Комментарии материала

08.07.2020 19:25

«Можно замахнуться и на 150 км/ч». ГИБДД изучает возможность поднять разрешенную скорость на российских трассах

Читать материал
Комментарии (39)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Давно пора.
И ещё строго следить за запретом занимать левые полосы при свободных правых

А может сперва отменить нештрафуемые +20 ?
Да ввести в городах человеческие ограничения в 50 км/ч ?
А на обычных загородных дорогах 70 км/ч ?
12 ответов

Иногда лучше молчать, можете за умного сойти.

Можно. В целях увеличения собираемости штрафов (и мзды) всё можно.

Только если ввести официальный лимит 80 на всех 3+3. И "сутки" за переход 3+3, 4+4 вне пешеходного перехода.

Идея хорошая, но я бы 60 в городе оставила, а на трассах около 80. На этих скоростях выше вероятность избежать смертельной аварии. Все, кто ездит побыстрее это уже суицидники.

какое счастье, что максимум, на что способны вы и подобные вам - это писать комментарии в интернете. как бы ни относиться к нашим законодателям - но до такого идиотизма даже они не дойдут.

Nerevar
Идея хорошая, но я бы 60 в городе оставила, а на трассах около 80. На этих скоро ...
С какой бы скоростью человек ни ехал, все кто движется медленнее - тормоза, а быстрее - самоубийцы ;)

Nerevar
Идея хорошая, но я бы 60 в городе оставила, а на трассах около 80. На этих скоро ...
все, кто едет быстрее _80_ на _трассе_ - самоубийцы? то есть практически 100% населения? какой же мусор у некоторых в головах...

Nerevar
Идея хорошая, но я бы 60 в городе оставила, а на трассах около 80. На этих скоро ...
60 это слишком много в городе. Во всех странах где борются за жизни людей верхний предел в городе 50, а сейчас на многих улицах и 30-40.
Все равно на среднюю скорость движения (от точки А к точке Б) это не влияет - средняя скорость движения автомобилей по городу менее 30.

Жора  
Иногда лучше молчать, можете за умного сойти.
Вот к вам это в первую очередь относится.

candie
какое счастье, что максимум, на что способны вы и подобные вам - это писать комм ...
Идиотизмом называется предложение повысить скорость, а то о чем говорю я реализовано даже в соседней Финляндии.

candie
все, кто едет быстрее _80_ на _трассе_ - самоубийцы? то есть практически 100% на ...
Да, на обычных однополосных дорогах ехать быстрее - это очень сильно рисковать. Но в России на человеческие жизни наплевать даже самим жителям.

Агроном аэродрома
Можно. В целях увеличения собираемости штрафов (и мзды) всё можно.
В первую очередь для повышения безопасности и спасения жизни людей. Я уверен что сразу можно было бы сразу вдвое уменьшить число жертв ДТП в России приняв эти наипростейшие меры.

130, 150!? Да тут на 60 и 80 нормально ездить не умеют! После такого лета по трассе, люди в городе перебьют друг друга! Надо начать жестко требовать 60 в городе и не более!!! В Кронштадте вон 40, почти нет светофоров и все отлично катаются! Посмотрите среднюю скорость в компе машины - 30! И это при поездка загород под 100 и свиста по набережным за 80. И...? Скорость велосипеда!)))
2 ответа

Это Вы про коробочников, в которых влетают святые адепты церкви громкого хруста?

К сожалению, чтобы получить среднюю скорость по компу машины в 30 км/ч, надо разгоняться сильно больше 60-ти. Классический пример - дорога между Питером и границей, и границей и Хельсинки. Расстояние примерно равное, но чтобы получить то же время в пути, на российском участке надо жестко превышать...

Народная мудрость: тише едешь - дальше будешь.
2 ответа

От того места, куда едешь

ProstoZloy
От того места, куда едешь
+1

Если мои нынешние рядовые на трассе 170 хотят узаконить - я не обижусь .
1 ответ

поддерживаю. Все кто хочет быстро ехать - так и едут, только перед камерами сбрасывают, примеры подобных мест приводить не буду.
Даже на ЗСД пока камер не было, особо аварий не было, хотя народ жарил, кому машины позволяют, на всю катушку

Главная проблема у нашего ГИБДД конечно - как выплясывать вокруг проблем горстки мажоров, катающих между СПБ и Мск. Лучше бы не проводили обычные трассы через населенные пункты, наладили нормальное освещенеи и разделение встречных потоков. Но нет, будем за 15 минут уменьшения времени дороги по платной трассе бороться. Ничего это болото не спасёт.
1 ответ

основная проблема нашего ГИБДД - что их всё меньше и меньше, сокращения. А беспредельщиков на дорогах, особенно среди понаехавших, всё больше и больше. Не очень власти понимают, на мой взгляд, что десяток камер не заменят один-два экипажей инспекторов, денег-то приносят больше, но безопаснисти меньше. так что оставшимся работы только прибавляется и прибавляется.
Рекомендую подписаться на какого-нибудь Дорожного Инспектора в соцсетях, обстановку хотя бы знать будете и как ребята там пашут

Мдаа...не понятно, каким местом думают власти. 15000 человек в год гибнет в дтп, а они скорость хотят повысить. Такое ощущение, что нас планомерно истребляют, освобождая место для мигрантов.
4 ответа

15 тыс. ездящих без включения головы и на 30 км/ч найдут способ убиться и убить. Убивает не скорость, а неумение на ней управлять автомобилем.

На смертность влияет:
1. Практически полное отсутствие дорог без коллизий при обгонах. На 99% дорог обгон сопряжён с выездом на полосу встречного движения.
2. Ничтожно малый процент дорог с разделёнными полосами и развязок.
3. Отсутствие освещения на трассах
4. Убогость средств пассивной безопасности отечественного автопрома.
5. Продажность ГАИшников, при которой любой бухарик за рулём либо имеет ксиву, либо надеется откупиться.
Именно эти факторы являются причиной 99% смертей на дорогах.
Влияние от изменения разрешённой скорости на освещённых дорогах с разделёнными полосами на смертность будет лежать в пределах погрешности.

lion405
15 тыс. ездящих без включения головы и на 30 км/ч найдут способ убиться и убить. ...
Чушь говорите. Несчастных случаев на малой скорости будет во много раз меньше. Убивает именно скорость.
Тормозной путь и энергия столкновения находятся в квадратичной зависимости от скорости. Как не управляй автомобилем, человеческих ошибок и отказов техники не избежать.

PupkinVasya
На смертность влияет:
1. Практически полное отсутствие дорог без коллизий ...
Что характерно все эти меры исправлены в странах Европы, но скорость там снижают (Vision Zero).

Зачем? Чтобы (та-дам) уменьшить число ДТП и смертность на дорогах.

Пусть себе крылья на мигалки приделают и летят 150 куда хотят. Чего тут изучать. А нам по ухабам и этого достаточно.

Оно того не стоит. Пусть на гоночных треках гоняют, а не на дорогах общего пользования. Слишком много смертей от этих придурков гонщиков на дорогах.
1 ответ

Лично моя машина на трассе на скорости 150 вполне управляема и тормозит на меньшей дистанции чем среднестатистическая. Просто голову надо включать за рулем...

Одного повышения максимальной скорости недостаточно. Как сказано в статье, надо подготовить инфраструктуру. Ровные и прочные дороги, разметка для безопасного движения (ночное освещение, отражатели, рельефные разделительные элементы между полос), информативные дорожные знаки, реальное прохождение ТО без взяток (убрать ржавый автохлам), повышение культуры вождения. На скорости 150 любая ямка -- это уже риск потерять управление, повредить машину или ДТП. Поэтому вкладывать и вкладывать ещё надо. Иначе будет профанация.

Да все нормуль будет, али не заметили - эти "плюшки" только на платных трассах вводятся. "Бесплатные" дороги перестанут должным образом ремонтировать, так что по ним самые лихие джигиты больше 40 не выжмут. И - вуаля! -средняя скорость (как средняя зарплата или температура по больнице) выйдет вполне благопристойной ;)

Лучше бы на вызовы приезжали побыстрее...

Такое чувство, что Фонтанку читают одни пешеходы))

В городе тоже 150 км/ч надо сделать. Там где нет камер так и ездят.

Нельзя делать 150, пока нам не дано делать стыки так, чтобы их не надо было чинить каждый год. (Как на КАД.)
1 ответ

В советские времена, когда дороги делали из колдобин, была хорошая поговорка: больше скорость - меньше ям:((

Все дискуссии