Комментарии материала

29.01.2020 15:12

В 2020 году в Петербурге проложат 22 км веломаршрутов. Новые велодорожки приведут с севера на Петроградскую сторону

Читать материал
Комментарии (19)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
на пешеходных дорожках рисовать полосы для вело это профанация а не прокладывание веломаршрутов
1 ответ

Почему профанация - деньги даже очень реальные

Большое спасибо за велодорожки, вот реальное дело делаете, но много не стыковок и нет логики(вам надо просто покататься по вашим велодорожкам самим).
Сам уже второй год добираюсь до работы на велосипеде, если погода позволяет, если нет на авто.
Ежу по тротуару( простите пешеходы ) так как на дороге 2 раза чуть не сбили, при чем на самой велодорожке на фонтанке!!! Бесит, что для водителей поставить авто на велодорожке раз плюнуть, летом вдоль фонтанки много где ставят машины, нет ограждений и нормального штрафа!!!
Еще бесить , что на светофоре надо спешиваться, да, да, СПЕШИВАТЬСЯ, что мешает сделать отдельный переход для велосипедистов(стоп линию и камеру + в бюджет ) !
Еще бесит упираться в стоянки,в ларьки, много чего еще бесит.
Но вы главное не останавливайтесь ДЕЛАЙТЕ !!!
1 ответ

хороший комментарий. показательный. велосипедистов бесит все вокруг - но вы не останавливайтесь, ублажайте их. они же такие несчастные. а то, что в их несчастьях виновата прежде всего их собственная дурь - это никого не интересует.

Велодорожки нужны

Как то странно, дорожка по Тореза и Светлановскому уже сдана в 2019 году.
Дорожка по Бухарестской в 2019 должна была быть сдана, но не смогли уложиться, так что там только её зачатки.
Странно что то что должно было быть сделано в 2019 ом переехало в 2020.

Спасибо правительству города!!!

Жил-был тротуар. От Руставели к Пискаревскому. Никого не трогал. Всех устраивал. (Или вдоль Пискаревского лесопарка, к примеру. Не суть).
И вот, о Чудо, Чудо! Пришли люди, разделили разметкой эти тротуары на две части, нарисовали на них значки и повесили знаки. И что это изменило? Велосипедистам стало лучше? Они до того и не догадывались что тут можно ездить? (особенно хорошо смотрится велодорожка на Пискаревском виадуке. Там тротуар и так двух метров не набирает в ширину)
Деньги потрачены, разметка стерлась через месяц. Все счастливы (ну, или некоторые).

А транспортный налог для велосипедистов когда введут?
3 ответа

- И акциз на топливо! Жрачку, в смысле.

Еще давайте и вам расскажу... у меня автомобиль, за который я плачу налог 8500 в год. При этом по городу передвигаюсь на велосипеде. Я плачу транспортный налог.

Никогда, т.к. транспортный налог фактически является налогом на загрязнение среды (потому и берётся с движка, а электрокарам поблажки). И тратится он тоже зачастую на последствия загрязнения - на медицину и социальные проекты.

Когда выяснится, что они также остались пустыми как и полоса на Фонтанке - кто ответит за неудобства, причинённые жителям? Надеюсь, сам Беглов уйдёт в отставку?

Хочу кататься на слоне. Постройте мне слонодорожки на Невском.
1 ответ

Слон-транспортное средство? Вы на нем катаетесь и испытываете неудобства?

А я хочу плавать на надувном матрасе. Сделайте мне выделенный фарватер на Неве и на всех реках-каналах С-Петербурга. И причал пжлста в Морском порту

Голимая дурь ради нескольких десятков- сотни любителей велосипеда причинять неудобства миллионам других участников дорожного движения.
Хотелки велоактивистов мне напоминают хотелки лгбт, которые требуют не равных, а особенных прав и свобод. Что-то мне подсказывает что это одни и те же лица.
Ничто не мешает и не запрещает ездить на велосипедах по дорогам общего пользования в метре от поребрика. ПДД не против.
Какие проблемы?
2 ответа

Ну да, велосипедисты могут ехать вдоль края ПЧ, а пешеходы могут идти по пыльным обочинам дорог. И фиг с ним что придуманы тротуары и велополосы, вы с Луны пишете?

Так и плавайте себе на надувном матрасике по рекам и каналам СПб, ведь прямого запрета нет. А в метре от поребрика по всему Питеру припаркованы машины участников ЛГБТ, или как их там, которые создают реальную опасность жизни при объезде десяткам или сотням тысяч реальных участников велодвижения в городе.

Хорошо, но как-то совсем мало и чиновники видимо все как обычно сделают криво.

Все дискуссии