14.08.2020 20:25
53

Фитнес-клуб расторг договор с петербурженкой после ее жалобы в Роспотребнадзор

Жалоба на отсутствие социальной дистанции стоила клиентке места в фитнес-клубе. Ей аннулировали членскую карту после обращения в Роспотребнадзор.

Об одностороннем расторжении договора клубом «Спортлайф» на улице Савушкина «Фонтанке» 14 августа рассказала петербурженка Наталья.

«После возобновления работы клуб не соблюдал требования Роспотребнадзора — ни разметки для социальной дистанции, ни расставленного оборудования по нормам, — говорит Наталья. — После разговора с администратором и отказа принять меры я написала в Роспотребнадзор».

Санврачи выдали «Спортлайфу» предписание об устранении нарушений. После этого Наталье пришло уведомление, что клуб с ней разрывает договор в одностороннем порядке за нарушение правил.

Аннулирование клубной карты «Спортлайф» не связывает с жалобой клиентки в Роспотребнадзор.

«Договор расторгнут в связи с допущенными нарушениями правил клуба, в частности, пункта «В саунах, парных и душевых не разрешается приносить одноразовые пластиковые стаканчики, поливать водой электропечь сауны, датчики турецкой парной», — говорится в сообщении.

«Но дело в том, что я никогда не хожу в парные, я достаточно брезгливый человек», — уверяет женщина.

«Спортлайф» аннулировал клубную карту Натальи, но обещал вернуть деньги за неиспользованный срок.

© Фонтанка.Ру

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (53)

Prayer room
«Но дело в том, что я никогда не хожу в парные, я достаточно брезгливый человек»— апофеоз мещанского Петербурга, сама суть показного города в нынешней итерации.
Вам нужно посещать ничего, кроме: кофеен, галереи, евразии и собственной уборной.
Зачем вам корневые места, описанные с почтением и иронией у Зощенко—там же шайку свою приносить надо.

MrBiceps
время идет - ничего не меняется. Сеть с 2013 года продолжает активно прощаться с клиентами. Очень обидно, что так падает некогда красивая, сильная, успешная империя. Сейчас, как никогда нужно гнаться за каждым клиентом, вместо этого сеть упорно делает подкоп под себя. За последние годы одновременно с космическим ростом цен падает сервис - бахилы, полотенца, гели, скоро дополнительно за вход будут брать деньги. Маркетинг компании странный, один качкизм и пауэрлифтинг, как будто ничего другого нет. Один инстаграм чего стоит - читаем но не отвечаем! Это в 2020 то году. Просто они видимо не допирают, что их новости от этого в выдачу не попадут, поскольку мотор инсты рейтингует ответы. На курсы продвижения и сервиса сходите, бизнесмены!

CoviDиотка шагай давай подальше от Sport Life ,как минимум
на километр не подходи! ;))Чем меньше таких мерзопакостных будет , тем чище дышится.Зачем идти в общественное место , если ты боишься фактора заражения .Сиди дома в противогазе .

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор