29.06.2020 17:38
22

Намеки на эрекцию привели к возбуждению. УФАС заинтересовалось непристойной рекламой «сказочного» общепита

Петербургское управление антимонопольной службы возбудило дело в отношении ООО «Династия». Поводом стала непристойная реклама.

Как сообщило УФАС 29 июня, ведомство получило жалобы от петербуржцев, которые возмутились рекламой кафе, названной в честь сказочного персонажа. Как уточняют антимонопольщики, жаловались на рекламные баннеры с текстом: «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак». Все это сопровождалось непристойной иллюстрацией. Рекламодателем является как раз ООО «Династия».

Напомним, антимонопольной службе время от времени приходится брать на себя функции полиции нравов. Громкой, в частности, стала история с рекламой строительной компании, где был слоган «Сосну в подарок». Еще раньше в Петербурге не прижился слоган «Раньше покупать квартиру любовнице было неудобно. Теперь удобно».

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Комментарии (22)

maarks1909
Все что могут - из Пушек по Воробьям бить.

Mash
Какой же у нас народ глупый... испанский стыд

Bakv
Это как в анекдоте про доктора с черными геометрическими фигурами на белом фоне. Доктор откуда у вас такая разнузданная порнография?

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор