27.05.2020 21:03
15

Из-за угрозы массовых увольнений принадлежащий городу порт «Морской фасад» вдвое сокращает зарплаты и рабочее время

Главный пассажирский порт Санкт-Петербурга «Морской фасад» уведомил сотрудников о двукратном сокращении рабочего времени и оплаты труда, ссылаясь на угрозу массовых увольнений. Новые условия вступят в силу с 1 июля.

Как стало известно «Фонтанке» 27 мая, руководство «Морского фасада» поставило сотрудникам условие, при котором они должны согласиться на 20-часовую рабочую неделю с двойным понижением зарплаты, или будут уволены.

Режим работы в условиях неполного рабочего времени устанавливается в порту на полгода - с 1 июля по 31 декабря 2020 года.

Изменение графика и оплаты руководство порта объясняет статьей 74 Трудового кодекса, которая позволяет менять условия труда при угрозе массового увольнения сотрудников с тем, чтобы сохранить рабочие места. «Морской фасад» продлил ограничения на максимальный срок, допустимый по трудовому законодательству.

Списочная численность порта, по данным СПАРК, - 195 человек. Как сообщили «Фонтанке» сотрудники, сокращение зарплат им объяснили снижением прибыли от навигации. Эту информацию подтвердил корреспонденту представитель топ-менеджмента порта.

«Морской фасад» на сто процентов принадлежит Смольному в лице комитета имущественных отношений. Совет директоров состоит из представителей администрации Петербурга и гендиректора Вадима Каширина.

Пассажирский порт расположен на намывных территориях Васильевского острова. Комплекс включает семь причалов для приема океанских лайнеров длиной до 340 метров, три круизных и один специализированный круизно-паромный терминал.

По данным «Фонтанки», аналогичным сокращениям подверглись другие подразделения Смольного. Переведенные на удаленную работу сотрудники получают «голый» оклад, а отправленные в простой - две трети.

© Фонтанка.Ру

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Комментарии (15)

в смольном не сократили зарплаты, у них видимо все хорошечно!

Ожидаемо. Морской фасад живет только за счет больших круизных кораблей, а круизные корабли долго еще в Петербург заходить не будут, тем более при нашем новом подходе к учету эпидемиологической статистики. Торговые суда приходят в торговый порт на Двинской, а паромы — на Морской вокзал. Так что вообще непонятно, для чего в ближайшее время может пригодиться инфраструктура Морского фасада.

вот она, настоящая цель имитации вируса

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор