Комментарии материала

12.09.2020 12:16

«Подожжёте Россию, вам бежать придётся отсюда». Зюганов назвал провокаторами авторов концепции переделывания Мавзолея

Читать материал
Комментарии (114)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Это сейчас уже никого не тронет.
Так что осталось лишь последнее средство. Но власти вряд ли на него пойдут.

Наверное ненешних буржуев и попов пугает Ленин в Мавзолее. А власти, видимо, выгодно, чтобы народ забыл про своё великое революционное прошлое, про труды Ленина, про пионеров и комсомольцев. Про коммунистов, которых истребляли фашисты в первую очередь.
2 ответа

Меня поражает умение любителей мумии не замечать очевидного.
Власти судя по всему выгодно именно пестовать и лелеять зиккурат и мумию в ней. Этот объект защищен массой различных норм, находится в ведомстве ФСО, и еще хрен знает кого, охраняется, засекречен, постоянно реставрируется, с мумией постоянно проводятся жуткие действия (вымачивание, подкачка, подкраска, и пр.), ради её сохранения - в общем картина совсем иная - власти совсем не хотят никакого забвения и всячески поддерживает и защищает этот комплекс.

Никого Ваш Ленин не пугает. Просто не очень логично, что тело - символ прошлой и непонятной нынешнему поколению эпохи находится на главной площади страны. Временной промежуток от октябрьской революции до Беловежской пущи не более чем мгновение в истории нашей земли.
Зюганов спекулирует на "народ восстанет"... Да никому эта тема не интересна. Как артефакт и туристическая аттаркция? Ну да, ОК... Как символ чего-то значимого - тут уж увольте. А тех времен уже не будет. Ни с тем, что в них было хорошего, ни, надеюсь, что было плохого (но в последнем я как раз не уверен((( )

Полагаю России в целом наплевать как на господина Зюганова, так и на непонятную мумию на Красной площади.
1 ответ

А вот власти думают, что не наплевать и танцами вокруг мумии могут
людей отвлечь под конец.
Кстати - хороший символ и современной власти, начиналось-то всё с грабежей.

Что, Зюганов опять неправославный, что ли?
1 ответ

Дядя Зю потерял ощущение реальности - он думает, что его мнение кого-то интересует.

Пустое место.

Ленин был злым, лукавым, мстительным человеком, хотя всем смогли внушить, что он был очень добрый, любил детей и всегда им раздавал конфеты. Похоронить его и нечего из него делать идола, много более достойных людей, чем он сам, погибло от его дьявольских затей
23 ответа

Ленин был просто величайшим политиком Двадцатого века.
Вот и всё.
Целовал он детишек или нет - не важно.
Он поменял ход мировой истории.
Поменял, в целом, в лучшую сторону.
Мир был бы иным - и худшим - без Ленина.
Западные рабочие до сих пор работали бы по 12 часов вместо восьми.
И никакой счастливой Финляндии не было бы.

victor_k
Ленин был просто величайшим политиком Двадцатого века.
Вот и всё.
Це ...
Ленин был демагогом-оппортунистом, не добившимся ничего кроме позорного Брестского мира. 8-часовой рабочий день в начале 20 века был настолько общей темой, что не случиться ему было не дано. Даже на государственном уровне первой страной, которая его ввела, была не Советская Россия, а Уругвай (в 1915 году).

victor_k
Ленин был просто величайшим политиком Двадцатого века.
Вот и всё.
Це ...
Да ну бросьте вы..там где по 8 часов работают получают оклад что сопостовимо в эквиваленте пособию по безработице..и это как один фактор того что в европе высокая безработица..

Kit.
Ленин был демагогом-оппортунистом, не добившимся ничего кроме позорного Брестско ...
Восьмичасовой рабочий день первыми узаконили большевики.
Первыми в мире.
И никто отрицать этого не сможет.

Не было бы большевистской революции - не было бы ни "шведского социализма" ни зажиточной жизни рабочих в странах Запада.
Пришлось буржуазии поделиться с рабочими.

Разве не помните, в связи с чем возник праздник 1 мая?
...Это в Чикаго было...

Kit.
Ленин был демагогом-оппортунистом, не добившимся ничего кроме позорного Брестско ...
>не добившимся ничего кроме позорного Брестского мира.
Позорно было воевать за превращение в колонию Европы в кампании с торгашами из Франции, Англии и США.

victor_k
Восьмичасовой рабочий день первыми узаконили большевики.
Первыми в мире.
Да хватит врать-то. Восьмичасовой рабочий день в масштабе государства первым узаконило правительство Хосе Батлье-и-Ордоньеса в Уругвае 17 ноября 1915 года. Ленин тогда сидел в Швейцарии и дожить до революции и не мечтал.

Ленин хоть и был формальным лидером большевиков, на практике был сбоку припёка. Это уже потом его роль была искусственно раздута Сталиным в борьбе со сторонниками Троцкого (который был реальным лидером).

Kit.
Да хватит врать-то. Восьмичасовой рабочий день в масштабе государства первым уза ...
Любители мумии не могут не врать. У них выхода нет.)

Kit.
Да хватит врать-то. Восьмичасовой рабочий день в масштабе государства первым уза ...
Вы мне ещё про Эвиту Перон напойте.

Роль Ленина в истории ОГРОМНА.

Kit.
Да хватит врать-то. Восьмичасовой рабочий день в масштабе государства первым уза ...
>Это уже потом его роль была искусственно раздута Сталиным в борьбе со сторонниками Троцкого (который был реальным лидером).
Мавзолей ваши слова опровергает.

victor_k
Вы мне ещё про Эвиту Перон напойте.

Роль Ленина в истории ОГРОМНА.
Я вот не оспариваю этой роли. Но понимаете - вот был Моцарт. Его роль в культуре человечества - огромна. В России о нем слышало наверное большинство, и добрая половина сможет насвистеть его 40 симфонию, начало. В России нет насколько я знаю ни одного памятника Моцарту. Где его могила - неизвестно по большому счету. Но это никак не влияет на признание его гениальности и роли. А вот Ленину в России до сих пор посвящено НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ памятников. И в "сердце России" стоит умопомрачительный комплекс с ленинской мумией. И при этом любители Ильича всю дорого вопят о том что его забыли, хотят убрать из памяти, и всё талдычат и талдычат - какой он мол гений, и всё это похоже на какую то религию... Это я к тому - что настоящему гению не нужен ни зиккурат с мумией ни тысячи памятников в одной стране, ни постоянные напоминание о его гениальности.

victor_k
Вы мне ещё про Эвиту Перон напойте.

Роль Ленина в истории ОГРОМНА.
Ну да, замутил "Красный террор". А я смотрю вам батенька любой садист по душе.

житель города П.
Я вот не оспариваю этой роли. Но понимаете - вот был Моцарт. Его роль в культуре ...
>Но понимаете - вот был Моцарт. Его роль в культуре человечества - огромна.
Но Моцарт народ из рабства не вытаскивал.

житель города П.
Я вот не оспариваю этой роли. Но понимаете - вот был Моцарт. Его роль в культуре ...
Я немножко знаком с музыкой (хоть и не имею музыкального образования даже в объёме музыкальной школы).
Но уверяю Вас - Вы не отличите на слух сочинения Моцарта (если не слышали их раньше) от сочинений его современников.
Чайковского узнаете сразу. Баха узнаете сразу. Вагнера узнаете сразу. Ну, позднего Бетховена можете спутать с Шубертом.
А во времена Моцарта все писали "примерно так".
Моцарт, конечно, гений... Но попробуйте отличить на слух его от Гайдна (тот, если честно, суховат) или от детей Великого Баха - Карла Филиппа Эммануэля и Иоганна Кристиана...
Или от "Маннгеймцев" - Штамица, например.
Или от чеха Франтишека Брикси...
Я и сам бы не отличил, наверное...

Александр Смуров
>Но понимаете - вот был Моцарт. Его роль в культуре человечества - огромна.
Ваш ответ - он к чему? Я привел аналогию - вот гений в культуре, а вот якобы гений в обустройстве общества. Я уже не первый раз замечаю что ваши ответы не связаны с сутью того, на что вы отвечаете.

Александр Смуров
>Но понимаете - вот был Моцарт. Его роль в культуре человечества - огромна.
Так и большевики не вытаскивали. Большевики его туда загоняли обратно.

Александр Смуров
>Это уже потом его роль была искусственно раздута Сталиным в борьбе со сторонник ...
Ничуть.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C_%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0

victor_k
Я немножко знаком с музыкой (хоть и не имею музыкального образования даже в объё ...
Как ваш ответ должен меня убедить что Ульянов - гений, и его тело должно сохранятся неприменимо в виде мумии и непременно в не то вавилонском, не то ацтекском сооружении?

житель города П.
Как ваш ответ должен меня убедить что Ульянов - гений, и его тело должно сохраня ...
В кунсткамере ему самое место будет, в той самой комнате.

Kit.
Ничуть.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8 ...
Там много версий, есть исключающие вашу про роль Сталина.

kоt-obormot
В кунсткамере ему самое место будет, в той самой комнате.
Шутки черни.

Kit.
Так и большевики не вытаскивали. Большевики его туда загоняли обратно.
Уже писал что большевиков-ленинцев истребили гораздо раньше чем вам хочется.

житель города П.
Ваш ответ - он к чему? Я привел аналогию - вот гений в культуре, а вот якобы ген ...
К тому что значение Моцарта на фоне Ленина ничтожно.

Александр Смуров
Шутки черни.
Чет шуток от вас не заметил. Заметил сплошное нытье про то, как кто то где-то, справедливый приговор не вынес за убийство. Но вы юморите, юморите - у вас получится!

«…Суд должен не устранить террор; обещать это было бы самообманом или обманом, а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и без прикрас».

17 мая 1922 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 45. С. 190). Все что нужно знать об этом нелюде, и КПРФ, которое всячески пытается его обелить.
23 ответа

Если бы не Ленин Вы бы, наверное, до сих пор кланялись в пояс высокоблагородиям и целовали ручки попам.

Читайте повесть Леонида Андреева "Рассказ о семи повешенных".
Он документально точен - только фамилии изменены.
Вот так действовала царская охранка.

Если желаете, реальные фамилии казнённых женщин и мужчин я Вам назову.

Владислав М
Если бы не Ленин Вы бы, наверное, до сих пор кланялись в пояс высокоблагородиям ...
Владик, перестань смотреть советские революционные мультики. Бланк нарисовался когда уже не кланялись и не целовали.

Владислав М
Если бы не Ленин Вы бы, наверное, до сих пор кланялись в пояс высокоблагородиям ...
Эт скорее вы про Марска..))...Ильич немного по другой теме акцентировался

Владислав М
Если бы не Ленин Вы бы, наверное, до сих пор кланялись в пояс высокоблагородиям ...
А типо сейчас не так?)))))

RemyMartin
Владик, перестань смотреть советские революционные мультики. Бланк нарисовался к ...
Ленин обеспечил всем равный доступ к образованию, к высшим административным должностям. При дворянах и буржуях вероятность, что таланливый кухаркин сын станет генералом или учёным была не больше джекпота. Ленин же сломал дворянскую коррупционно-титулярную машину, позволив миллионам безродных, но талантливых ребят достичь научных и профессиональных высот и работать на благо страны. Ленин избавил общество от засилья попов, а образование и науку от поповских сказок. Сейчас же Ленин мешает как раз тем, кого он в 1917 году и прогнал.

RemyMartin
Владик, перестань смотреть советские революционные мультики. Бланк нарисовался к ...
Почитайте мемуары ПМВ о наказании поркой в армии.
По поводу Бланка из Конституции 1919 г:

"21. Не избирают и не могут быть избран-
ными следующие лица, хотя бы они входили в
одну из вышеизложенных категорий:
а) лица, прибегающие к наемному труду с
целью извлечения прибыли;
б) лица, живущие на нетрудовой доход,
как-то: проценты с капитала, доходы с пред-
приятий, поступления с имущества и т. п.;
в) частные торговцы, торговые и коммерче-
ские посредники;
г) монахи и духовные служители церквей
и религиозных культов; "

RemyMartin
Владик, перестань смотреть советские революционные мультики. Бланк нарисовался к ...
Уголовное уложение 1903 г по которому не кланявшимся и не целовавшим за преступления против религии и Церкви назначались пытки не совместимые с жизнью или отправка на каторгу действовало до самой революции 1917 г. Там такие замечательные преступления как "погребение христиан без надлежащих религиозных обрядов", "совращение из одного вероисповедания в другое", "воспитание детей или опекаемых, не достигших четырнадцати лет, принадлежащих к Православной
Церкви, в нехристианских традициях" и много других весёлых поводов.

Владислав М
Ленин обеспечил всем равный доступ к образованию, к высшим административным долж ...
Протестую..в той системе так же как и в советской все зависело от желания и способностей..равенства и доступность к образованию в ссср небыло.. давление партийной номенклатуры сильнее чем сословной...)

Владислав М
Ленин обеспечил всем равный доступ к образованию, к высшим административным долж ...
Ага, как же, Ленин.

Это сделала Февральская революция, которую Ленин проспал за границей.

Владислав М
Ленин обеспечил всем равный доступ к образованию, к высшим административным долж ...
Бланк/Ульянов лизоблюдство ввел... если не член кпсс то и не светит тебе равенства и высоты.... Он основатель государственного террора против населения страны.
Забавно, что за него ратуют одни граждане, но они против тихановских, навальных, которые также на иностранные деньги пытаются совершить свои перевороты в наших государствах...

hal9000
Протестую..в той системе так же как и в советской все зависело от желания и спос ...
Откуда у крестьянских детей разовьются способности, если им были доступны только церковно-приходские школы, где половина уроков - закон божий? Родители безграмотны и работают по 12 часов. Интересно, это как на Вас давила партийная номенклатура, или Вы прочитали это в новых учебниках по истории?!?)))

Kit.
Ага, как же, Ленин.

Это сделала Февральская революция, которую Лени ...
Февральская революция лишь ослабила влияние дворянства. Большинство заводов и земель продолжали оставаться у них. Всё чего добилась февральская, это более широкого участия буржуазии во внутренней политике страны. Для простолюдинов же мало что изменилось.

Владислав М
Февральская революция лишь ослабила влияние дворянства. Большинство заводов и зе ...
Февральская революция добилась "всего лишь" того, что Россия стала РЕСПУБЛИКОЙ, былая объявлена таковой, и признана в мире, в России началось движение к настоящему парламентаризму, федерализму и еще много чему. Это знаете ли не всего лишь. Для 8 неполных месяцев - это очень много.

Владислав М
Февральская революция лишь ослабила влияние дворянства. Большинство заводов и зе ...
Буржуазия - это и есть "простолюдины". А "заслуги" большевиков - это трудармии и продразвёрстка. Очень многое изменилось при большевиках, да, такое, о чём народу даже в страшных снах не снилось.

Владислав М
Откуда у крестьянских детей разовьются способности, если им были доступны только ...
Оттуда же что и у поселковых и совхозных и колхозных во времена СССР ...с доступом максимум к ПТУ..)..вы похоже кроме советских учебников прошедших через цензуру института марксизма ленинизма отказываетесь что то ещё признавать...)

Владислав М
Откуда у крестьянских детей разовьются способности, если им были доступны только ...
блин, что у вас в голове, какие заводы у дворянства? Добрая часть заводовладельцев имели крепостных предков.

Kit.
Буржуазия - это и есть "простолюдины". А "заслуги" большевиков - это трудармии и ...
>это трудармии и продразвёрстка.
Концлагеря, трудармии и продразвёрстка всё это появилось при царизме.

Александр Смуров
Почитайте мемуары ПМВ о наказании поркой в армии.
По поводу Бланка из Конс ...
Читаю и вижу что даже по этому фрагменту красные никакого равенства не предполагали и вообще творили жуткие вещи.

Александр Смуров
Почитайте мемуары ПМВ о наказании поркой в армии.
По поводу Бланка из Конс ...
Ждал возражений по существу против пунктов прижизненной Ленина Конституции. Не дождался.

Александр Смуров
>это трудармии и продразвёрстка.
Концлагеря, трудармии и продразвёрстка вс ...
"Царизм" кончился в феврале 1917-го.

Но большевики его вернули.

Kit.
"Царизм" кончился в феврале 1917-го.

Но большевики его вернули.
Не врите, большевиков перед новым империализмом истребили.

житель города П.
Читаю и вижу что даже по этому фрагменту красные никакого равенства не предполаг ...
Ну они не были так глупы как вы, зарплаты зависели от должности, разумеется не все должности были равны.

О, Гена проснулся!!!

Ильич в нас всех сидит...и кто за и кто против..))..выносить я думаю надо было когда его убрали из учебников..этот ритуал вообще не в его стиле..эт скорее больше подходит для Сталина..выносить не чтобы забыть а чтобы двигаться вперед..!

зюганов - коммунист - старый анекдот.

Мы еще увидим по телевизору шоу - "Танцы на гробах".

А в наше время, что попам руки не целуют ? А ( высокоблагородиям) не только в пояс кланяются, но и на коленях ползают ! Царь , придворные, опричники и холопы.Ничего не поменялось в созданной Лениным системе.
7 ответов

Сейчас куда только не целуют ради денег и связей. Только построена эта система уже под предводительством нашего великого Путина.

>Ничего не поменялось в созданной Лениным системе.
Не врите, он был против милитаризма, против тайной дипломатии, а всё против чего он был против после него опять появилось.

Александр Смуров
>Ничего не поменялось в созданной Лениным системе.
Не врите, он был против ...
Вы то сами не врите, а изучайте историю хотя бы на уровне старших классов - Ильич очень даже практиковал ту же тайную дипломатию.) Ну и против таких опусов в "Правде" типа "Через труп белой Польши лежит путь к мировому пожару. На штыках понесем счастье и мир" Ленин как помнитмся совсем не возражал))

житель города П.
Вы то сами не врите, а изучайте историю хотя бы на уровне старших классов - Ильи ...
Сами читайте учебники, их пишут за зарплату, я читаю документы и издания того времени.

Александр Смуров
Сами читайте учебники, их пишут за зарплату, я читаю документы и издания того вр ...
Если бы читали документы и издания не писали бы про неприятие Лениным тайной дипломатии и пр. фигню

житель города П.
Если бы читали документы и издания не писали бы про неприятие Лениным тайной дип ...
У меня книга тех лет по теме.

Владислав М
Сейчас куда только не целуют ради денег и связей. Только построена эта система у ...
Вспомнился эпизод из "Домашнего ареста", где герою Деревянко экскаваторщик попу целует за возможность снова работать.

Ленина вышвырнуть. Мавзолей перенести. Все будет спокойно.
1 ответ

ну так иди, вышвырни

Ничего не будет - сменилось поколение. Много народу 100 лет Октябрьского переворота в 2017 отмечало? Вот и ответ.
17 ответов

Его надо не отмечать, а помнить. Особенно его помнить должна нынешняя власть. А людям не надо забывать, что иногда, когда административная верхушка забывает на кого работает, народу приходится прибегать к крайним мерам.

Владислав М
Его надо не отмечать, а помнить. Особенно его помнить должна нынешняя власть. А ...
Также людям не надо забывать, что всегда после прибегания к крайним мерам их жизнь становится еще хуже чем была до этого.

SNOW
Также людям не надо забывать, что всегда после прибегания к крайним мерам их жиз ...
На переходном периоде конечно хуже, а в дальнейшем наступаюсь серьёзные улучшения. Например, ухудшения после революции 1917 года были не столько по причине смены власти, сколько по причине гражданской войны развязанной буржуями, в т.ч. на деньги запада и с использованием иностранной военной силы. Бывшим же буржуям, дворянам, попам стало хуже, но они и жили не на свои честно заработанные, а на отнятое у народа, так что это логично и справедливо.

Владислав М
На переходном периоде конечно хуже, а в дальнейшем наступаюсь серьёзные улучшени ...
Ленин еще до 17-го говорил - что революция - это гражданская война. Обязательно. Потом, естественно, в 17-м, он стал словоблудить, но он прекрасно понимал что от словоблудия ничего не поменяется - если свернуть правительство, разогнать Учредительное собрание (предварительно продув эсерам), начать отнимать у людей собственность - ПОЛЫХНЕТ.. Ну иначе быть не может. Поэтому мантра "буржуи развязали гражданскую войну" - не работает. Развязал Ленин. Своим переворотом и последующими действиями.

Владислав М
На переходном периоде конечно хуже, а в дальнейшем наступаюсь серьёзные улучшени ...
Оружие у красной армии было практически все немецкое..знаменитый пулемет Максим американский..без иностранной поддержки красной армии было не победить..у Германии был интерес помогать именно красноармейцам..

hal9000
Оружие у красной армии было практически все немецкое..знаменитый пулемет Максим ...
Знаменитый пулемёт Максим британский. Выпускался по лицензии в Туле. Германия, выведя с помощью дедушки Бланка, Россию из войны до ноября 1918 воевала на западном фронте и ничем красным не помогала.

hal9000
Оружие у красной армии было практически все немецкое..знаменитый пулемет Максим ...
Они подельникам генерала Сухомлинова развязавшим ПМВ своими идеями о мобилизации должны были помогать?

житель города П.
Ленин еще до 17-го говорил - что революция - это гражданская война. Обязательно. ...
Дворянки Москвы по своим женским параметрам к французам были ближе чем к крестьянкам центральной России. Книжка-исследование со статистикой есть. Так что это была ещё и война с колонизаторами.

Медраут
Знаменитый пулемёт Максим британский. Выпускался по лицензии в Туле. Германия, в ...
А немецкие оружейные заводы ориентировавшие свою продукцию на восток?

Александр Смуров
Они подельникам генерала Сухомлинова развязавшим ПМВ своими идеями о мобилизации ...
У немцев затаривались оружием и так называемая белая гвардия..ну а кому лучше помогать..немцы народ протестантский в какой то степени простой..выгоду и расчет видели...)

hal9000
У немцев затаривались оружием и так называемая белая гвардия..ну а кому лучше по ...
За что сражались немцы в ПМВ понятно - за независимость. Её они и потеряли, стали после ПМВ колонией.
Царская Россия воевала, убивала и гноила народ за победу США над всем миром.

hal9000
А немецкие оружейные заводы ориентировавшие свою продукцию на восток?
Ваш текст непонятен. Страна из последних сил пытается изменить ход практически проигранной 1 мировой, вся продукция идёт на фронт. Какие заводы, какой восток?

Александр Смуров
За что сражались немцы в ПМВ понятно - за независимость. Её они и потеряли, стал ...
Отнюдь..вы как то Германию и Бисмарка слишком травоядными рисуете..)..

Александр Смуров
За что сражались немцы в ПМВ понятно - за независимость. Её они и потеряли, стал ...
Совсем плох...

житель города П.
Совсем плох...
Не контраргумент, а болтовня.

hal9000
Отнюдь..вы как то Германию и Бисмарка слишком травоядными рисуете..)..
Ну докажите что они были кровожаднее России, Англии и США в розницу и вместе. Мне это не удалось.

Медраут
Ваш текст непонятен. Страна из последних сил пытается изменить ход практически п ...
Почему проигранной? Если бы не революция, по итогам войны Константинополь и Босфор должны были стать нашими. К концу войны армия Российской империи насчитывала 20 миллионов человек, и её боевой дух был силён.
Скорее уж русские начали угрожать стабильности в регионе. За что и получили проплаченный на немецкие деньги переворот.

Когда Джугашвили из мавзолея вынесли и закопали, никто даже не пикнул. А уж на что был отцом народов и великим кормчим - куда там Ульянову.
4 ответа

> А уж на что был отцом народов и великим кормчим - куда там Ульянову.
Заслуга Ленина и в том что он не стал кормчим, а остался демократом.

Александр Смуров
> А уж на что был отцом народов и великим кормчим - куда там Ульянову.
Зас ...
Я думаю что он был просто подвижник, веган и непротивленец. Ну и очень верующий конечно.

житель города П.
Я думаю что он был просто подвижник, веган и непротивленец. Ну и очень верующий ...
Лишил религиозную верхушку гособеспечения, призвал ехать в деревни и зарабатывать своим трудом. Других грехов за ним не помню.

Александр Смуров
Лишил религиозную верхушку гособеспечения, призвал ехать в деревни и зарабатыват ...
Естественно! Ленин - отдельно, убийства, разрушения, насилие - отдельно!

Что? Союз архитекторов объявил конкурс на место в мавзолее??
3 ответа

Да. срок подачи заявок до 30.09.2020. Похороны победителя - 07.10.2020

SNOW
Да. срок подачи заявок до 30.09.2020. Похороны победителя - 07.10.2020
:)

SNOW
Да. срок подачи заявок до 30.09.2020. Похороны победителя - 07.10.2020
Какие партии выдвинули кандидатов?

Дедушка Зю хайпует. Когда пухленькому пупсу из Северной Корее нужны пара мешков риса, он угрожает атомной бомбой. Когда Зю нужно увеличить содержание, он угрожает "поджогами России". Ничего нового.
1 ответ

Переломный момент для Зю прошел,уже года четыре как.Истерика напоследок—по-другому это высказывание (в заголовке)не воспринимается.В тираж.

Ахах Там Хабаровск 3 месяц бунтуе!!!Там Беларусь Лукашеуску свергае!!А вони о Ленине задумались.Башкирия и Татарстан туда же!!!!

Не забыли бы по кусочку мощей выделить каждой партийной организации для преклонения. Вокруг мавзолея столько похоронено, что вынос одного ни на что не повлияет. Было кладбище и останется кладбищем. Сейчас, народ взбудоражится и на фоне этого повысят квартплату или пенсионный возраст. И никто не заметит. И, конечно же, про отравление забудут.
2 ответа

Мне понравилось, что о мощах вы забыть и в 21 веке не можете.

Александр Смуров
Мне понравилось, что о мощах вы забыть и в 21 веке не можете.
Не, это любители мумии (атеисты!) никак не могут забыть. В 21 между прочим веке.

все понимаю,у Ленина роль громадная была,но пора уж в покое оставить его останки—в Вечном Покое..

Имхо, не надо трогать покойников. Но и Франко - испанцы перезахоронили - и ничо, Испания не загорелась (ну, кроме лесов кое-где)
4 ответа

Давайте для начала узнаем кто и как приобрёл г. Владимир, а потом Москву. Напишем доступным языком об аборигенах центральной России, разберёмся с их судьбой, потом после Николая Второго которого учили выдающиеся учёные и специалисты царской России возьмёмся за Ленина и далее.

Вот не надо было Франко перезахоранивать.
Сволочь Франко был, конечно, но мемориал в "Долине павших" трогать было не надо.
"Это" было. "Это" прошло. Не надо было больше "Это" трогать.

Как там нынешнего премьера Испании зовут? Как всегда - Хуан Педро Гомес?..
Я забыл уже...
...Здоровый такой. А фашист Франко был мааааленький...

victor_k
Вот не надо было Франко перезахоранивать.
Сволочь Франко был, конечно, но ...
глянул - никто испанцы его сейчас етот памятник не снёс и взорвал - стоит этот крест и стена, и прочее. Но там оказывается, реально жескач был - испанцы реально друг дружку и попов убивали, и коммунистов расстреливали и пытали . и чо им не хватало - тепло круглый год, в огороде лимоны растут , котельных не нужно,теплое море. Тем более, не надо было Франко выкапывать.Не ковыряй засохшую рану - не будет проблем. Но палачей и садистов в форме нужно вычислять и карать полюбасу

Nationalverrater_2
глянул - никто испанцы его сейчас етот памятник не снёс и взорвал - стоит этот к ...
Так тут не про перезахоронить,а про —просто похоронить.Хоть в стене,хоть под ней,хоть на родине.И рану ковырять незачем—нет ее вовсе.

Можно долго спорить о роли Ленина в истории и это может быть даже интересная дискуссия. Но с какой целью при этом в центре столицы находится забальзамированная мумия, мне не совсем понятно. Во всяком случае никому в моей семье не придет в голову посещать этот саркофаг. Моим детям школьникам я смог объяснить, зачем это произошло что лет назад, но вот причины сегодняшнего нахождения тела в центре города я объяснить не могу в принципе - моего высшего образования не хватает.
1 ответ

Если РПЦ причислит этого упыря к лику святых, то получатся мощи нетленные.

Сделали из ульянова чучело,и выставили на всеобщее обозрение. Дикость. Действительно пора бы от неё избавиться

Давно пора уже перезахоронить тело Ленина по христианскому обряду !

Все дискуссии