Комментарии материала

26.06.2020 00:55

«Покупал за 2000, а смотрится прекрасно». Откуда в Петербурге взяться кавалеру ордена «Победа»

Читать материал
Комментарии (176)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Я только одного не понял: как он в блокадном Ленинграде оказался????
8 ответов

тут много кто оказался

Да очень мутный дед. Родился в Казахстане, месте куда ссылали кулаков-врагов народа. Может в семье энкавэдэшников, судя по свободе перемещения по стране? В 15 лет был призван в армию из Купчино (в сталинюгенд?), но никаких боевых наград не имеет и судя по всему война с Японией для него состояла доехать на товарняке от Купчино до Владивостока и вернуться обратно.

Чем дальше та война, тем увесистее побрякушками вытираны.

А что - Ленинград до сих пор в блокаде?

Brit
Да очень мутный дед. Родился в Казахстане, месте куда ссылали кулаков-врагов нар ...
Это не совсем так называется: "чем дальше в лес, тем толще партизаны".

Brit
Да очень мутный дед. Родился в Казахстане, месте куда ссылали кулаков-врагов нар ...
Это лишь говорит, что настоящих ветеранов-фронтовиков осталось всего ничего, и они по парадам не ходят, возраст уже не тот. А вот некоторые, кто в конце войны формально в ней поучаствовал, а потом носит иконостас из юбилейных медалей, изображая заслуженного героя, вызывают лишь негатив. Интересно, чтобы сказали 18-летние солдаты-мальчишки, погибшие на Невском пятачке, и которые до сих пор лежат в болотах без могилы и без единой медали, таким вот ветеранам-любителям бриллиантовых орденов с толкучки?

260741301
Это не совсем так называется: "чем дальше в лес, тем толще партизаны".
+++++

serg1956
тут много кто оказался
Так же, как и другие "блокадники" - в 90-е можно было получить корочку "по подтверждению двух очевидцев", а сами очевидцы себя рекламировали в газетках бесплатных объявлений, часто даже таксу указывали - например, бутылка коньяка.
Помните историю про "старушку-блокадницу и Магнит"? Там хохма была в том, что старушка-блокадница говорила до самой смерти по-русски с сильным акцентом, хотя, судя по биографии, всё детство и военные годы провела именно в Ленинграде.

262065371
А что - Ленинград до сих пор в блокаде?
262065371, просто в тексте сказано, что он был призван на дальнем востоке, в 17 лет. Воевал с Японией в 45м 17-летним курсантом. Он никак не мог жить в блокадном городе.

Какое позорище.

Понты дороже денег 2000 рублей.

Года через два на милитаристские карнавалы будут приглашать юнг и сынов полка, участвовавших в штурме Рейхстага.
3 ответа

юнги... такими темпами нельзя исключить участие в параде награжденных "Рыцарским крестом Железного креста с золотыми дубовыми листьями, мечами и бриллиантами"

Притом картонного, который в Кубинке

Я юнги то вам чем не угодили?
Они воевали на равне со взрослыми

Интересно,на спине тоже побрякушки есть?
Там наверно подешевле,которые.

Чудак старик, чё уж там.. может и другие медальки и ордена прикупил.. этакий мини-Брежнев.. 😂👍
5 ответов

Ну так откуда у него могут быть боевые награды?

Мой дед, прошедший через Орловско-Курскую дугу рядовым и чудом выживший, имел только одну награду, и ту к юбилею победы. А вот его сосед, всю войну просидевший в глубоком тылу, ещё с шестидесятых годов на каждое девятое мая выползал в город увешанный наградами и простодушно отвечал деду, что настоящие ветераны ему сами их за бутылку отдают.

Да сейчас у любой бабушки-ветерана иконостас побольше брежневского. Причем вполне легально, у них же что ни праздничная дата - то очередной подвиг. И сразу медаль.
То "К 38-летию взятия Урюпинска", то "К 72-с-половиной-летнему юбилею освобождения Барнаула".

Brit
Мой дед, прошедший через Орловско-Курскую дугу рядовым и чудом выживший, имел то ...
Светлая память Вашему деду... НАСТОЯЩИЙ подвиг бессмертен.

Brit
Мой дед, прошедший через Орловско-Курскую дугу рядовым и чудом выживший, имел то ...
Есть участники ВОВ, а есть ветераны. Участников почти не осталось, а ветеранов с каждым годом всё больше и больше. Это печально.

А что плохого в этом?
старичок веселится и живет на все 100 .. даже в таком возрасте - всем желаю такой же самооценки , внимания окружающих и чувства юмора в подобном возрасте )
К тому же , он все же участник военных действий и ветеран . Крепкого здоровья и позитива вам, если вы вдруг это читаете ! 🙃
15 ответов

Да не веселится старичок-то, и не прикалывается, он на полном серьёзе эти побрякушки носит. Думаю, если проверить его чувство юмора насчет наград, то можно и палкой по хребту огрести… Деменция - дама строгая

А плохого в этом то, что он присваивает чужие заслуги и нивелирует ценность подвига. Паразитирует на статусе ветерана и этим зарабатывает социальный статус. И делает это явно дольше, чем "даже в таком возрасте". БОльшая часть его иконостаса - "за песок" и "с блошиного рынка".

плохо то,что дожив до таких седин,он так и не понял,что цеплять на китель награды,которые не заслужил,безнравственно.Чему может научить подрастающее поколение этот бутафорный ветеран?

ВОЙНА - повод для веселья???

Zoltan
Да не веселится старичок-то, и не прикалывается, он на полном серьёзе эти побряк ...
Zoltan, ну он ветеран и к наградам относится серьезно , это ясно .
Знает какие награды заслужил , а какие нет. И носит и те и другие . Именно это говорит о его тонком чувстве юмора . А так же , немаловажен тот факт, что привлекает внимание масс . Этого не хватает всем пожилым ..
доживем , поймём )

Zoltan
Да не веселится старичок-то, и не прикалывается, он на полном серьёзе эти побряк ...
Ты с ним знаком?

ТиМуР
Zoltan, ну он ветеран и к наградам относится серьезно , это ясно .
Знает ...
Ветеран чего?
И какие из его побрякушек настоящие заслуженные награлы?

ТиМуР
Zoltan, ну он ветеран и к наградам относится серьезно , это ясно .
Знает ...
Тимурик, это юмор из серии "сам шучу, сам смеюсь". Не все же такие особо одарённые, как Вы и этот старичок, не все понимают этот тонкий юмор.

ТиМуР
Zoltan, ну он ветеран и к наградам относится серьезно , это ясно .
Знает ...
а как же патриотическая направленность Парада (в разгар пандемии)??... посмотрит на этого ветерана молодежь, почитает о нем в рунете и что будет думать о Параде, о ветеранах, о власти? самое адекватное - ну и клоунаду устроили...

Погонщик скрепоносцев
Ветеран чего?
И какие из его побрякушек настоящие заслуженные награлы?
Ни одной заслуженной им награды на сайте "память народа" не значится. Все приобретены за бутылку на барахолке.

Fagotin
А плохого в этом то, что он присваивает чужие заслуги и нивелирует ценность подв ...
Стервятник и собиратель-получатель ништяков "за того парня" и парней, которые действительно воевали и погибли или давно умерли либо в силу возраста, либо по причине полученных на войне ран и травм.
Мне, имевшему в семье настоящих участников войны и блокадников, эти псевдоветераны и квазиблокадники омерзительны.

Fagotin
А плохого в этом то, что он присваивает чужие заслуги и нивелирует ценность подв ...
Где он присваивает заслуги?
Он реально является ветераном войны - приколись?

mononcle
Тимурик, это юмор из серии "сам шучу, сам смеюсь". Не все же такие особо одарённ ...
mononcle, люблю сарказм . Так что оценил)

Поль Белов
а как же патриотическая направленность Парада (в разгар пандемии)??... посмотрит ...
VKuser20303090, что-то вы все намешали в кучу.
Причём тут политика , которой вы лично недовольны по каким-то своим личным мотивам и ветеран войны ?
Негатива в сложный 2020 «пандемийный» год итак хватает , будьте выше всего этого. Позитива и улыбок вам искренне желаю.

262031591
плохо то,что дожив до таких седин,он так и не понял,что цеплять на китель наград ...
Ну видите, он же "насаждает патриотизм", как шикарно выразился корреспондент "Фонтанки" ;)

Отстаньте от старика,. Пускай носит что хочет.
6 ответов

"Пишет стихи, читает лекции школьникам, насаждает патриотизм в вузах" (с) - если бы он ограничивался только стишками, то и пусть бы, но он обманом повышает свою значимость используя визуальный образ ордена Победы...
Теоретически КоАП РФ Статья 17.11. Незаконное ношение государственных наград

Пусть носит , но дома.

Ser_N0771
"Пишет стихи, читает лекции школьникам, насаждает патриотизм в вузах" (с) - если ...
Ветераны Куликовской битвы, "казаки", имперцы и прочие дег енераты носят не государственные награды, а побрякушки, значки и т.п. сувенирную продукцию.

Ser_N0771
"Пишет стихи, читает лекции школьникам, насаждает патриотизм в вузах" (с) - если ...
тебе же сказали - не награда это, а значок. у каждого в детстве такие "награды" были. ношение не запрещается.
а вот если дед трясет этим значком в каждой поликлинике, требуя особых почестей - тогда на нары.

Кровокрас
тебе же сказали - не награда это, а значок. у каждого в детстве такие "награды" ...
Вот в том то и дело, пользуется привилегиями, выплатами разными, вот на парады приглашают и т.д , но это ведь за счёт других, кто -то и будет жить на грани нищеты, за их счёт растет количество льготников

261219711
Вот в том то и дело, пользуется привилегиями, выплатами разными, вот на парады п ...
Правда это всё существует в вашем больном воображении

Скорей всего, люди просто волнуются, что китель и так тяжеловат..) Но, Ветерана это не смущает и, это - радует! ) Здоровья - всем! )

Фъ, хватит уже... Хватит!!! Не трогайте хотя бы стариков девяностолетних. Пусть носят, что хотят. Уже их право. И не вам судить.
5 ответов

это простительно, если будет представлена справка о нахождении на учете в психодиспансере.

а с кого возраста тогда можно трогать?

Это ты себе такое же право заранее выторговываешь-жрать незаработанное,носить незаслуженное!"Пусть носят,что хотят" на приусадебном участке,стоя вместо пугала от ворон.Или во время гей-парадов.Тогда и ты можешь смело к ним присоединиться.Или,точнее,присовокупиться.А на параде нормальном и среди вменяемых людей в таком виде появляться должно быть наказуемо уголовно,поскольку кощунство над настоящими героями со стороны ряженой сволочи.

Следуя такой логике, можно было бы реабилитировать и бывших полицаев, и бывших эсэсовцев, и бывших надсмотрщиков концлагерей, которые еще живы, да?! ОРДЕН ПОБЕДЫ - не значок и не побрякушка, те муляжи, что он нацепил на китель как якобы свои - ПОДДЕЛКИ. Только таким жертвам ЕГЭ, как вы, это надо еще и объяснять. То, что вы написали - ПОДЛО и оскорбительно по отношению к настоящим ветеранам и блокадникам, которых осталось значительно меньше, чем таких вот псевдокоммунистических прихвостней и паразитов, как этот великовозрастный ПОДЛЕЦ, которого вы защищаете.

Джельсомино Бураттини
Это ты себе такое же право заранее выторговываешь-жрать незаработанное,носить не ...
Браво+++++++

Такие как он и вся эта организация офицеров позорят Россию

Смотришь кинохронику, у воевавших 2-3 медали, орден. А сейчас один Шойгу чего стоит.
3 ответа

....верно подмечено.

Ну так Шойгу и в армии не служил.

Погонщик скрепоносцев
Ну так Шойгу и в армии не служил.
Вы ещё на Дитриха посмотрите..

Самый-самый придумал значок герой труда и раздаривает им своих приближенных ... вот как туда главрвач Покровской больнички затесалась? девальвация значка на лицо...

Побрякушник

ряженых казачков ему всё равно не переплюнуть. у тех иконостас вообще. как у 2-х Брежневых на каждом.

Попробовал бы этот "ветеран во времена СССР обвешаться муляжами и копиями, следующий парад проводил бы в Кащенко с заведенным уголовным делом.
12 ответов

И "во времена СССР" таких на самом деле ВЕТЕРАНОВ было много.НО,действительно,адекватных и грамотных в историографии страны и в наградной системе было гораздо больше нынешних МЭНЭДЖЕРОВ,не знающих и не умеющих (и НЕ хотящих!) общаться с о стареющими ВЕТЕРАНАМИ с букетом болезней и проявлением деменции...((( НО,крайне необходимо IMHO под углом сохранения исторической правды и воспитания именно молодёжи подобные "косяки" именно ГОСУДАРСТВУ через свои Законы и работу соответствующих структур и служб "искоренять" подобные серъёзные несуразицы!!!

В СССР было кастовое общество и партноменклатура обвешивалась боевыми побрякушками как новогодняя ёлка.

Brit
В СССР было кастовое общество и партноменклатура обвешивалась боевыми побрякушка ...
А сейчас какое?

Brit
В СССР было кастовое общество и партноменклатура обвешивалась боевыми побрякушка ...
При СССР социальные лифты работали в сотни раз эффективнее чем сейчас. Посмотрите, кто был директорами заводов, министрами и т п Только с 70-х пошло их торможение. Что и привело к разрушению страны (как одна из причин).
Ну, а боевыми наградами тогда не разбрасывались. Тот же Брежнев - реально воевал.

Вадим Линин
При СССР социальные лифты работали в сотни раз эффективнее чем сейчас. Посмотрит ...
Брежнев всю войну провёл как политический комиссар, а не военный командир. Курировал из глубокого тыла листок "за нашу советскую родину", пердимоноклил медсестричек и жрал в три горла.
И всё благодаря тому, что с 1931-го года его грел Никита Сергеевич Хрущёв. Которого он при первой возможности предал.
Короче ничем не лучше этого вытирана.

Brit
Брежнев всю войну провёл как политический комиссар, а не военный командир. Курир ...
Брежнева вы зря... Действительно, герой "малой земли".
слышал от воевавших рядом с Ильичом.

Brit
Брежнев всю войну провёл как политический комиссар, а не военный командир. Курир ...
ТО есть неоднократные ранения он в глубоком тылу получил, как известный арбатолюбивец?
А глубойкий тыл - это наверное малая земля?

ahiir
Брежнева вы зря... Действительно, герой "малой земли".
слышал от воевавших ...
Я взял информацию дословно с английской Википедии. Про фронтовую любовницу Лёни инфа тоже не засекречена.

vader
А сейчас какое?
Подкастовое.

13grubyrealist
И "во времена СССР" таких на самом деле ВЕТЕРАНОВ было много.НО,действительно,ад ...
Нарративный источник в виде воспоминаний ветерана не может представлять историческую правду в глобальном смысле... по тому как некоторые начинают быть советниками у Жукова, как минимум...

Brit
Я взял информацию дословно с английской Википедии. Про фронтовую любовницу Лёни ...
Англицкая вики уже тогда следила за Ильичем?))) Смешные люди в интернете. Вы еще Соловьева смотрите?))) Однако, Вики - авторитет.

Brit
Я взял информацию дословно с английской Википедии. Про фронтовую любовницу Лёни ...
Ну то что вы по этому вопрос образщаетесь к английской википедии - говорит о вас как о крайне альтернативно - одарённом человке

плохой дедушка
1 ответ

Редиска просто

народец-то совсем уже, 94-х летнего деда самозванцем обзывать! Бриллианты от подделки отличить не могут, и дед виноват! Смешно
1 ответ

А между прочим, на Украине есть еще живые полицаи того же возраста и старше, им тоже в ножки кланяться за то, что им за 90? Возраст, знаете, обману и воровству не помеха. Кстати, это надувательство именно по ордену и вычислили, так что нечего подкалывать.

Виноваты во всём общественные организации, побрякушки и тщеславие...

Мой дед, прошедший всю войну с первого до последнего дня, никогда ордена-медали не одевал. На 9 мая скромно носил орденские планки.

Из-за такой срани как этот Яворский, Бенов, Зюганов и пр. и рассыпалась страна.

А кто он, если не самозванец? Позорище, превратили память о войне и защитниках в какой то балаган :( Настоящие ветераны свои боевые награды с трепетом и гордостью надевали в День Победы, и не увешивались памятными значками.

ахаха, вот и вся суть этой клоунады, бутафорские герои

Страна бутафория...

тьфу, вот такие "ветераны" и получают льготы, повышенные пенсии, квартиры, а реально воевавшие померли уже все так и не получив ничего
4 ответа

Помню, в детстве, до 61 года в Ленинграде часто встречались на улице самодельные деревянные тележки на четырех подшипниках управляли которыми безногие участники войны, отталкиваясь деревянными утюжками.Они ничего не получили в качестве компенсации и исчезли к 1965 году. Страна была нищая и ничего не причиталось ветеранам.Теперь другое дело,но ветеранов нет.

Maalex
Помню, в детстве, до 61 года в Ленинграде часто встречались на улице самодельные ...
Новая версия детства. До этого в журнале Огонёк был такой рассказ про 1951 год. Под басню про нищий СССР украли у людей будущее и теперь льют крокодиловы слезы. Путин - ваш президент, Иуда.

Maalex
Помню, в детстве, до 61 года в Ленинграде часто встречались на улице самодельные ...
Ай аяй яй - это как же они 16 лет то прожил ничего не получая?
В мойм детсве был дед костя - который тоже не имел ног, но имел красную звузду.
Тележка у него была сначала двухместная мотоколяска, а потом четырёхместный жопер. Что характерно - эти тележки ему давали бесплатно

bestteacher.1c
Новая версия детства. До этого в журнале Огонёк был такой рассказ про 1951 год. ...
Речь не о "нищем СССР",а о инвалидах. Я тоже таких,на деревянных колясочках , с утюжками, помню....

Обычный постсовковый проходимец с фейковыми регалиями. В современной Расеи с её правовым нигилизмом такие на каждом шагу.

да че там ветераны, сейчас на дорогах разъезжает уймова туча всяких генералов ФСБ, ФСО и прочих прокуроров, размахивающих удостоверениями направо и налево.
1 ответ

это как медаль "участник боевых действий" тем которые не выезжали из безопасной Ханкалы в чеченскую войну. или сидящие на базе в Сирии.

Ну, то есть награды Кадырова, Шойгу, Сердюкова и Захаровой вас не смущают, а дед прям задел...)

Посмотрим в каком маразме будут выше отписавшиеся в его года. И что на себя нацепят.
А побрякушек этих на себя поболее и дееспособные жирные морды цепляют - и ничего, получают гос.финансирование - "казаками" зовутся.
2 ответа

тебе далеко до них, ума как видно не было и не будет, смирись...

dozer_666
тебе далеко до них, ума как видно не было и не будет, смирись...
кОзак в побрякушках? Как там медаль за " взятие ящика водки в одно горло" - первой степени, я надеюсь?

Дед молодец :) показал всю суть без слов

Какая страна, такие и "герои"... Вся суть этого шабаша в этом дедке с побрякушками. А чё, какая быдлу разница - настоящие, не настоящие... Главное, выходной, можно очередной "парад" посмотреть, а потом путинки нажраться с криками "можемповторить".

Владимир Владимирович, а правда что Вы во время войны солдатам помогали?
Да, правда.Снаряды подносил!
А они тебя хвалили?
Да, хвалили! Говорили : - Зер, гуд, Вальдемар! Зер гуд.

кавалером ордена победы быть нельзя в принципе. и дело не в том, что он вручался только полководцам, а не юнгам. можно быть кавалером ордена славы, например. у него были три степени и если вас наградили орденами славы 1,2 и 3 степеней - вы считаетесь кавалером ордена славы. как-то так, вроде. P.S. у всех знакомых фронтовиков, которым в начале ВОВ было около 20 лет, в качестве последней даты на могильных плитах указаны 80-ые года прошлого века. самый долгожитель из них немного не дотянул до 2000-ых. количество наград можно было посчитать, используя пальцы одной руки.
1 ответ

Да выяснили же - что эту побрякушку всякие советы ветеранов к юбилеям вручают дедам.

Маразматик ))) ряженый

Еще маленькое уточнение, в СССР ( или до 85 г как минимум, в тот юбилейный год государство щедро одаривала всех имеющих отношение к войне) те кто участвовали только в японской компании, в августе 45, ветеранами войны не считались, так как она продолжалась меньше календарного месяца, ну вот такие правила были.
3 ответа

Принимавшие участие в войне с Японией относятся к категории "ветераны боевых действий" и также имеют ряд льгот.

Вы неправы... К Юбилею 1985 год фронтовиков ВОВ, имевших ранение, награждали орденом Отечественной войны. Всем подряд НЕ давали....

PapaKarLo_
Вы неправы... К Юбилею 1985 год фронтовиков ВОВ, имевших ранение, награждали орд ...
Давали абсолютно всем с удостоверением участника ВОВ. Степени, возможно, были разные. В 1975-м, в ознаменование 30-летия, давали презенты стоимостью около 30 руб, мой получил наручные часы с гравировкой.

"Во первых, это красиво..."

Динозавры - те же петухи, только гребень - ВО ВСЮ СПИНУ!

Отличная инсталляция! Дед - милитари арт-художник!))

И ничего удивительного,что малолетки кадеты и прочая милитаристская поросль стремятся к навешиванию всяческих медалек,научреждали их на все случаи жизни,чуть ли не"За хорошо почищенную обувь"))).Вот и будут потом,постарев,ходить и рассказывать о своём героическом прошлом,увешанные по пояс и ниже.
2 ответа

В.Бонч-Бруевич. Ленин и дети. ОБЩЕСТВО ЧИСТЫХ ТАРЕЛОК

По себе не суди!Крысятничал наверно!

Остались ли реальные ветераны, пережившие тяготы боевых действий? Или одни клоуны на прикорме?
3 ответа

Особенно лелеют таких родственники, так как именно они Профит и получают

остались, но их действительно единицы, и это в основном "сыны и дочери" полков, юнги и подростки-партизаны. Если вычитать из возраста любого ныне живущего ветерана 75, то становится понятно, что даже столетнему было в 1945-м не больше двадцати пяти...А у меня эта война НИ ОДНОГО деда мне не оставила...

Остались, но ни одного из них на параде уже не увидишь

Все дискуссии