Комментарии материала

12.02.2020 20:06

Для тех, кто еще не в Rolls-Royce. Градсовету показали новый вестибюль «Парка Победы»

Читать материал
Комментарии (21)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Крематорий в стиле Авто.
4 ответа

Не... Автово фундаментальная сталинка. А тут очередная стеклянно-бетонная ерунда. В принципе, конечно, в стиле библиотеки. Но беда в том, что библиотека в проспект не вписывается. И менять надо ее, а не под нее все остальное подстраивать. Не сморится такое в окружении сталинок. Электросила и ее окресности (газпром, форт, электра) тому наглядное подтверждение.

Впрочем, это Питер. Тут, черт возьми, с основания такое дикое смешение стилей. Но если сюда лезть - надо быть экспертом. Я не эксперт. Но мне не нравится. Существующее решение лучше.

MinimumLaw
Не... Автово фундаментальная сталинка. А тут очередная стеклянно-бетонная ерунда ...
Да Библиотека еще куда не шло..а вот гостинница Россия..кто ее проектировал икак вообще она там оказалась?!..нонсенс..ее сносить надо было а не СКК..

hal9000
Да Библиотека еще куда не шло..а вот гостинница Россия..кто ее проектировал икак ...
А гостиницу не алимпиде строили?

Pex
А гостиницу не алимпиде строили?
Гостиница "Россия" построена в 1962 г. не к олимпиаде 1980 г.

хоть и Сахновский мой знакомый, но честно скажу - некрасиво! P.S. да просто ужас какой-то ))), прав градсовет!

это вот такое уродство вместо нынешнего нормального павильона хотят впендюрить???

Нормальные там вестибюли. И на Электросиле, и на Фрунзенской, и на Парке Победы. И на Горьковской, кстати, тоже. . Был. А теперь там вымя с потолка висит. Так что руки прочь от нашего метро!. Ишь, понабежало архитектуриздов, места, им, вишь, нету решить, ехать чи не ехать. На улице решишь,

С павильоном такой толпой разберутся, но не с СКК...

Как избушку на курих ножках крутят...не надо там вход на Бассейную..ориентир тут московский проспект..он тут доминанта..от него и нужно отталкиваться..)..а так получается что как бы отвернулась от проспекта..))..не к селу не к городу получится...)

Горьковскую уже превратили в убожество. Тут хоть и постеснялись, но вопрос, у нас кроме плитки разучились чем-либо другим фасады отделывать? И зачем это городу, слишком много денег на метро?

Парку Победы надо сделать второй эскалаторный выход в обратную сторону, в сторону площади Чернышевского и центральной аллеи Парка Победы. На соседней Московской два выхода в обе стороны. На Балтийской планируют второй выход. Подумали бы о том же и на Парке Победы. На втором выходе и могли бы делать этот новый вестибюль.
1 ответ

Там основной контингент это студенты..ну построят СКК будут хоккеисты болельщики..да ито в первый год может тока после открытия ажиотаж будет как обычно..неособо эта станция многолюдная..сам вестибюль конечно надо побольше немного..тесноватый..я думаю сделать как было просто расширить..

Пусть сначала дачные домики проектировать научатся. Или ларьки под шаверму.
1 ответ

так они как раз вот это и спроектировали, чо (

давно пора уже воздух таксировать...хочешь вдохнуть : заплати...людоеды

"Карпов посоветовал разработчикам провести моделирование пассажиропотоков, который учитывает поведенческие аспекты. По его мнению, прикинуть на глазок в данном случае не получится." Конгениально! Это откровение снизошло до наших "архитекторов" в 21 век веке!

То есть тонко намекнули, что велопарковки не предусмотрены, на велодорожки и велопрокат забили, благоустройство прилегающей территории это не к проектировщикам, они - во всём белом?!

Фонтан им в то место, откуда руки растут!
1 ответ

Может ещё камеры хранения сделать? Вы о чем Игорь? Велодорожки и вестибюль метро, чего так мелко надо сразу вертолётную площадку забахать и пяток зарядных станций для телсы именно вмонтированных в вестибюль.

надо делать выход к скк с такой штукой - горизонтальным эскалатором... имхо

Вспомнила, что Парк Победы запланирован к подключению к кольцевой линии метро (Если и когда она будет). Этот факт в этом проекте учтен. И ИМХО, вход на Московский проспект, как доминанту, торговый вход не должен затмевать вход в метро, отделка не нравится. И если делать второй вход, то не с вестибюлем, а в подземный переход.

Все дискуссии