16.09.2020 16:50

Публикуется на правах рекламы

Телемедицина в «Согласии»: четырехкратный рост обращений за первые 6 месяцев 2020 года

Число телемедицинских консультаций для клиентов «Согласия» в I полугодии 2020 года выросло в 4 раза по сравнению с тем же периодом годом ранее. Более 60% услуг оказали терапевты и педиатры.

Фото: предоставлено СК «СОГЛАСИЕ»

Пик обращений пришелся на период самоизоляции, когда у пациентов не было возможности записаться на прием. Количество консультаций в апреле в 5 раз, а в мае в 8 раз превысило показатели за те же месяцы 2019 года. При этом, застрахованные все чаще обращаются за помощью врачей дистанционно. Так, число уникальных клиентов в январе-июне 2020 года выросло в 4 раза в сравнении с числом обратившихся за тот же период 2019 года.

В «Согласии» услуга телемедицины доступна с 1 января 2018 года. Она включена во все корпоративные программы добровольного медицинского страхования. Летом этого года компания начала продавать полис «Телемедицина» отдельно. Клиент, застрахованный в рамках корпоративного или индивидуального договора, может получить консультацию врача из любой точки мира в формате видео-, аудиочата, по телефону. Полис поможет людям с хроническими заболеваниями в тех ситуациях, когда их состояние стабильно, но необходимо поддерживать связь с врачами для получения второго мнения у профильных специалистов по поставленному диагнозу, жителям районов, где нет постоянной медицинской помощи, семьям, отправляющимся на дачу, в отпуск. Клиенту доступна срочная связь с дежурным врачом в течение трех минут.

«СК «СОГЛАСИЕ» ЛИЦЕНЗИЯ ЦБ РФ ОТ 25.05.2015 СИ № 1307, СЛ № 1307, ОС № 1307–03, ОС № 1307–04, ОС № 1307–05, ПС № 1307

Фото: предоставлено СК «СОГЛАСИЕ»

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...