Комментарии материала

04.08.2020 17:10

Хотите денег — идите к террористам. Метрополитен отказывает в выплатах жертвам взрыва 3 апреля

Читать материал
Комментарии (58)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Метрополитен не может гарантировать того, что никакой террорист не пройдет на перрон
3 ответа

Он и не должен гарантировать. Он должен быть готов к расходам в случае нарушения договора оказания услуг.

А если не может-не фиг изображать тогда театр безопасности с своими клоунами у МИС и творить маразм и беззаконие в отношении прав граждан

change_it
Он и не должен гарантировать. Он должен быть готов к расходам в случае нарушения ...
Ну и метрополитена другое мнение

Оказание услуг не безопасных!!!але прокуратура!!! тут налицо нарушение!

У нас же в стране целая служба есть для борьбы с террористами. Может это в ее зоне ответственности должно быть?

лично я согласен с отказом в выплате. действительно невозможно обеспечить 100% безопасность в метро, нигде, ни у нас, ни в Нью-Йорке, ни в Париже, Лондоне. А если к этому стремиться, то дешевле будет кататься на такси. Желание г-на Даниленко "заработать" на смерти дочери вшивые 500 т.р. можно объяснить 2-мя причинами: либо это элементарная Глупость, безнадежная попытка обвинить в случившемся хоть кого: метро, ФСБ, консульство Узбекистана, УФМС, лишь бы не признать, что в нашей жизни есть место Року, Фаталу, который, увы, порой не разбирает. Либо, что отвратительно, мелкое шкурничество на крови.
13 ответов

Как не странно,из выше перечисленных организаций,некоторые непосредственно отвечают за нашу безопасность и даже зарплату за это получают.

"желание заработать на смерти дочери" сколько вас моральных уродов расплодилось то

А как связана невозможность 100% обеспечить безопасность и отказ в выплате? Человек заключил договор перевозки, договор не был исполнен, человек погиб. Пусть метрополитен подает регресс на террористов.

260659631
"желание заработать на смерти дочери" сколько вас моральных уродов расплодилось ...
Плюсую!

260659631
"желание заработать на смерти дочери" сколько вас моральных уродов расплодилось ...
А что же это тогда? зачем требовать деньги в такой ситуации, это что, компенсирует потерю?
Зачем эти деньги, зачем монетизировать немонетизируемое?
ну ладно бы договариваться о компенсации расходов на памятник, но вот такие денежные требования имхо цинизм

syshsun
Как не странно,из выше перечисленных организаций,некоторые непосредственно отвеч ...
Что тут странного? Метеорологи то же как бы за погоду отвечают))

Chinalove
Плюсую!
Ты перепутал буквы: не "в", а "н"="нас". Именно моральные уроды требуют каких-то компенсаций со всех подряд после гибели родственников.
Нормальные люди просто живут со своим горем.

Макс Никольский
Ты перепутал буквы: не "в", а "н"="нас". Именно моральные уроды требуют каких-то ...
вообще то нормальные люди-не овцы на заклание и нормальные люди в праве требовать и требуют соблюдения Закона и Права

Brandora
А что же это тогда? зачем требовать деньги в такой ситуации, это что, компенсиру ...
здесь немного другое, чем просто желание компенсировать смерть ребенка за цену 8-летней октавии. наш век отличается тем, что люди с примитивным, коммунально-мещанским сознанием в сытые годы засахарились в самомнение: МНЕ должны, МНЕ не обеспечили безопасность, МНЕ не компенсировали и т.д. попробовали бы эти люди потребовать компенсацию за давку ну Трубной площади в 1953 году, или за давку на Ходынке в 1896. Им бы бы объяснили их место. И, черт возьми, были бы правы. НЕВОЗМОЖНО обеспечить 100% безопасность как в аэропортах, не парализовав метрополитен: аум-сенрике в Токио 1995, Париж-2015 и т.д. А сделав тотальную полицейщину, этот же самодовольный обыватель скажет: МЕНЯ ущемляют, МОИ права. Нет у винтика прав, права появляются тогда, когда тебя везет личный водитель и внедорожник охраны, тогда тебя не взорвут... но такой человек и не будет требовать 500 т.р. за смерть. Он другой, изначально. Я не считаю,что Даниленко шкурник. Ему просто не хватает мудрости смириться. Это мета-понимание

Brandora
А что же это тогда? зачем требовать деньги в такой ситуации, это что, компенсиру ...
Это адвокатский промысел такой, они сами находят таких людей и убеждают их подавать иски. А сумма не очень большая, как раз на похороны-поминки и памятник, остальное - адвокатам.

читатель№1
здесь немного другое, чем просто желание компенсировать смерть ребенка за цену 8 ...
Какой же ты дурачок. И да МНЕ должны обеспечить безопасность, и мне совсем неинтересно, что там было в лохматых годах. Закон разрешает мне требовать возмещения морального вреда и я буду этого добиваться.

читатель№1
здесь немного другое, чем просто желание компенсировать смерть ребенка за цену 8 ...
Убогий ты какой-то читатель. Да, современном обществе есть обязанности и права. Есть обязанность обеспечивать безопасность, а есть обязанность лечить тебе геморрой, чтобы у тебя глаза в процессе от натуги не лопнули. Ты ещё мезозойскую эру вспомни, теоретик.

blackcatwhitecat
А как связана невозможность 100% обеспечить безопасность и отказ в выплате? Чело ...
Человек,как и другие потерявшие близких получил от метрополитена компенсацию в размере 2 025 000 рублей. Просто недостаточно оказалось.

Денег нет, все ушли на закупку металлдетекторов, рентгеновских установок и оплату труда шмонателей тоже-россиян.

Метрополитен оказывал услугу перевозки. Клиент не получил саму услугу и при этом получил травмы. Т.е. оказание услуги было не безопасным по вине перевозчика. Всё логично. И не нужно списывать всё на злой рок. В законах нет таких фигур речи.
3 ответа

Всё правильно - метрополитен должен выплатить всем пострадавшим, а далее взыскивать регресс с террористов.
А то так можно далеко зайти - отравился человек в ресторане, а ресторан такой - обращайтесь в магазины - мы там плохие продукты купили, а магазины в свою очередь - а мы что к поставщикам обращайтесь и т.п.

Молодец, дружок. Чувствуется адвокатская смекалка. Не ты на таких исках зарабатываешь свой немаленький процент?

Chinalove
Всё правильно - метрополитен должен выплатить всем пострадавшим, а далее взыскив ...
Вообще-то мы уже зашли. Почему асфальт на дороге через полгода развалился? - подрядчик виноват. Подрядчик: это не я, это субподрядчик. Субподрядчик: это наëмные работники накосячили. Наëмные работники уже дома в степях, субподрядчик обанкротился на прошлой неделе, подрядчик не при делах, заказчик выставляет новый тендер на ремонт дороги.

Метрополитен в ответ введет плату 500 руб за проезд с полным досмотром каждого перед входом в вестибюль с собаками, саперами и пр. То есть в метро едущий на работу попадет к вечеру. Не считаю метрополитен виноватым. Пусть суд объяснит, как он должен обеспечить 100% безопасность от террористов.
2 ответа

Очень просто-в соответствии с требованиями ФЗ РФ по ТБ на ОТИ и ТС под которыми метрополитен подписался . Если руководство метрополитена идиоты,то введут и плату и досмотр каждого и собак и саперов, преподнеся реальным уродам с тротилом за пазухой бегающих по стране великолепный подарочек на блюдечке с голубой каемочкой

Пусть вводит. Или слабо?

В таком случае я подаю иск к метрополитену за неприятный запах в вагонах утром..это мне портит настроение прямо с утра...там пассажиры не моются и пукают..на самом деле это уже перебор..юристы уже не знают на чем заработать...их надо за нарушение профессиональной этики привлекать ...
2 ответа

Почему нет. Имеете право. Другое дело, примет ли суд этот иск к рассмотрению и удовлетворит ли его. И не запросит ли психиатрической экспертизы.

change_it
Почему нет. Имеете право. Другое дело, примет ли суд этот иск к рассмотрению и у ...
да здесь тоже самое..пассажир сел и прямо передо мной испортил воздух..либо та же драка в вагоне..метрополитен должен оплатить ущерб пострадавшему...здесь надо работать не с пострадавшими а с юристами..уверен его там подначивают к такой низости...потом на него все и свалят..фамилии юристов надо вытаскивать чтоб все знали этих сволочей...

Все это мерзко. Государство предлагает гражданину самому решать вопросы безопасности, при этом мы содержим целую армию , которые отвечают за нашу безопасность............…......…...

Государство предлагает гражданину самому решать вопросы безопасности.

Америка с этого начинала, но лет 100 - 200 назад.

Наверно начинать бороться с терроризмом нужно не с уже когда плоды созрели и эти уже нелюди с рюкзаками взрывчатки бегают около входов в метро , аэропорты , вокзалы и т д , а наверное бороться нужно с момента появления ростков этого страшного явления - и это задача явно не транспортной инфраструктуры .
1 ответ

верно,именно так и в таком случае какой то транспортной инфраструктуре нечего совать свой нос в обеспечение безопасности граждан ,в частности в метрополитене своими тупыми,абсолютно бесполезными и даже опасными для граждан шмонами .

Существует какой-то способ не пустить террориста в подземку? Только не надо про рамки, они пищат на всех, хотя бы на мелочь в кошельке или на пряжку брючного ремня.
Досмотр всех пассажиров с раздеванием до трусов?
Так что в данном случае если речь и может идти о деньгах, то или как страховая выплата от государства или - от того же государства - компенсация за то, что все эти гвардейцы-особисты и прочие достойнейшие люди профукали этого самого террориста еще на этапе планирования.
А так - жадный дядя хочет денег, а возьмут их из наших кошельков, подняв еще раз ценник на проезд.

Совковая ментальность у людей. О чем вы ?
Зато у руководства метрополитена квартиры на Крестовском по 200 миллионов рублей )) в развитой стране такое возможно?
1 ответ

У них квартиры на Крестовском не от отказа в выплате этой компенсации, а от постоянного роста тарифов на проезд и откатов при закупках. А с тем, что метрополитен не обязан коменсировать я согласен. Также, как и Ефремов, по моему мнению, не обязан ничего возмещать, откуда-то появившимся родственникам умершего, которые с ним при жизни никогда не общались. Но после его смерти в этой аварии с Ефремовым вдруг почувствовали на себе моральный вред и нравственные страдания

Всегда считал, что метрополитен, как транспортное предприятие занимается пассажирскими перевозками, а не мероприятиями по предотвращению терактов в стране.
За что тогда в стране получают свои зарплаты из карманов налогоплательщиков всякие иждивенцы в погонах, число которых в стране больше сотрудников метрополитена на порядки?
1 ответ

Предотвращением терактов занимаются унылые сонные полицейские на входе в метро. Но как они профукали товарища с рюкзаком в котором ,заметьте, не маленький огнетушитель и который должен в рамке просто орать...вопрос..

Может кто-то не соответствует своей должности?

А что, разве в стоимость проезда страховка не входит?

А чего это вдруг, все за метрополитеновцев так дружно вписались?
Почему когда водителю, управляющему авто, под колёса кидается неадекват - водитель по любому виноват (он управляет средством повышенной опасности)?
А метро не является средством повышенной опасности? И люди им управляющие, (и в отличие от обычного водителя, получающие прибыль) - всегда в шоколаде?
6 ответов

Граждане опасаются повышения стоимости проезда, посему готовы сгинуть бесплатно. Впрочем, цену все равно повысят.
А водитель просто социально чуждый, «очкастый частный собственник..., как пел Владимир Семёнович.

Вы путаете средство повышенной опасности (автомобиль, которым управляет водитель, который будет виноват, если собьет пешехода) и объект повышенной опасности (железная дорога или метрополитен), где человек, либо не должен находиться вообще, либо находясь на этом опасном объекте, должен соблюдать правила. И если, нарушив правила, человек попадет под поезд, то виноват будет он сам, а не машинист его сбивший.

krasnonosov
Вы путаете средство повышенной опасности (автомобиль, которым управляет водитель ...
...где человек, либо не должен находиться вообще...
Вот это "правильный" подход: нечего человеку делать в метрополитене и на железной дороге. Его функция - оплатить проезд и идти пешком, по дороге оплачивая штрафы за проход в неположенном месте:(
Ну просто, не человек, а мечта чиновника!

aborigenSPB
...где человек, либо не должен находиться вообще...
Вот это "правильный" п ...
Вне специальных зон (например платформ для пассажиров, не подходя к их за разметку) постороннему человеку действительно находиться запрещено, как на ж.д., так и в метрополитене, т.к. это опасные объекты.
Если вы нарушите эти правила и вас задавит поезд, то будете сами виноваты.

krasnonosov
Вне специальных зон (например платформ для пассажиров, не подходя к их за размет ...
Не надо передёргивать! Лучше ответьте: что нарушили пострадавшие от взрыва?

aborigenSPB
Не надо передёргивать! Лучше ответьте: что нарушили пострадавшие от взрыва?
Они выбрали себе ту власть в стране, которая щедро оплачивает их налогами работу тех, кто по роду своей деятельности обязан предотвращать теракты в стране, но вместо этого, с одобрения самой власти предпочитает заниматься бизнесом по крышеванию хозяйствующих субъектов в стране, набивая свои диваны баблом и проспал этот теракт.

если государство не обеспечило безопасность, но при этом не забывает стричь налоги и сборы - то зачем такое государство?
1 ответ

Видимо спецслужбы путинской России максимум на что способны - это организовывать в стране провокации, пытки задержанных и набивание своих диванов миллиардами рублей, вынутых из карманов налогоплательщиков.

Хотите денег идите в цех)

Взыскивать с террористов? Это надо быть идиотом. Террористы сидят в тюрьме на особом режиме, их счета (если таковые есть) все блокированы Росфинмониторингом, соответственно доходы им не поступают. Денег у зверьков просто быть не может.
2 ответа

В США родственникам жертв 9/11 недавно разрешили подавать в суд на правительство Саудовской Аравии, из граждан которой состояли те два рейса. Почему бы и России не разрешить своим гражданам судить те страны, из которых понаезжают террористы. Может быть тогда там начнут бороться с ваххабизмом.

Brit
В США родственникам жертв 9/11 недавно разрешили подавать в суд на правительство ...
А кто сейчас запрещает?

как проезд повышать каждый год - так они первые в очередь, как жетоны продавали 20 лет без ККМ - это они тоже наворовали лярды небось, а как выплачивать пассажирам своей гнилой конторы за собственное наплевательское отношение к транспортной безопасности - так они голову в песок прячут, как страусы.... ну и зачем нам такая подземка??!! проще на велике передвигаться, или на авто в складчину - гораздо безопаснее...
1 ответ

Вы тоже путаете транспортную безопасность с террористической.

Там все потерпевшие получили и страховки, и выплаты от города, и лечили-хоронили всех за гос. счет. Но "нам все мало".

То кто и как обеспечивает безопасность в метро заставляет сильно усомниться, что эта безопасность обеспечивается хотя бы элементарно. Мне лично кажется, что когда на станциях уборкой занимались бдительные штатные сотрудницы и не было арбайтеров клининговых компаний, а безопасность и порядок обеспечивали адекватные парни из службы контроля и 3 ОМ, а не то, что сейчас вертится у турникетов, за редким исключением, пассажиры еще могли рассчитывать, что их безопасность стараются обеспечивать.

Все дискуссии