Комментарии материала

25.04.2020 10:52

Петербургские пенсионерки отдали телефонным мошенникам 2,5 млн рублей за «безопасность» банковских счетов

Читать материал
Комментарии (10)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Так пусть сотрудники банков с пенсионерами проводят ликбез. Хотя... всё чаще сотрудники банков сами "разводят" предложением данной целевой аудитории сомнительных продуктов вроде перевода вклада на "инвестиционное страхование жизни" на 15 лет.

В этих ситуациях спасение утопающих дело рук самих утопающих.
2 ответа

И я просто уверена, Вы или я займись таким вот телефонным мошенничеством- к нам сразу придут и в дверь постучат соответствующие органы, тут все схвачено на всех уровнях.

Ольга Павлова
И я просто уверена, Вы или я займись таким вот телефонным мошенничеством- к нам ...
В тюрьмах и колониях работают сотни мошеннических структур, маскирующихся под настоящие колл-центры.
Служба безопасности одного из крупнейших российских банков насчитала около 280 черных колл-центров, расположенных в исправительных учреждениях и занимающихся телефонным мошенничеством.

Источник в МВД не удивлен, что телефонное мошенничество, получившее массовое распространение в местах заключения, перешло под контроль коррумпированных сотрудников. Этим же объясняется и сложность борьбы: МВД не может провести обыск в тюрьмах внезапно – нужно разрешение ФСИН. Поэтому во время проверки у заключенных уже, как правило, не найти ни телефонов, ни иной подозрительной техники.

Обманутые дамы одного возраста с Валентиной Ивановной

Всего- то надо по нескольким телевизионным каналам, желательно с сериалами, вместо рекламы, прокрутить ролик с предупреждениями ( один- два дня)! Но этого не делают, значит, это кому- то нужно!

Так много мошеннических краж.!!! Очевидно же уже, что такая система небезопасна. Слишком технически легко можно списывать большие суммы. Так не должно быть в принципе. Такая лёгкость и удобство перевода денег оборачивается недопустимыми потерями. Зачем тогда это надо? Лучше бы тогда уж было менее удобно, но безопасно. Зачем нужна такая услуга, как перевод по СМС сотен тысяч рублей.? Сберегательные счета вообще не должны обслуживаться по СМС, только карточки. Для онлайн оплат, переводов людям и платежей в магазинах достаточно лимита в несколько десятков тысяч. Большие суммы должны переводиться только при очном присутствии человека.
Так много мошеннических краж.!!! А где же наша полиция?. Вся их могучая система с миллионами сотрудников, с техникой, полномочиями бессильна против группы подонков с телефонами. Чем они занимаются?
1 ответ

Очное присутствие не панацея, ежели кукуха потекла.
Лично наблюдал сцену в Сбере, где сильно пожилой мужчина намеревался сделать перевод в 500 косых за "чудодейственное лекарство" - персонал отделения безуспешно пытался отговорить нго от этой безумной затеи, но бесполезно.

Скорее всего им позвонили по наводке из того же банка. Не думаю, что у каждой второй пенсионерки лежит по миллиону в банке. Надо знать кому звонить.
2 ответа

Вот именно, эту цепочку можно размотать, но полиция где?

ObserverCl
Вот именно, эту цепочку можно размотать, но полиция где?
Вы наверное сериалов типа "След" насмотрелись.

Все дискуссии