Комментарии материала

22.07.2020 15:39

В России могут разрешить скорость 150 км/ч. Сначала на трассе М-11 Москва — Петербург

Читать материал
Комментарии (34)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Чушь какая-то... Сейчас даже на КАДе ниже 150 людям ехать уже стыдно...
1 ответ

стыдно-то стыдно, да только от камеры до камеры. Под 150 - штраф в 500 деревянных и отметка в личном деле.
Тем, кто рассуждает о транзите из Китая, надо проехать по китайским платным магистралям - они по всей стране, и поддерживаются в отличном состоянии. Пределы скорости разные для разных полос и разных видов транспорта - о чём у нас только болтают из года в год.
Болтают и об ускорении сейчас, при этом инфраструктуры как не было, так и нет. А там, где появляются новые дороги, их норовят задушить старыми пределами - как на мосту под Тверью или на псковском объезде Гатчины

Ну наконец-то. Сейчас меня обгоняют на скорости 150 км/час, а скоро будут обгонять на скорости 170 км/ч и я даже номера их увидеть не смогу, не то что сытых и довольных рож.
6 ответов

Вы уверены, что Вам стоит садиться за руль с таким зрением?

Это ерунда - вот когда я еду по М 10 по объездной Тосно 180-200 и меня кто то обгоняет то вот тут иногда начинаешь думать ну что ты сделал не так .

А как вы голодный и недовольный на машину сумели заработать? Или потому и голодный, что все на машину потратили?

6cat
А как вы голодный и недовольный на машину сумели заработать? Или потому и голодн ...
Так-то у меня две машины и у жены одна. Ещё что-то интересует, любезный?

Иван Кадачигов
Так-то у меня две машины и у жены одна. Ещё что-то интересует, любезный?
Вы количеством авто берёте или их качеством?
А девушка у Вас на какой ездит?

sektor7
Вы количеством авто берёте или их качеством?
А девушка у Вас на какой езди ...
Я же не вам отвечал, любезный. Вы зачем такими подробностями моей личной жизни интересуетесь? Из простого любопытства или профессиональный интерес? Если что-то интересует конкретно, можете написать в личку, если просто убить время, то не стоит этого делать.

полностью поддерживаю. чем выше порог ограничения скорости - тем лучше. в идеале - убрать его вовсе. но идеал, увы, недостижим :(

В целом правильно, но нужно делать ограничение меняющимся в зависимости от погоды, а то как ливень, так на всех дорогах куча аварий на имеющихся скоростях. На 170 (150+20) последствия намного хуже будут.

До первой серьезной аварии. Не дай бог конечно, но что случится и шансы на выживание стремятся к нулю.
1 ответ

atf, там и так все едут 150 кмч... больше смысл сомнителен, либо расход за 20 л уходит, либо больше 3000 об/мин держать приходится

Очень актуально для страны, где большинство автопарка имеет максимум одну подушку безопасности и про большинстве систем активной и пассивной безопасности даже не слышали
2 ответа

да-да. давайте во всем равняться на сирых и убогих. так мы далеко уйдем.

Ну я тоже против, однако в той же германии так ездят уже не первый десяток лет и у них не всегда были авто с пассивной и активной безопасностью.

И это на двухполосной трассе. Сейчас уже не обогнать фуру, что бы какая нибудь истеричка не начала фарами моргать.
5 ответов

В зеркала надо смотреть). Что фуры, что легковушки как специально жду что бы начать обгонять перед носом, при том что ни впереди, ни сзади никого до горизонта не видно.

Фура едет 90, а обгоняете на 100? Тогда вполне понимаю мигающих.

Ехал как-то с дальнобоем, в качестве попутчика пассажиром по М 11, и был поражён моментами обгона нашей гружёной (22 т.) фуры легковыми лихачами.
Как ни обгон, так фуру качало из стороны в сторону. А легковушка уходила в даль, превращаясь в точку. Даже номера не читались.
Водила фуры постоянно матерился, что легковушка вынурнула из под него с зади так, что в случае маневра отклониться хотя бы на пол метра в лево, чтобы объехать какой-нибудь болт или железяку, оставленную отечественным автопромом, то небыло бы времени на уход обратно в свою полосу.
Результат был бы очевидным.

Тем более если учесть, что грузовые фуры (за некоторым исключением гонщиков, самостоятельно отключивших ограничители) по заводским настройкам имеют ограничение скорости до 90 км/ч.

Представьте, если фуру двигавщуюся 90 км/ч. будут обгонять на 170 (+20) км/ч.
Это примерно как при 100 км/ч. в стену.
Надеюсь мысль понятна об отдельных полосах для легковых.
Но только не на М 11, где всего 2 полосы в одну сторону.

dimas062
В зеркала надо смотреть). Что фуры, что легковушки как специально жду что бы нач ...
А это закон подлости. Левая полоса свободна, но как подъезжаешь к фуре - так нарисовывается летун за 150-170. Тут не вопрос зеркал, я вижу вдалеке машину, но мне что, сбрасывать скорость и тащиться за фурой? Потому что кто то хочет 150 лететь не притормаживая? Ты не один на трассе.

Alex_D
А это закон подлости. Левая полоса свободна, но как подъезжаешь к фуре - так нар ...
Alex_D, вы 100 кмч едите по ней?

Будет больше трупов. В принципе, как мне кажется, для них это желаемый результат. Смысл то правильный теоретически, да вот только реализация понятно уже какая. Поэтому будет больше трупов.
1 ответ

Плебсу того и надо. Отменить все защитные мероприятия от вируса, ограничения на скорость снять и т.п. Пускай самовыпиливаются.

Давно пора уже это сделать. На любой более-менее современной и приличной машине ехать 150 вполне себе безопасно.
1 ответ

Вся проблема в том, что это не 150, а 170. Но и это не так чтобы, сама по себе, страшная цифра. Моя нынешняя, не самая дорогая и навороченная машина, на таких скоростях вполне нормально и предсказуемо управляется. Да и побыстрее я ездил, представляю как ведет себя "Панамера" на безлимитном автобане. Но нюанс в том, что культура вождения у нас немного не доросла. Слишком много у нас тех, кто считает себя вправе ехать 70 в левом ряду КАД... (Вот ровно сегодня на Новой Приозере мне прямо под бампер выперся такой "Ларгус" с диваном на крыше. Причем я шел без превышения как ПДД, так и разумного в тех условиях. Хорошо чуйка, реакция и тормоза не подвели. Но на 150-170 шансов, чисто технически, просто небыло бы... А новая платная на Москву от той самой Приозеры не отличается ровно ничем.)

Дык, и при прежней скорости там трупы уже были. Впрочем, нормальный человек по платной дороге не поедет, а богатеньких мне не жалко.

Это все, видимо, в cвете компании снижения смертности на дорогах, одобряю, и, в качестве рацухи, предлагаю 180..!!!!

Ну было , примерно 30000 трупов в год, станет, примерно 40-45000, растем над собой!!!!

Бряхня!

Надо вообще ограничения убрать - будет как в Европе.

да и так многие там за 150 лупят - ничего и не изменится, считай
1 ответ

Изменится. Лупить будут за 170. Так то правильно, скоростные автобаны - это хорошая вещь. Но. )

Бак до Окуловки, потом бак до Твери, потом бак до МКАД.
Бак по Москве, это если неспешно.
Потом в обратном порядке.
260-310 где позволяет трасса.
Но третья полоса была бы не лишней.

Все дискуссии