13.02.2020 08:18
2

«Лаборатория Касперского»: Кибермошенники стали использовать любовь к онлайн-знакомствам россиян

Названия сервисов знакомств все чаще стали использовать в названиях программ-вирусов. Как пишет 13 февраля «Коммерсант» со ссылкой на «Лабораторию Касперского», это не в последнюю очередь связано с тем, что каждый пятый россиянин в возрасте 20 до 45 лет использует эти сайты.

Чаще всего во вредоносном программном обеспечении используют названия таких ресурсов онлайн-знакомств, как Tinder и Badoo.

Не реже кибермошенники используют фишинговые схемы, в основе которых лежит желание жертвы найти партнера для свидания.

««Лаборатория Касперского» рекомендует среди прочего не доверять слишком активным незнакомцам и не переходить по подозрительным ссылкам в сообщениях от незнакомых людей», – пишет газета.

Подробнее о том, как мошенники пользуются тягой россиян к поиску любви читайте здесь.


 

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Комментарии (2)

Cashmare
этому способу в обед сто лет. каспер проснулся, ага, лучше бы дальше спал, так от него вреда меньше

srw
Где пометка реклама?

Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор