Комментарии материала

12.02.2020 22:44

Сверхскоростные контролеры и последний год «стариков». Как вице-губернатор Соколов складывал пазл транспортной реформы

Читать материал
Комментарии (25)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Зачем? Цель,чтобы распихать льготников по всем перевозчикам и нельготными пассажирами по бешенному разовому тарифу? И почему они решили,что пассажирам не комфортны прямые маршрутки на длинных дистанциях ? 213,3 маршруты от Авигородка,Шушар,40 р всего и 20 минут до Сенной по прямой и обратно. А теперь предлагают скакать зайцем,перебегать через дорогу и подземные переходы Московской площади с поклажей,коляской,детьми? С дуба рухнули.Оставьте маршруты,которые удобны нам,а не вам,вы на личном транспорте ездите. Ох,поминать вас будут недобрым словом,негатив пробьет ауру-столько петербуржцев заставят бегать и пересаживатся,выбиваясь из последних сил. .

Не понял по поводу контролеров от Смольного в частных автобусах

На удивление грамотная речь и пока очень нравится то, что наконец есть сильные шаги в избавлении от транспорта третьего мира. От лица общественников, с радостью помог бы в реформе и сам лично.
4 ответа

А может стоило 18 трамваев отремонтировать своими силами?

помоги, подари Соколову трамвай вместо личного задовоза :)

Пока, как и многие другие начинания в последние годы, эти сильные шаги только декларируются. Повышение пенсионного возраста тоже подавалось под предлогом улучшения жизни самих пенсионеров. Никогда не поверю, что для пассажиров (потребителей) будет лучше, если сократится количество маршрутов и уменьшится конкуренция среди перевозчиков. Заведомо понятно, что полный отказ от маршруток не будет компенсирован ОТ. Ресурсов не хватит, транспортная сеть уменьшится. Не представляю, как и чем будут заменены пригородные маршрутки, например, сейчас действующие на направлении Ломоносова, Петергофа, Стрельны. В какой давке и насколько больше по времени будут ездить пассажиры по этим направлениям?

Зачем этот цирк?

Не уж то не имеющие подорожников и проездных не могут в новых автобусах оплачивать банковскими картами? Что им надо будет, как в маршрутках, обилечиваться у водителя?
1 ответ

сейчас оплата банковскими карточками слеплена через задницу. как это сделано в таллине у нас никогда не смогут по определению. и одна из целей - заставить людишек отдавать деньги в подорожник, чтобы они там были.

Меня поражает, они, что действительно не видят куда катиться страна? Какие глобальные изменения грядут? Откуда такае громада планов? Я не понимаю, экономика в упадке уже 6 лет, а они 2,6 тыс. автобусов получить мечтают. Кто оплатит? Королевство кривых и очень мутных зеркал.
2 ответа

Они не на здравый смысл опираются, а на методички из белокаменной.

Что вы так удивляетесь? Всё совершенно закономерно: вы их не избирали, они перед вами не отчитываются, поэтому работают не для вас. Их ваше мнение о них и их работе не интересует в принципе.

Раньше я мог с Юго-Запада на Трамвае № 41 доехать почти до центра города. А теперь нужно на Комсомольской площади делать пересадку. Дважды платить за проезд. Транспортная реформа в действии...
1 ответ

Совершенно необходимо активно вводить билеты на время с неограниченным числом пересадок, как это организовано во всех крупных городах Европы. Современные системы валидации вполне позволяют сделать это несложно и вполне "бесшовно".

Простой вопрос: сколько всего единиц транспорта сейчас в городе и сколько будет? Какая средняя скорость убираемых маршруток сейчас и какая у "больших" автобусов? Из этих простых цифр можно оценить, как изменится время поездки.

То, что с транспортом у не все хорошо, это очевидно. Не знаю кто там из Шушар хочет на маршрутке на Сенную ехать по пробкам (если так их любите, то есть каршеринг), но мне важен маршрут дом-автобус-метро-автобус-работа. Если такая связка будет работать с нормальной скоростью и за единый тариф - я буду доволен.
Насчёт вменяемых речей вицегубернатора - это хорошо. Но он не один работу эту делает. А вот команды новой пока не видно - на местах то все те же люди.
2 ответа

ехать от сенной до пулково за 25 минут на коммерческом автобусе (когда уже это слово маршрутка отомрёт? нет их уже лет 10 как в городе) - действительно реально.

и не надо прыгать из метро в 39 и ждать там его ещё. работал в пулково живу на фонтанке.

Ну если все пересядут из наземного транспорта в метро, то там будет давка.

Идея в целом хорошая, потому что маршрутки - зло. Но реализация?.. Зачем отказ от маршрутов делать одной датой, почему нельзя постепенно? Кто обеспечит автобусный парк? Из статьи - "ну как-нибудь сами разберутся, в лизинг наберут, тут вот уже и заказы на заводах разместили". А то заводы всегда сроки выдерживали. Так и не понял, какая мотивация у перевозчиков, если они уже сейчас жалуются, что суммы контрактов не покрывают нужного... Вопросов больше чем, ответов. Самое плохое, что если маршрутов не будет, а людям ехать будет надо, то маршрутки тупо перейдут на нелегальный режим, что хуже текущей ситуации.

А я не понял, почему маршрутов станет меньше....ведь простая логика говорит, что раз частники ездили значит маршрут востребован.
1 ответ

Ну вот ездили вы без пересадки, например, от Чёрной речки на Вас остров, а теперь будете делать несколько пересадок. Вот и вся логика.

Наконец то. Тот ужас который творится с маршрутками на метро Петроградская наблюдать невозможно 10й год

А что, блевотный голубой уже официально утверждён? Чинушки видели старый МАЗ в голубом вживую после пары луж?

На работу езжу на машине - и буду ездить на машине. В центр езжу на метро - и буду ездить на метро. Вот тем, кто ездит на работу на маршрутке - будет плохо. Маршруты ОТ будут сделаны так, чтобы максимально увеличить количество пересадок - монополия это позволяет, значит, так и будет Ну, будем иметь то, что заслужили.

Модернизацию системы оплаты проезда уже провалили, и пока что ничего не предвещает, что с транспортной реформой будет хоть сколь-нибудь лучше. С маршрутками всё не так просто: где-то они реально излишни, а где-то - затыкают собой несовершенство транспортной системы. Где-то станет "красиво", а где-то будет нормально не уехать.

Все дискуссии