»

Читать материал
Комментарии (68)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Транспортные проблемы у метро создают не ТРК, а двоечники, которым по недоразумению доверили проектировать развязки, парковки, подъездные пути и остановки общественного транспорта. Это совершенно очевидно для тех, кто хоть раз заезжал в Сити-Молл. А новый ТРК -пусть будет. Может наконец ликвидирует ту жуткую помойку, Что создана там совместными усилиями ларечников и коррумпированных чиновников района.
1 ответ

Этот ТРК надо снести вместе с ларьками и построить ФОК именно для местных жителей микрорайона, посадить крупномеры деревья и кусты. Деревьев надо там целую рощу.

Чем принципиально будут отличаться Макдональдс, Инсити и Кари в Голливуде от Макдональдса, Инсити и Кари в Ситимолле?

А другим магазинам Голливуд будет не по карману, с такими-то претензиями на транспортное расположение и финансовые запросы. Да и 500 метров наискосок.. Просто смешно.

Лютая жесть. И так адово место эта Пионерская, а что будет даже не представляю. Ща ещё домики-коробочки рядом достроят будет совсем не проехать..
1 ответ

Пионерская всегда (со времен строительства кварталов в районе "озера Долгое") была образцом дна :(

Насчёт пробок у Сити-Молла автор неправ: основная причина пробки на Коломяжском - это разворот к ТРК БЕЗ СВЕТОФОРА посередине одноимённого проспекта на участке от Королева до Испытателей. Тем более после разворота водитель должен сразу через три полосы телепортироваться ил крайнего левого в крайний правый ряд. А таких водителей там не один. Там же есть еще одно гениальное проектное решение: два пешеходных перехода, регулируемый и нерегулируемый, на расстоянии 10 метров (!) друг от друга. Если сделать этот разворот дальше с соответствующей регулировкой светофора (а можно и без него, есть замечательный разворот под Коломяжским путепроводом) и оставить один регулируемый переход, пробки там не будет совсем. Надеюсь, эти ошибки учтут в новом комплексе, шансы избежать транспортного коллапса есть.
3 ответа

Есть еще один фактор, формирующий пробки - парковка маршруток около Сити-Молла в два ряда . Если бы они не стояли там одновременно в большом количестве, набирая полный салон пассажиров, а отстаивались где-нибудь в другом месте, и подъезжали к Сити-Моллу по одной, пробка была бы значительно меньше. Кроме того в этом случае въезд в Сити-Молл можно было бы сделать в том же месте, где сейчас только выезд. Кстати въезд там был много лет назад.

Impaler
Есть еще один фактор, формирующий пробки - парковка маршруток около Сити-Молла в ...
Я вот вижу огромную проблему не в самих маршрутках, а в месте их парковки. Если бы они стояли в начале остановки, то и бог бы с ними, 1-2 маршрутки погоды не сыграют, а вот остальным, кто не с конечной едет, а проходной от черной речки и так далее, им удобнее маневрировать и подъезжать к остановке в условиях конкретно этой дорожной ситуации.
А они все отстаиваются почему-то в конце остановки. Из-за этого проходящим автобусам и маршруткам приходится дополнительно маневрировать, что не создало бы проблем на дороге, где машин поменьше, но Коломяжский не может этим похвастаться, и получается то, что получается.

Impaler
Есть еще один фактор, формирующий пробки - парковка маршруток около Сити-Молла в ...
Если бы маршрутки не стояли там - всё утонуло бы в пробках окончательно, ибо люди напокупали бы машин и ехали бы на них. Потому что муниципальный транспорт медленный, неповоротливый и ходит редко. Маршруткам можно было бы выделить место для стоянки, рядом, но это же работать надо. Чиновникам куда проще всё запрещать, чем работать.

Ф., передайте господину Вергазову, что этот очередной сарай никому особо не нужен, поэтому пусть про "центр притяжения для петербуржцев" пусть забудет, не привыкая. Туда итак из СПб никто кроме заложников района не ездет, при постройке сарая - они просто начнут из этого странного места сваливать. Так что пусть купит там себе квартиру (в шаговой доступности), и ходит в сарай утром днем и вечером.

Больше жести! Меньше зеленых мест! Больше пробок! В этом месте от пробок вообще избавиться невозможно - это было очевидно еще при строительстве путепровода через жд, которое усугубило ситуацию у Пионерской. Выход там только один - уменьшить число рядов и ввести выделенные полосы для ОТ, чтобы люди не ездили на личном авто без необходимости и не стояли в пробках.

Готовимся к звездецу, не надо забывать, что строится ЖК Приморский квартал, а дальше на пересечении Светлановского и Жака Дюкло еще один ЖК. Короче _ это здец.
2 ответа

еще "Северный завод" до конца не "разбомбили", вот как только на его месте вырастет очередной ЖК, так все и встанет окончательно

Вы что то попутали.На пересечение СВетлановского и Дюкло ничего не строится.а вот что застраивается так это территория объединения СВетлана.Уже со стороны Манчестерской улицы а после со стороны Светлановского пр

Хорошо что там строят. И дома и трк.
Народу там много. Пусть там и живут.
2 ответа

сказал Сектор7 и к дверке подпорочку приставил))

VF812
сказал Сектор7 и к дверке подпорочку приставил))
Все для них, родных наших земляков.
Пусть живут у себя хорошо.
А мы уж как получится.

Бабло форэва... Уже сейчас на Светлановской площади дышать нечем в рабочие дни. У Пионерской дышать нечем еще сильнее. То, что Беглову лично и его команде абсолютно наплевать на экологию и здоровье горожан - мы поняли давно. Заболеваемость горожан стремительно растет. Самое страшное - рост заболеваемости детей. Которые вынуждены каждый день дышать выхлопными газами по дороге в детсад/ школу и обратно.
Но разве это волнует Беглова и Ко? Их волнует исключительно бабло. Которое они имеют и от дорожных строителей, и от застройщиков. Типа, "в закрома городского бюджета". Из которого опять бабло дается все тем же, а те все так же его "пилят". А интересы горожан - да утрутся. Это быдло (т.е., мы) проглотит и повышение стоимости проезда в транспорте, и повышение тарифов ЖКХ, включая поборы на капремонт.
Коллективу Фонтанки, вместо "столов" по проблемам банковского бизнеса, млин, следовало бы поднять общественность на противодействие циничным действиям Беглова и Ко, нарушающим Конституцию РФ.
2 ответа

Странно, а вот на Ф. всегда рассказывают, что Приморский район очень себе даже окологичный и близок к курортным зонам. Кто врет?

VF812
Странно, а вот на Ф. всегда рассказывают, что Приморский район очень себе даже о ...
Да уж, очень онкологичен. Очень.

Там ведь за метро жилые дома рядом совсем. Не завидую я этим людям. Дай бог не сложатся эти панельки при забивке свай...а ещё терпеть шум от стройки потом...
2 ответа

Сваи нынче не бьют в таких местах, их бурят и заливают поместу...

Сейчас буронабивные сваи делают, забивают либо при строительстве развязок в обоасти, либо за пределами питера и москвы

Может все таки переделают съезд с Коломяжского путепровода, так что бы с правым поворотом уезжать на Хрулева под путепроводом...
Без этого пи-пи-пи-пи... ц-ц-ц....
1 ответ

Было бы замечательно и на много быстрее

Беглов великолепен. Искреннее ненавидит наш город и не скрывает этого. Не дециметр.
4 ответа

а Беглов то тут причём, пояснили бы, чем словами плеваться?

Но люди же голосуют за них!

Brezhnev
а Беглов то тут причём, пояснили бы, чем словами плеваться?
А он как Путен ни в чём ни при чём.Беглоу ни при чём?

Klaustrofobik
А он как Путен ни в чём ни при чём.Беглоу ни при чём?
Фамилия президента правильно пишется Путин. Так же и произносится.

А с детскими садами и школами в этом районе города нет проблем?

Что там делать? Задрали своими ангарами клонами,все одно и тоже,а семейных трусов за 50 р не купить,как и фланелевых халатов и полосатых матрасов!
1 ответ

как же вы мучаетесь мукой

в нынешних трк якоря эт продукты...все стандартно...один продуктовый гипер...зона быстройжрачки аля привет гастрит..кинотеатр магазины со шмотками..причем в любом трц все одно и тоже..с одной стороны ...если они эту схему сломают то конечно плюс..

Там особые люди живут))). Не из Питера

Там достаточно объектов торговли. Там нет дорог, не хватает парковок. Пробки - это не экологично. Такая городская среда создаёт напряжение для жителей, для водителей. Надо было зелёную зону ставить или ФОК. Земля, неверное, частная, продавили ТРК. Жителей просто жаль.

"Для начала необходимо перенести и трамвайные пути, и остановки всего общественного транспорта на сторону метро" - ага, это для того, чтобы построить новый, большой ларёк! Иксперды рассуждают о въезде-выезде почему-то забывая о пропускной способности прилегающих улиц.
2 ответа

Разумно, более того я бы перенес маршрутный транспорт на трамвайную линию, как это сделано на Лиговском. А по хорошему, надо многоуровневую развязку уже делать. Испытателей по земле, Коломяжский на эстакаду. Или наоборот, но трамваи тогда пускать под землю. Все уже давно придумано, на загнивающем западе много решений видел.

Егор Верин
Разумно, более того я бы перенес маршрутный транспорт на трамвайную линию, как э ...
угу. километр ровного богатырского не могут построить сколько лет?

Ч.П.Х.: каждый кулик своё болото хвалит. Отлично всё в районе Пионерской. И ТРК новый тому подтверждение

Бредовая идея. Скажу, как, потенциальный покупатель. Два раза в сутки проезжаю мимо Пионерской. Заезжаю туда один раз в месяц. По большой нужде, в переносном, конечно, смысле. Лучше я заеду за покупками в 5 озер, континент, светлана, родео-драйв и пр. по дороге. а в сити-молл, как поставили пацаны шлагбаумы в 90-х, так они и остались. денюшку экономят...
4 ответа

Согласна. Шоппиться у Пионерской, тем более на авто, странная затея. Я лучше махану и доеду до Леруа на Парашютной. А уж продуктовых гиперов в районе как собак нерезанных и большинство с более удобными пковками и въездами. Про Сити Молл вообще долго соображала где он, потом вспомнила. Была там один раз, там Карусель с отстойным ассортиментом.
По транспорту - когда выбираю маршрут спецом не суюсь к Пионерской, так как там вечная пробка и огромный риск попасть в хоть мелкую, но аварию - там все едут со всех сторон, перекресток на зеленый проехать не успевают, люди уже идут, маршрутки толпятся, машины к ТЦ поворачивают.
Там надо было парк разбить у метро. Просто просится зелена зона.

В каких 90-х, какие шлагбаумы? Сити-молл открыт в 2007-м
Хотя именно его надо бы снести, вместе с шлагбаумами и вместо него посадить лес. Новый ТРК Голливуд пусть будет построен, это ТРК, который жители заслужили. Но его строителям поставить условие - можете строить но сначала снести и рекультивировать Сити-Молл.

Денежку они не экономят.Они отсекают умников использующих территорию ТРК под перехватывающую парковку

Рита Фрл
Согласна. Шоппиться у Пионерской, тем более на авто, странная затея. Я лучше мах ...
Ничего странного в затее не вижу. По сути других вариантов нет.
Для многих это единственное место, где можно закупиться по пути с работы. Плюс там крутое общестественное пространство на фудкорте, рядом такого нет. Если семья с маленькими детьми - тоже или туда, или в Мегу. Но Мега - дальше. Иначе очень тяжело закупиться всем необходимым для всей семьи.

Дикий район, дикие толпы. Гетто. жуткий шанхай. Ни въехать, ни выехать. Но пропагандируют как рай земной.

Очередной "сарай" с тряпьём и прочим барахлом, на хрен людям не нужный. За жратвой в гиперы не идут, у них полки как при Горбачёве-полуголые, а уж тряпки и подавно не нужны. Пропускная способность этих шалманов 2-3 калеки в день.
2 ответа

Вы не правы. Люди ленивы, а еще люди очень злы, когда идет речь о трате их личного времени. Именно по этим двум причинам практически все идут в гиперы - там можно купить всё и за один сеанс. По мелким магазинчикам бегают только бабушки и домохозяйки - контингент, который имеет на это время и возможность.
А лично я хожу в гиперы, потому что их ассортимент не сравнится с ассортиментом пятерочки у дома.

Opelsin
Вы не правы. Люди ленивы, а еще люди очень злы, когда идет речь о трате их лично ...
Мы обсуждаем не продуктовые гиперы а конкретный ТРК.С гиперами в этом куске и так вполне сносно.Карусель, раньше был Ашан чуть дальше плюс прекрасный Сезон который пока еще работает но по слухам скоро вынужден будет закрыться.А вот тряпки нынче никому не интересны в трк, просто посмотрите на количество открывающихся точек как их там блэкберри или бердберри хозяйка которых уже миллиардерша по слухам.Тряпками народ теперь по инету тарится

Пока читал, даже вспотел. Всё думал, вот, вот, вот, дойду до умной мысли какого-нибудь, умного, опрашиваемого по возведению сооружения. Который скажет: - А давайте не будем городить "халабуду"!!! Если город выделяет место для хорошего дела? То давайте в складчину поставим цех.(здесь пауза) По изготовлению денег. Много, много напечатаем, и ими набьём рюкзаки с чемоданами всему составу смольного. А после, отправим их в далёкое, эротическое путешествие. Но денег надо будет столько напечатать, чтобы им хватило дойти до адреса. А тут ОКАЗАЛОСЬ!!! Короче зря читал и потел в ожидании. Пойду дальше развлекаться у себя боулингом в подвале. Кстати, мой удар! Младший страйк зафигачил. Буду догонять. Всем удачи в развлекалках вместо цехов, заводов, фабрик. Да короче: Живите последним, сегодняшним днём, развлекаясь:)))!!!

Вот это будет ад! Причём если они начнут еще и дороги там перестраивать, ад начнется уже сейчас. Чтобы там не было пробок, нужно из района сделать еще несколько новых выездов через железную дорогу, это место и так уже бутылочное горлышко.

Адское место, еще один бестолковый ТРК с дебильным пиндосским названием. Весь спектр идиотов в одном решении...Разрешение, место , название!!!!

Судя по всему,владельцы участка и будущего ТРК,хотят переплюнуть Галерею.Но у Галереи преимущество в виде вокзала,притягивающее в неё кроме бездельничающей школоты,массу приезжих.
Придется дополнительно строить ж/д вокзал (как вариант-аэропорт)иначе там будет только школота,да люмпены районные.

p.s. это сарказм.

Больше ада в Илитном районе, больше!!

Многие считают, что раз у них есть мамина панелька, то другие пусть живут в коммуналках, это место мое личное. И провинциалы тоже пусть с Сибири своей остаются, нечего жить в моем городе. А стройка это сохранение цен на жилье на приемлемом уровне, развитие экономики, рабочие места.
1 ответ

Товарищ, объясните мне, глупому как стройка влияет на цены на недвижимость в большую сторону? большего бреда я еще не слушал здесь! Любая стройка , а в подобных местах она называется точечной застройкой создает дополнительную нагрузку на всю инфраструктуру сложившегося ареала обитания местного населения.Любая подобная стройка наоборот снижает стоимость квадратного метра

север это клоака, большая клоака.
1 ответ

не только север. везде оно примерно равномерно уже.
интересно. там опять ашан откроют, или может ленту?

Welcom Golliwod Bolliwud

Пускай строят . Ну постоим побольше в пробках благо не хрустальные , повнимательнее осмотрим окружающую действительность и с улыбкой будем наблюдать как перед тобой пытаясь вклиниться чтобы первее попасть на какую нибудь распродажу очередной водитель будет пристально смотреть на тебя энергично шевеля губищами за стеклом . Ну наконец чтобы промотать бабосы за проданные предпоследние портки совсем не грех смотататься в новейший ТРК .

Нет бы построить парк, а то и так Удельный пощипали под трк, ФОКи и разные спортивные базы для недовеликих футбольных клубов.
3 ответа

Когда последний раз после развала страны в нашем городе разбивали парки? Был хоть один прецедент? Пока что только вместо скверов создавали очаги напряженности точечной застройкой. Последний раз на моей памяти в моем районе жители отстаяли небольшой сквер по 2-омй Муринскому д.10 и то благодаря тому что в этом доме жил академик Лихачев

Гриб
Когда последний раз после развала страны в нашем городе разбивали парки? Был хот ...
Парк зоолетия?

grannie
Парк зоолетия?
Согласен.Единственный парк на всю огромную застроенную территорию от Липовой аллеи до Лахты в которой когда то стоял бетонный постамент Ленинград, обозначающий границу города

Обсуждаемый район изначально был создан вместе с пробками!
Простая арифметика показывает, что из ста тридцати тысяч ежесуточных машин на перекрёстке Испытателей- Коломяжский не могут все они ехать на парковки в ТРК, вмещающие несколько сотен машин!
Просчёты проектировщиков нужно для начала выявить, и устранять их!
Если кто не знает - то этот район заперт в "треугольнике" железных дорог, и из него есть только три проезда, находящиеся в разных плоскостях с железной дорогой! Именно поэтому пересечение Испытателей и Богатырского с Коломяжским обречено на пробки!
Кто был в Хельсинки, наверняка удивлялся отсутствию пробок в районе железнодорожного и особенно автобусного вокзалов, а почему их там нет! Потому что, например, для размещения автовокзала подобрали квартал с ветхими строениями, к которому его "привязали", с использованием разноуровневых пересечений проезжих частей!
ТРК в этом районе, безусловно, оказывают некоторое влияние на общий трафик, но оно на уровне погрешности...
2 ответа

Вы забыли упомянуть что это еще перекресток старой планировки времен Ленинграда.
А как вам выезд с ул.Савушкина в город современный? Это же вообще адский ад

Гриб
Вы забыли упомянуть что это еще перекресток старой планировки времен Ленинграда. ...
Савушкина - это вообще отдельный разговор. Там тоже не хватает нового ТРК.

Торгового комплекса "Купеческий двор" недостаточно"? Жители окрестностей "Пионерской" страдают от недостатка торговли и развлечений?

Все дискуссии